Иван Дорн

16/04/2021 - 04:36   Поп   Новости
Украинский певец Иван Дорн выпустил новую меланхолическую песню «Кроме тебя» (слушать трек).

Это первый сольный сингл Ивана Дорна в этом году. Заручившись поддержкой живых инструментов, включая саксофона, музыкант представил романтическо-меланхоличную балладу.

«Отпусти меня, дай мне свежий воздух», — поет Иван дрожащим голосом, переходящим в вой.

Иван Дорн
Иван Дорн

Ранее в этом году он выпустил мини-альбом "Teleport (dOP&Tripmastaz Remixes)", который включил четыре техно-ремикса на старый трек "Телепорт".

Быстрый поиск:
22/03/2021 - 15:57   Mix   ТВ, радио и кино
Музыкант Иван Дорн создал новую аранжировку к композиции «Водные лыжи» из заставки мультсериала «Ну, погоди!».

Композиция «Водные лыжи» написана венгерским композитором Тамашем Деаком. Авторская версия Дорна будет открывать каждую серию перезапуска сериала о погоне Волка за неуловимым Зайцем, которую готовит "Союзмультфильм", сообщила его пресс-служба. Помимо музыкального оформления заставки, авторы музыкального издательства Masterskaya Ивана Дорна работают и над другими композициями к проекту.

По словам музыканта, работа над "Ну, погоди!" – его первый опыт участия в анимационном производстве. Он отнесся к процессу с большим интересом: знаменитый мультсериал – один из его любимых. При работе над аранжировкой "Водных лыж" музыкант стремился "сохранить аутентичность и атмосферу знаменитой композиции, придав ей новое звучание".

«В работе над музыкой мне очень помогала сама анимация – она задавала такую приподнятую, понятную и ясную атмосферу, что и искать мотивы долго не приходилось! Плюс очень сильно помогали референсы режиссера и творческой команды, которые мы старались написать, если и не близко, то как минимум в той же атмосфере. Мы изначально поставили себе задачу – уважать корни, а именно произведение Тамаша Деака – абсолютно гениальнейшего композитора, который умудрился не только поставить на уши советских детей, но и на ноги венгерский джаз», - говорит Дорн.

Иван Дорн
Иван Дорн

По словам музыканта, у "звука будет современная фактура". Певец также выразил уверенность, что современные дети полюбят новый "Ну, погоди!" и мультфильм тоже станет культовым.

«Из всех популярных исполнителей именно стиль Ивана Дорна – мелодичный, экспериментальный и в то же время с хорошей долей иронии – больше всего подошел для нашего нового сериала. "Ну, погоди!" всегда представлял музыкальный "хит парад" своего времени, и мы уверены, что музыканты студии Masterskaya также прекрасно чувствуют дух сегодняшнего дня: их композиции очень гармонично дополняют наш проект», – цитирует пресс-служба генпродюсера "Союзмультфильма" Юлию Осетинскую.

Работу над перезапуском мультсериала "Ну, погоди!" киностудия начала в 2020 году. Выполненный в технике 3D, новый проект не будет прямым продолжением классического фильма, а представит новые сюжеты о приключениях Волка и Зайца, которых озвучивают популярные шоумены Гарик Харламов и Дмитрий Хрусталев. Премьера новых серий мультфильма состоится в 2021 году.

Быстрый поиск:
09/12/2020 - 14:11   Mix   ТВ, радио и кино
Музыку для новых серий перезапуска мультфильма "Ну, погоди!" написал певец и музыкант Иван Дорн.

Премьера мультфильма состоится зимой этого года. Озвучивать Зайца будет телеведущий Дмитрий Хрусталев, тогда как Волк заговорит голосом Гарика Харламова. Также запущен всероссийский кастинг на голос нового персонажа - отважного Котенка, который невольно будет становиться участником вечной погони Волка за Зайцем.

Иван Дорн
Иван Дорн

«Музыку для серий "Ну, погоди!" написал Иван Дорн. Он не блогер, но это совсем современная музыкальная культура», - рассказала председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева в эфире телеканала НТВ.

