Юрий Лоза

24/11/2021 - 16:58   Mix   Компромат
Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев ответил на обращение главврачей больниц к видным антипрививочникам, приглашая их в «красные зоны» ковидных больниц.

В число адресатов обращения вошел и Константин Кинчев. В своем Инстаграме он ответил им так.

Обращение врачей к видным антипрививочникам
Обращение врачей к видным антипрививочникам

«Уважаемые доктора!

Спасибо за ваше приглашение, но дело в том, что я больше месяца провел в реанимации «красной зоны» и не понаслышке знаю, что и как там происходит.

Меня спасли врачи, низкий поклон профильным специалистам.

Мнения своего по поводу разделения людей на «чистых» и «не чистых» менять не буду.

Отношения к принудительным (!) медицинским процедурам, тоже.

Присвоение товарного знака (QR код) людям, считаю преступлением.

А обвинение меня в смерти людей оставляю на вашей совести.

К. Кинчев»

Константин Кинчев
Константин Кинчев

Юрий Лоза пока никак не прокомментировал обращение врачей к нему, но рассказал, что в СМИ его позицию перевирают.

«Ну вот и меня процитировали в итоговом выпуске «Вестей». Как всегда выдернули из контекста фразу и назвали чуть ли не врагом народа. И это несмотря на то, что я лишь процитировал некоторых независимых специалистов, утверждающих, что вакцина, или ШМУРДЯК, как её называют в народе, не прошла должных проверок. Мою фразу о том что её находят не только в месте укола, но и во всём организме, я взял из интервью американского доктора Владимира Зеленко, который, как утверждают многие авторитетные источники – «доказал действенность своего метода, поставив на ноги президента США Дональда Трампа, президента Бразилии Жаира Болсонару, бывшего министра здравоохранения Израиля Яакова Лицмана. В прошлом году доктор Зеленко вылечил более 600 обратившихся к нему пациентов. Его метод лечения взяли на вооружение многие врачи в США и за рубежом». Конечно же, телевизионщики подмешали к нормальным людям, сомневающимся в целесообразности повальной вакцинации, парочку фриков, чтобы выставить всех в самом неприглядном виде. Короче, всё как обычно – гаденько, подленько и бездоказательно».
Быстрый поиск:
23/11/2021 - 16:21   Поп   Компромат, ТВ и радио
Мосгорсуд обязал "Первый канал" выплатить миллион рублей Юрию Лозе за использование переработанной версии его песни "Плот" в шоу "Голос".

«Суд удовлетворил требования истца частично, взыскать с ответчика денежную компенсацию в размере миллиона рублей [вместо четырех] и судебные расходы, в остальной части отказал», - сообщили в суде.

Таким образом, суд отказался обязать телеканал удалить запись передачи, где прозвучала песня, - дело кончилось только взысканием миллиона рублей.

Юрий Лоза
Юрий Лоза

В иске о нарушении авторских прав указано, что телеканал "существенным образом испортил" произведение автора, создав неприемлемую для создателя версию оригинала: произошли "изменения в мелодии, гармонии, песня была сокращена до куплета и припева продолжительностью 1 минута 55 секунд".

Целостность и замысел произведения, по мнению Лозы, подверглись "неприемлемым для автора воздействиям", в частности добавлен оркестр с участием барабанов и клавишным инструментом.

Как указано в иске, песня сопровождалась комментариями ведущих, членов жюри шоу "Голос", "позволивших себе непристойную иронию", а также распространение "не соответствующих действительности фактов из биографии автора, унижающих честь, достоинство и деловую репутацию".

Существование произведения (запись шоу выложена в интернет), по мнению заявителя, в таком виде "категорически невозможно", так как это является ударом по его репутации и "бережному отношению к интеллектуальной работе".

О реакции сторон на решение суда пока не сообщается.

Быстрый поиск:
15/10/2020 - 16:26   Поп   Новости
Президент России Владимир Путин объявил благодарность российскому музыканту Юрию Лозе. Соответствующее распоряжение главы государства опубликовано на официальном портале правовой информации.

"За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность объявить благодарность <...> Лозе Юрию Эдуардовичу - композитору, артисту ФГБУК "Федеральная дирекция музыкальных и фестивальных программ "Росконцерт", - говорится в документе.