Работу над перезапуском "Ну, погоди!" "Союзмультфильм" начал в 2020 году, предполагается, что новый мультсериал будет не прямым продолжением классической версии, а актуальным прочтением истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в сериале появятся новые персонажи второго плана – барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. Впоследствии они станут талисманами популярного горного курорта "Роза Хутор". На данный момент запланирован выпуск 52 серий, целевая аудитория мультсериала – дети 6-8 лет.

Быстрый поиск:
03/06/2020 - 14:46   Поп   Клипы
Иван Дорн выпустил необычный клип на англоязычную песню Wasted (смотреть клип).

В клипе Иван является персонажем некой игры или дополненной реальности. Он двигается в странном танце, горит в огне, рассыпается на искры, мечет молнии и лазерные лучи и демонстрирует другие суперспособности, вплоть до левитации, под рваный фанковый ритм.

Режиссером клипа стал Денис Щукин, а над компьютерной графикой трудилась международная команда аниматоров из Украины, России, Испании, Канады и США. Самого Дорна два дня снимали в киевской студии в костюме с технологией «захвата движения» (motion capture).

Иван Дорн
Иван Дорн

- Я поверил в это, только когда зашел в Киеве в кинопавильон, где на меня надели этот черный костюм с шариками, я начал двигаться и понял, что происходит что-то невероятное, - говорит Дорн. - Я чувствую себя каким-то голливудским актером: то есть моими движениями сможет двигаться кто угодно, даже Шварценеггер или Сталлоне. Просто анимацией, эффектами мы можем смоделировать его с моими движениями! За то время, что мы работали над этим клипом, многие выпустили свои мультипликационные видео — но так качественно еще не делал никто!
Быстрый поиск:
17/12/2019 - 16:01   Mix   Между жанров
Иван Дорн присоединился к актерскому составу фильма Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» по роману Алексея Сальникова.

Главные роли в ленте исполняют Семен Серзин и Чулпан Хаматова.

— Прежде всего, оказалось, что Ваня - замечательный драматический артист, — цитирует Серебренникова пресс-служба фильма. — Я это почувствовал по его роликам в YouTube. В них видна работа именно артиста: осмысленность, владение своим аппаратом, энергия, интерес к парадоксу, умение точно воплотить тот образ, который он придумал. Я решил предложить ему сыграть что-то иное, избавиться от имиджа шоумена. У нас в фильме «Петровы в гриппе» он играет одним кадром 18-минутный сложный эпизод, в котором есть все: смешное, трагическое, парадоксальное. Для меня и всей группы Ваня Дорн – настоящее открытие, прекрасный драматический артист, у которого, я уверен, серьезное большое будущее в театре и кино.

Иван Дорн в фильме Серебренникова
Иван Дорн в фильме Серебренникова

По словам Дорна, последние пять лет он не снимался нигде, кроме своих клипов, поскольку у него было два неудачных опыта работы в кино, после которых он «зарекся когда-либо еще сниматься».

— Но пришел Кирилл Серебренников, который увидел во мне актера и предложил сняться у себя в фильме. И я поверил ему, потому что он для меня безусловная величина, как режиссер, — признается Иван. — Собственно, что меня больше всего волновало после того, как я снялся – это доволен ли мной мэтр. А он был доволен, сказал, что мне нужно продолжать сниматься, несмотря на все мои опыты прошлых лет, и что он верит в мое великое будущее как актера. Поэтому я заканчиваю свою карьеру певца и начинаю становиться актером.

Всегда интересно играть человека, который совершенно не похож на меня: ни мыслями, ни отношением к жизни, ни характером - вообще ничем, - считает музыкант. - Мне нужно было придумать этого человека. Как он ходит, разговаривает… Мне кажется, что нам удалось что-то интересное. Это был эксперимент. Кадр, который длится 18 минут, первый съемочный день фильма, много текста и нет права на ошибку, потому что всего два дубля. Кирилл продолжает снимать фильм, и мне очень интересно, что получится. Я очень жду это кино.

Роман Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него" - победитель многих книжных фестивалей и литературных премий России. Книга, в частности, удостоена премии "Национальный бестселлер", приза критического жюри премии "Нос".

По сюжету Петровы - обычная семья с обычной фамилией. Петровы, казалось бы, представители всего самого усредненного. Он - автослесарь, она - библиотекарь, у них есть сын. Но повседневная реальность взрывается в тот момент, когда семья заболевает гриппом, и жизнь Петровых оказывается полной безумия.

Сценарий фильма написал Кирилл Серебренников. Оператор-постановщик - Владислав Опельянц, художник-постановщик - Владислав Огай. Петровых играют Семен Серзин и Чулпан Хаматова.

Производством картины занимается кинокомпания Hype Film при поддержке фонда развития современного кинематографа "Кинопрайм" и Arte Cinema France. Фильм является международной копродукцией между Россией, Францией (Logical Pictures, Charades Production), Германией (Razor Film) и Швейцарией (Bord Cadre Films). Дата выхода фильма - 2020 год.

Быстрый поиск:
13/11/2019 - 20:55   Rock   Клипы
Иван Дорн выпустил ремейк на клип группы "Вопли Видоплясова" "Танцi". Оригинальное видео вышло в 1989 году (смотреть клип).

Это был первый клип в независимом украинском шоу-бизнесе. Песня сразу же стала хитом (и осталась им по сегодняшний день). В этом году ей исполняется уже 30 лет.

Роль Олега Скрипки в ремейке досталась Ивану Дорну, также в клипе снялись Ян Гордиенко (YanGo), Владимир Остапчук и Андрей Шабанов. Александр Пипа, сооснователь группы "Вопли Видоплясова" и герой оригинального клипа, одолжил для съемок ремейка свою бас-гитару, на которой он играл в клипе 1989 года.

Иван Дорн
Иван Дорн
10/10/2019 - 16:10   Поп   Клипы
Иван Дорн совместно с фондом дикой природы WWF выпустил новый сингл «Дичь» (смотреть клип).

В нем артист обращается к человечеству от лица исчезающих видов птиц. Как стало известно Intermedia, трек стал первым релизом лейбла Birds Records, все доходы от деятельности которого будут направлены на сохранение мест обитания редких птиц. В записи использованы голоса пернатых.

В композиции Иван Дорн рассказал истории птиц, по разным причинам страдающих от деятельности человека. Среда обитания некоторых видов становится непригодной из-за строительства дорог и домов, вырубки лесов и загрязнения рек, проведения сельскохозяйственных работ и обработки зерна ядохимикатами и пестицидами — и это лишь малая часть существующих проблем.

— Не было никаких сомнений что это нужно делать, едва мы только встретились с Universal и BBDO и они рассказали нам побольше об инициативе, — говорит Иван Дорн. — Это была одна из тех нечастых встреч, когда ребята предложили и нам нечего было даже добавить, ведь идея сделать из голосов птиц трек настолько классная, что мы сразу в нее погрузились и всецело отдались процессу. Эта история интересна нам с точки зрения как творческой, так и с точки зрения социальной ответственности. Очень счастлив, что мы продолжаем акцентировать внимание людей на проблемах природы. Я надеюсь, что люди останутся неравнодушными ко всему происходящему, и тогда птицы заживут «как люди».

Иван Дорн
Иван Дорн

Проект можно поддержать двумя способами: послушав треки лейбла на Яндекс.Музыке либо купив одежду из лимитированной коллекции. Для трека «Дичь» также был снят клип: видео создано при участии анимационной студии Petrick. Ролик поделен на девять новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике от гуаши до аниме-экшна.

Быстрый поиск:
25/06/2019 - 16:40   Поп   Концерты, Джаз
Пора уже сказать, что фестиваль «Усадьба Jazz» вышел в этом году на совершенно новый уровень: теперь на нем куча мировых поп-звезд, а сам джаз ушел в некоторую тень. Это просто очень хороший поп-фестиваль, в числе лучших в России.