Юрий Лоза
Юрий Лоза

Юрий Лоза - российский певец и поэт, родился в 1954 году в Свердловске (ныне - Екатеринбург). Автор песен "Плот", "Я умею мечтать", "Пой, моя гитара, пой" и других. В середине 2010-х годов приобрел широкую известность благодаря своим критическим высказываниям в адрес ряда популярных зарубежных и отечественных исполнителей.

Быстрый поиск:
06/12/2019 - 05:03   Rock   Концерты
В Москве прошла презентация камбэка группы «Зодчие», куда входили когда-то Валерий Сюткин и Юрий Лоза.

Вообще-то в 1983 году «Зодчие» стали звездами почти случайно. У них не было суперхитов, как у «Машины времени», или надежной субкультурной аудитории, как у «Аквариума». Зато была ставка в государственной Тюменской филармонии, и сразу два супер-фронтмена — Юрий Лоза, пришедший из «Интеграла» Бари Алибасова и «Примуса», и чуть позднее Валерий Сюткин из не менее популярной группы «Телефон».

«Зодчие»
«Зодчие»

Юрий Лоза был в прекрасной сочинительской форме, лирические мелодии из него так и лились. К тому же он был страшно обижен на Алибасова и «Примус», - на первого из-за того, что не давал петь своих песен, а на вторых за то, что выпустили его песни на кассетный рынок под именем «Примус». Была мотивация. А Сюткин получил возможность петь некоторые свои песни «Телефона» вроде «Автобус номер 86» с профи, среди которых был будущий клавишник «Ва-Банка» Александр Белоносов из того же «Телефона», например.

Александр Белоносов
Александр Белоносов

Имена Лозы и Сюткина притягивали публику, основатель группы Юрий Давыдов тяготел к рон-н-ролльному стебу, так что появление в «Утренней почте» на советском телевидении с пародиями на модную тогда итальянскую эстраду произвело фурор.

Уже в 1987 году группу покинул Юрий Лоза, пустившийся в сольную карьеру. Через пару лет ушел Валерий Сюткин, причем сразу в «Браво». Без фронтменов пародии Давыдова перестали быть интересными публике, и группа быстро к началу 90-х распалась. Единственным интересным моментом оказалось появление Александра Шевченко в качестве вокалиста, позднее блестяще себя проявившим как поп-композитор.

И вот возвращение. Москва. Большой «Главклуб». Обещают Лозу и Сюткина. Новое название. В составе - Юрий Давыдов, Александр Белоносов, Андрей Артюхов, Юрий Павлюков. Что же получилось в итоге?

Александр Шевченко
Александр Шевченко

Сначала появились гости. Довольно унылая группа «Кабинет» (когда-то бывшая очень модной ска-группой), затем конферансье концерта Александр Шевченко под гитару со своими хитами «Будет все как ты захочешь» («Браво») и «Зимний сон» (Алсу). Потом вдруг солист Fools Garden Петер Фройденталер со своим единственным хитом Lemon Tree под плюсовую фанеру и чем-то еще невнятным. Он-то зачем? Когда же «Зодчие»?

Солист Fools Garden Петер Фройденталер
Солист Fools Garden Петер Фройденталер

И вот вышли они. С первых звуков стало ясно, что теперь это сольный проект Юрия Давыдова, в последние годы известного скорее как лидер футбольной команды музыкантов «Старко». Звук будто не изменился за прошедшие десятилетия. Стебный рок-н-ролл, ирония в каждом тексте. Названия новых песен говорят сами за себя: «Глядь!!!», «В 10-Б не слушали «Любэ»», «Секс-Драйв», «Я хочу Вас» «Провод для Шнура» и т. д. О существовании юмора Шнура музыканты явно знают, но предпочитают шутки из 80-х. Саунд оттуда же — сейчас рок-н-ролл так не играют. Плюс извечные проблемы со звуком в «Главклубе», которые звукооператор вовсе не торопился решить.

Юрий Лоза
Юрий Лоза

Затем вышел Юрий Лоза — один и с гитарой. Он категорически отказался петь свой суперхит «Плот» (он был сочинен именно в период «Зодчих», более того, песню Лозы первым спел тогдашний вокалист группы «Никсон» Кольцов, потому что Лоза не верил в успех этой песни). Объяснил, что под гитару она не пойдет, очень уж важное значение имеет аранжировка (это не шутка, Юрий действительно так сказал!). Зато он спел второй свой хит эпохи «Зодчих» - «Я умею мечтать», притормозившись на словах «Вот мне и стало за 30»… А вот еще один свой суперхит той эпохи «Манекен», увы, так и не спел. Хотя зрители ждали и выкрикивали это название.