Дело в том, что слово jazz в названии фестиваля долгие годы путало многих, и давало не очень верные коннотации. Хотя президент феста Мария Семушкина всегда говорила, что главный критерий появления артистов на нем — качество музыки, а не жанр. И все-таки всегда была сцена «Аристократ», где в любой из годов можно было услышать проверенное качество джаза от Бутмана или Авишаи Коэна, например. С 2019 года этого нет. Теперь «Аристократ» - всего лишь одна из четырех сцен, и тут могут играть диджеи или читать стихи.

Это всего лишь шаг в естественной эволюции фестиваля, его надо принять и понять. 16 лет живет «Усадьба Jazz», и поднимается все выше и выше. Разумно, что на неком этапе развития поп-звезды, собирающие аудиторию, выйдут в центр внимания. Полагаю, что именно в 2019 году произошел этот знаковый перелом: теперь большинство зрителей фестиваля приходят на звезд типа Black Eyed Peas, Azealia Banks или Дорна. А меньшинство — на Катамадзе, Dhafer Youssef или Вадима Эйленкрига. Кто-то сомневался в таком раскладе? Се ля ви.

Фестиваль вырос из субкультурных штанишек. И стал просто — топовым. И вообще живым. Знаете, как определяется живость музыкального фестиваля? Когда люди не слушают музыку. Это нормально, ведь большинство людей в мире — не меломаны. Они гуляют, шопятся, валяются на травке, едят, пьют, - а кого-то известного идут послушать. Black Eyed Peas, например. И я, честно говоря, с радостью видел в Коломенском именно такую картинку: люди просто получают удовольствие от уик-энда, и иногда слушают музыку. Это признак живого фестиваля, а значит, Семушкина все делает правильно.

Eilenkrig Orchestra
Eilenkrig Orchestra

Музыкальную программу фестиваля открыл Eilenkrig Orchestra, расширенный состав Эйленкрига. Пекло. Ветер, уносящий ноты с пюпитров. И феноменальное звучание банды Эйленкрига — чистое, вдохновенное, импровизационное. Где-то стандарты вроде «Каравана», где-то поп-шлягеры, много собственного, - и на десерт «Темная ночь» (22 июня все-таки) с удивительно томными задушевными нотами, неожиданно отсылающими к нью-орлеанскому джазу.

Kovacs
Kovacs

Главный герой первого дня выступил днем же — бритоголовая голландская певица Kovacs. Это очень модный сегодня инди-поп с завораживающе низким голосом. Она спела, конечно, свой главный хит в духе танго-нуар My Love а-ля бондиана, и вещи с последнего альбома Cheap Smell, прежде всего Mama&Papa. Ковакс привлекает внимание. И странным видом, и неопределенной сексуальностью (на сцене она оказывала явные знаки внимания только своей гитаристке), и искренней подачей песен о непонимании себя. Из своего скромного голоса она вытянула максимум изобразительных средств, от хрипотцы с вибрато до пронзительного уплощенного верхнего регистра. Но готова ли она выйти за рамки инди-попа? Вопрос скорее открыт.

Нино Катамадзе
Нино Катамадзе

Талисман фестиваля Нино Катамадзе выступала на непривычной для себя сцене «Аристократ», и возможно потому была крайне откровенной для своей деликатности. Собственно, у нее было два главных вызова: доказать, что все ее «цветные альбомы», не отличающиеся на слух почти ничем, - в прошлом, и она готова делать новую свежую музыку. А еще политика Грузия-Россия, наложившаяся аккурат на ее приезд. Нино представила несколько новых песен (никак не названных), это все тот же фьюжн из тех же кирпичиков, - но они подчеркнуто «грузинские». «Я ведь из Грузии», - объяснила Нино. На «Сулико» она пригласила слепую девчушку из фонда Хабенского подыграть на клавишах, это было трогательно. А про политику она сказала пронзительное то, что сказала бы на ее месте любая грузинка: «Отобрали у нас 20% страны, и мы все равно друзья!». И потом добавила: «Я горжусь и вчерашним и позавчерашним днем в Грузии. Пришло новое свободное поколение» (речь о протестах перед парламентом Грузии и плакатах «Я из Грузии, и более 20% моей страны оккупировано Россией»).

Azealia Banks
Azealia Banks

Американская рэп-звезда Azealia Banks стала одним из символов развития и трансформации фестиваля. Ее ждали. Азилия обладает поразительно выразительным флоу, это ее конек, но и выдать вибрато в третьей октаве — для нее не проблема. Пела она под минусовку, после каждой песни совещаясь с «диджеем», что спеть дальше. Кстати, статус диджея становится все смехотворнее, вообще-то раньше минусовки включали просто звукачи. Ну и бодипозитив в полный рост: Азилия вышла в откровенном наряде, не скрывавшим огромные бедра с разными радостями для косметологов. Вообще она в отличной вокальной форме, но явно не очень поняла, где именно находится.

После предсказуемых Rozhden и Funk'n'stein, и занудного диджея Nicola Melnikov публика ждала что-то особенное. И получила. Сначала сладкоголосый соул-киношник Michael Kiwanuka, обладатель почти всех последних британских премий. Потом авангардный саспенс британского же The Cinematic Orchestra с бесконечными атональными импровизациями (любовь к England в России столь сильна, что несколько сотен зрителей смогли-таки дослушать это до конца!). И в финале первого дня - «Сплин». Васильев методично исполнил все хорошие новые песни в акустике со струнным квартетом и почему-то клавишными. Эпичные песни предсказуемо не выдержали соседства живых струнных и клавишей, где-то подразвалились, где-то звучали странновато, но ритм-секция по привычке все вынесла на себе.

«Сплин»
«Сплин»

Второй день фестиваля «Усадьба Jazz» начался с джаза. Сначала луноликая Marimba Plus Льва Слепнера, потом удивительно попсовый скандинавский джаз от норвежского Tord Gustavsen Trio. Торд Густавсен похож на Раймонда Паулса. И пианистической техникой, и любовью к сентиментальным мелодиям, и тем самым выдохом тишины. Он умеет не играть, а молчать где нужно. Взаимопонимание в трио удивительное. Барабанщик Jarle Vespestad слышит, с какой силой Густавсен нажмет следующую клавишу (хотя не может этого видеть). Вишенкой на тортике стало исполнение импровизации на тему «Не отрекаются любя» - хотя вряд ли норвежцы слышали Аллу Пугачеву и песню Марка Минкова. Так уж сложилось.

Dhafer Youssef
Dhafer Youssef

А затем и великий удист Dhafer Youssef сказал свое веское слово. Многие приехали на фестиваль только из-за тунисского самородка, и не огорчились: сет Юссефа был внушителен и великолепен. Он сыграл свои главные хиты, и добавил немного нового из Sounds Of Mirrors (2018). Приятно было слышать, что у него такой прекрасный азербайджанский пианист, да и наш драммер Саша Машин не оплошал. Кстати, по геотегам инстаграма можно догадаться, что Юссеф успел кое-что записать на московских студиях, ждем…

Caro Emerald
Caro Emerald

От афробита Iyeoka, на самом деле миксующей вообще все подходящие музыкальные жанры, фестиваль пришел к еще одной высшей точке - Caro Emerald. Это вообще нечто из ряда вон. Голландка Каро Эмеральд просто взяла и вернулась к винтажному электро-кабаре, босанове и соулу, ее голос бесстыдно танцует между электрофанком и сильными четными долями. Это так привычно для русского шансона, но овеяно европейской стильностью… Каро не то, чтобы усердствовала, но явно купалась в лучах любви от русских поклонников. Замена ушедшей в тень Ирине Богушевской явно найдена.

Иван Дорн отыграл на фестивале свою программу Jazzy Funky Dorn, плюс представил еще пару новых композиций. «Живой концерт» Дорна — плохо, это уже трюизм. Да, Дорн совсем плох по части живаго, у него совсем нет голоса, он не умеет им управлять в живом исполнении. В студии все исправляется и выравнивается, а в живом исполнении мы слышим очень некрасивый тембр, бубнеж и неумение петь. Так и случилось, и струнный квартет ничем помочь и не мог.