ТЕКСТ
Валерий Сюткин и «Зодчие»

Нетрудно догадаться, что на песне «Автобус номер 86» в полном составе вышел Валерий Сюткин. Он зажигал как мог. Даже заставил Юрия Давыдова прыгнуть враскоряку, «потому что тогда так прыгали». И сам прыгал сколько было сил. Но очевидно, что для Сюткина это лишь дань ностальгии, и подурачиться в пародийных песнях 80-х он готов только от силы раз.

Нынешние «Зодчие», или «Злобные старикашки», - проект ниоткуда и, кажется, непонятно для кого. Играть современный блюз-рок или рок-н-ролл музыканты не хотят. Ретро-саунд дело хорошее, но лишь когда есть песни хорошие. У «Зодчих» их пока нет. Лоза вряд ли позволит им петь «Плот» или «Я умею мечтать», потому что сам поет их на сольниках. Сюткин может оставить им все пародии, но они ведь протухли еще три десятка лет назад в силу своей плакатности и прямолинейности. Петь гимн «Дайте народу пива!» - это какая-то бессмысленность сегодня. Зайди да купи. Можно было бы сыграть мощные блюзовые баллады, музыканты-то не последние, но Давыдов явно склоняется к фельетонам и скетчам. А тут поляна уже забита куда более актуальными игроками, от Шнура до рэперов.

«Зодчие»
«Зодчие»

Концерт оставил много вопросов. Хотя профессионализм музыкантов не вызвал ни одного вопроса. Но на голом профессионализме сегодня не выехать, нужны отличные песни. Если они появятся — будут жить и «Зодчие».

Гуру КЕН
Фото: Светлана МАЛЬЦЕВА

«Кабинет»
«Кабинет»

Андрей Артюхов, «Зодчие»
Андрей Артюхов, «Зодчие»

Александр Белоносов, «Зодчие»
Александр Белоносов, «Зодчие»

«Зодчие»
«Зодчие»

«Зодчие»
«Зодчие»

«Зодчие»
«Зодчие»

Традиционное выкидывание шляпы в зал
Традиционное выкидывание шляпы в зал

Александр Шевченко как конферансье
Александр Шевченко как конферансье

Валерий Сюткин и «Зодчие»
Валерий Сюткин и «Зодчие»
25/11/2019 - 16:04   Rock   Анонсы
4 декабря 2019 года в «Главклуб Green Concert» состоится презентация альбома «Злобные Старикашки», созданного участниками легендарной группы «Зодчие», в которую сегодня входят: Юрий Давыдов (бас, вокал), Андрей Артюхов (гитара, вокал), Александр Белоносов (клавишные, вокал) и Юрий Павлюков (барабаны).

В альбом вошли 12 новых песен с яркими мелодиями и смешными текстами: «МАсковский ФАкстрот», «В 10-б не слушали «Любэ», «Глядь!!!», «Провод для Шнура», «Секс-Драйв», «Мафия», «Твист мимо нас», «Конец Света», и др.

«Злобные Старикашки»
«Злобные Старикашки»

В «Главклубе» к нынешнему составу группы присоединятся, солисты «Зодчих» образца 80-х годов Юрий Лоза, Валерий Сюткин и Александр Шевченко. Кульминацией концерта станет 30-минутный сет участников «золотого» состава со старыми хитами - «Землекоп», «Девушка в белом», «Автобус 86», «Баба-Люба», «Дайте народу пиво», и др.

Нового материала у коллектива тоже предостаточно. «Зодчие» были воссозданы прошлой весной без особого шума и до поры готовили песни и репетировали новую программу. По словам музыкантов, для начала они сами хотели убедиться, что это серьёзно и об этом можно громко заявлять.

- Убедились! – говорит Юрий Давыдов. - После долгой кропотливой работы с высоко поднятой головой и присущей нам скромностью представляем новый суперальбом «Злобные Старикашки».

Название «Злобные Старикашки» в полном объеме отражает свойственную коллективу самоиронию.

- Тем, кто помнит и любит «Зодчих», не надо объяснять, что у нас всё строилось на парадоксах и на конфликтах между сутью и формой, - говорят музыканты. - Эта традиция продолжена. В названии альбома максимальная самоирония и насмешка над всеми окружающими нас реальными злобными старикашками, в том числе молодыми по возрасту.

При создании альбома «Зодчие» исходили из нескольких постулатов.

-  Никто сейчас не создаёт добрых, позитивных произведений для взрослых, поэтому наш адресат — это люди, зацепившие хотя бы по касательной советскую эпоху, сохранившие в душе и памяти светлые символы детства и юности, которые не зависят ни от чего, а лишь являются нашими детством и юностью, - говорят они.

Как всегда, у «Зодчих» даже спорные и колючие тексты песен звучат без агрессии, а в очень лёгкой, юмористической и комфортной для восприятия форме. 

- Типажи «Злобных Старикашек» вовсе не злобные и уж тем более не старикашки, - говорят участники группы. - Да, у нас есть внутренний протест против поющих женщин, переодетых мужчинами, а также мужчин, которые вовсе не мужчины. Поэтому наболевшее и вылилось в набор новых песен, которые мы наконец решили обнародовать. Надеемся, что нам удалось передать огромную  любовь к вам, к себе и к той жизни, которой жили, живём и будем жить. Другой всё равно не будет.

Специальными гостями концерта станут автор хита «Lemon Tree» Петер Фройденталер, Александр Маршал, группы «Ромарио» и «Кабинет».

Быстрый поиск:
28/09/2018 - 11:21   Поп   Компромат
Напомним, совсем недавно Сергей Лазарев представил новую песню «Шепотом», ее премьера состоялась на «Новой волне» в Сочи.

Каково же было удивление, когда в новом хите певца послышались до боли знакомые строчки Евтушенко. Впрочем, о нем Сергей даже не упоминает, а на вопросы корреспондентов «Собеседника» отвечать отказался.

Сергей Лазарев
Сергей Лазарев

За консультацией «Собеседник» обратился к российским авторам. Они в один голос заявили: пускать ситуацию на самотек нельзя.

Юрий Лоза, например, уверен: вдова поэта, которая живет в США, должна непременно заявить о своих авторских правах.

– Вдова Евтушенко имеет право сказать, что это – чистейшей воды плагиат, – заявил Юрий Лоза. – «Шепотом» – притча во языцех. Есть строчки малоизвестные, но это более чем известное стихотворение. Человек, который называет себя автором, не имеет права его не знать. Авторы должны читать литературу. Я думаю, что неэтично, некрасиво и отвратительно брать эти строки и присваивать их себе!

С Лозой согласен и Илья Резник. Легендарный поэт сам недавно услышал новый хит Лазарева по радио и был обескуражен.

– Это стихотворение – одно из самых любимых из раннего Евгения Евтушенко, – сообщил нам Илья Резник. – Я часто цитировал его своей супруге Ирине. Когда совершенно случайно услышал эту песню, то обрадовался, что Лазарев исполняет песню на стихи Евтушенко: «Наконец-то, думаю, они к классикам начали обращаться. Может, перестанут петь разную чушь на нечеловеческом языке». Каково же было мое удивление, когда я узнал, что у этой песни другой автор. Как же так? Это ключевая фраза, на которой строится вся песня: «Ты спрашивала шепотом: «А что потом? А что потом?» Такое ощущение, что эти так называемые новые творцы считают, что никто не знает творчество такого классика, как Евтушенко! Они всех нас держат за тупых идиотов? Очень обидно, что память о поэте осквернили после его смерти.

Резник считает, что этим делом должны заниматься в суде.

– Адвокат должен защищать права наследников, – продолжает Илья Рахмиэлевич. – Он должен подать в суд иск о плагиате, о переработке, о нарушении авторских прав. Они должны возместить вдове и моральный, и материальный ущерб. Это самый настоящий плагиат. Они ничего не могут придумать сами, могут только украсть. Или написать такую ужасающую песню – «Ибица», – которая вне понимания для нормального человека. Я даже не говорю о том, что этот кошмар никто не должен был увидеть. Вот это они могут делать. Это позор и предательство по отношению ко всем зрителям. И должно быть наказано нашим законодательством справедливо вынесенным приговором. Нам, еще оставшимся в живых классикам – Евгению Крылатову, Эдуарду Ханку, Александре Пахмутовой и Николаю Добронравову, – очень грустно от всего происходящего вокруг. А особенно трудно осознавать, что эта песня вышла после кончины Евгения Александровича. А теперь еще и клип выпустили.

Эдуард Ханок, который и сам не раз судился по авторским правам, считает, что авторов в песне должны переписать, добавив туда Евтушенко.