Jamie Cullum
Jamie Cullum

В финале «Усадьбы Jazz» - сразу две поп-суперзвезды. На «Аристократе» играл Jamie Cullum, харизматичный британский пианист и вокалист с гладкой ностальгической поп-музыкой. Джейми умеет играть все, от стандартов до хайповых каверов, от Тимберлейка до Radiohead, и все это на удивление респектабельно. Он рассказал, что впервые играет в Москве, - но только после того, как выбежал к зрителям, похлопал по ладоням, забрался на забор и почти не грохнулся с него. Импровизация во всем.

А вот Black Eyed Peas, одна из самых успешных хип-хоп-групп мира, не ждала ничего хорошего от импровизаций. Фонограмма, как и в случае с Бэнкс, - гарантия успеха. Это минус, на который сверху наложены как бы барабаны и гитара (я не уверен, что они вообще были включены в пульт). На каждый голос у всех - адские обработки в реалтайме. Новая вокалистка Джессика Рейносо (бывшая финалистка «The Voice Philippines») сильно уступает Ферги, чего уж скрывать: она или орет, или пытается читать (неубедительно). Плюс фанеры в том, что звук похож на студийные версии. Минус в том, что фронтменам все-таки включили микрофоны: брака и мимонот огромное количество. Самое смешное, что автотьюн не справляется именно потому, что слишком много на голос идет других обработок, от вокодера до флэнджеров. Black Eyed Peas доказали, что они знатоки наворотов, а вот сами в ноты попадать не научились. Ну и дико слышать бэки на фанере, им самим лениво даже это пропеть. Салют над рекой сгладил все эти размышления и завершил праздник в Коломенском.

Салют
Салют

В сухом остатке мы можем констатировать, что в 2019 году фестиваль «Усадьба Jazz» реально перешел в высшую поп-лигу. Теперь это один из лучших, если не лучший, поп-фестиваль в России. А что дальше?

Вадим ПОНОМАРЕВ
Фото: Сергей Мухин, Анна Клейн, Сергей Киврин

The Cinematic Orchestra
The Cinematic Orchestra

Michael Kiwanuka
Michael Kiwanuka
10/04/2019 - 15:53   Mix   Клипы, Этно и world-music
Проект Тины Кузнецовой Zventa Sventana и Иван Дорн выпустили клип на совместную песню «Мужа дома нету». Режиссером и оператором выступил Дима Чернявский, хореограф— Марина Кущева.

По сюжету героины Кузнецовой с белоснежной косой до пояса гоняется по лесу за нетрезвым пританцовывающим Дорном, пишет Intermedia. Сама исполнительница характеризует песню как «народный танцевальный хаус», передает «Афиша Daily». По словам Тины, изначально эту песню пели на свадьбах в селе Россошки Воронежской области.

— Таким образом девушкам внушали, как точно нельзя себя вести в ситуации, когда мужа дома нет. В ней аккумулированы бешеная экспрессия, отрыв и азарт, но вместе с тем тут есть и мораль, — рассказала певица.

Кадр из видео
Кадр из видео
Быстрый поиск:
26/02/2019 - 13:56   Поп   Новости, Евровидение
Иван Дорн выложил в соцсетях ролик с поддержкой Maruv, которую украинские власти отказались отправлять на «Евровидение».

Иван Дорн в ролике с удовольствием танцует под музыку Maruv, а подпись гласит: «BANG! Derjis', Maruv!»

View this post on Instagram

BANG! Derjis', Maruv!

A post shared by Ivan Dorn (@dorn_ivan) on

ТЕКСТ
ТЕКСТ

Напомним, ранее опальную украинскую певицу поддержали Loboda и Потап.

View this post on Instagram

#maruv#eurovision

A post shared by Oleksii Potapenko (@realpotap) on

Напомним, Maruv с песней Siren Song победила в украинском отборе на Евровидение-2019, которое пройдет в Израиле. Однако украинские власти отказались послать ее на конкурс, выдвинув ряд неисполнимых и абсурдных обязательств.

Европейский вещательный союз отказался вмешиваться в ситуацию отборов на Украине, назвав это внутренним делом вещателя.

Страницы