– Здесь закон на стороне вдовы, как мне кажется, – говорит легендарный автор. – Он же эту песню поет и по радио, и по телевидению, и на концертах – значит, зарабатывает деньги. Это уже судебные вопросы. Но она должна сама решить, как ей поступать в этом случае. Лазарев, может, и не знает об этом стихотворении. Проблема в том, что права авторов у нас систематически нарушаются. Артисты хотят работать по законам шоубизнеса корпоративы, а с авторами разбираться по старым законам. Авторские получили – и будьте здоровы. Но это неправильно!

02/04/2014 - 16:05   Mix   Профи
Ряд громких звездных фамилий оказались замешаны в деле о вскрытии аферы, связанной с расхищением бюджетных средств в Санкт-Петербурге.

Предметом интереса со стороны органов внутренних дел стали городские праздники, на которых выступали звезды. По оперативной информации сотрудников ГУ МВД по Санкт-Петербургу, ряд артистов получил за свои выступления гонорары, суммы которых существенно расходятся с цифрами из официальных отчетов.

Речь идет о так называемом черном нале при оплате гонораров – эта схема весьма распространена у организаторов гастролей знаменитостей. Она позволяет избежать налогов и осуществлять всевозможные откаты. В ходе расследования махинации, осуществленной организаторами городских праздников в пригородах Санкт-Петербурга – Колпино и Петродворце в прошлом году, в деле всплыли и фамилии участвовавших в мероприятиях артистов: звезд шоу Первого канала «Точь-в-точь» Глеба Матвейчука и Витаса, а также барда Юрия Лозы, группы «Мумий Тролль» и некоторых других звезд, чьи имена пока не обнародованы. По мнению оперативников, все эти лица могли получить гонорары за свои выступления, не совпадающие с цифрами в отчетах о потраченных на это бюджетных средствах Санкт-Петербурга.

Как удалось выяснить Heat.ru, на допросы уже были вызваны продюсер 35-летнего певца Витаса – Сергей Пудовкин и бард Юрий Лоза.

– Это обычная, на мой взгляд, ситуация, – подтвердил факт беседы с полицией 42-летний Пудовкин. – Мне часто приходится давать такого рода объяснения. Дело в том, что есть некие финансовые вопросы, которые возникают при организации различного рода мероприятий. Но поймите, артисты – народ простой. Пришли, выступили, получили деньги и уехали. А что там происходит, как финансируются эти мероприятия, какие схемы постановки бюджета, артистов никогда в эту сферу не пустят. Когда следствие проведет проверку, будут выяснены обстоятельства, суммы, тогда все станет ясно. На допросе у меня спрашивали: выступал ли Глеб Матвейчук и Витас на данном мероприятии такого-то числа? Я ответил, что да, выступал. Потом спросили, получили ли деньги, я тоже сказал, что все получили. Дальше пусть следствие разбирается.

Выразил директор Витаса и свое отношение к проблеме «черного нала» в шоу-бизнесе.

– На мой взгляд, вот эта вакханалия, когда на артисте брали двойную и тройную цену, сегодня уже невозможна: все организаторы прекрасно знают порядок цен! – уверяет продюсер. – Можно, конечно, в сумме гонорара заложить 15-20% в качестве своего личного бонуса как организатора, может быть, так и делается, я не знаю.

Гораздо менее словоохотливым оказался певец Юрий Лоза. Более того, 60-летний бард уверяет, что попросту не помнит о том, участвовал ли он в мероприятиях, которые стали предметом расследования полиции.

– Ко мне обращались по поводу концертов в Питере. Я встретился со следователем и написал объяснительную, мол, ничего не помню. Так и сказал: «Братцы, как хотите, но я не могу вспомнить, что было год назад ни в какую». С тех пор меня больше не беспокоили, – утверждает Лоза. В данный момент расследование продолжается, в планах оперативников допрос других артистов, принимавших участие в городских праздниках Санкт-Петербурга.

10/09/2013 - 11:53   Mix   Между жанров
Известный российский певец и композитор Юрий Лоза угодил в аварию в центре Москвы, столкнувшись с другим автомобилем.

Инцидент произошел 9 сентября на Фрунзенской набережной недалеко от Крымского моста? сообщает "НТВ". Два белых внедорожника — Toyota Land Cruiser и Mercedes — двигались в попутном направлении в сторону Лужников.

Непонятно, кто кому не уступил дорогу, однако иномарки встретились боками. На видео, опубликованном на сайте «Мобильный репортера», видно, что двери Toyota изрядно помяты. Какие повреждения получил Mercedes Лозы, не уточняется.

Быстрый поиск: