CD+DVD. «Мистерия звука», 2011.
Выход нового альбома под названием «Поцелуй на бис» совпал по времени с большим сольным концертом в Кремле. Настроение пластинке задает стартовый танцевальный трек «Ультрафиолет». Кристина Орбакайте приняла правильное решение, сделав ставку на успех этой композиции: прилипчивый припев «подождем под дождем» остается в памяти надолго. Еще один танцевальный трек «Хватит шоу» с не менее запоминающимся рефреном «Хватит шоу-шоу-шоу, не надо, кто ушёл-ушёл, уже не нужен рядом, не надо»- уже стал хитом.
Кристина Орбакайте - «Поцелуй на бис»
Из лиричных композиций выделяется баллада «Москва - Санкт-Петербург» с примечательными метафорами («тоска по дому бродит серой тенью, когда-нибудь безумие зимы закончится, но только в сновиденьях друг друга отыскать сумеем мы…») . Песню «Цветы» певица исполняет в R&B ключе, показывая, что кроме поп-музыки ей не чужды эксперименты с другими стилями. Композиция «Признание» уже стала популярной у слушателей, удерживаясь в ТОП-20 хит-парада «Золотой граммофон».
Трек-лист Кристина Орбакайте - «Поцелуй на бис»: | |
1 | Ультрафиолет |
2 | Нежная |
3 | Цветы |
4 | Разрешаю только раз |
5 | Ночь-подруга |
6 | Признание |
7 | Хватит шоу |
8 | Москва - Санкт-Петербург |
9 | Белая панама |
10 | Тайна без тайн |
11 | Когда мы любим |
12 | Ты где? |
Bonus video: | |
1 | Хватит шоу |
2 | Нежная |
3 | Разрешаю только раз |
Цельность восприятия альбома несколько нарушают песни, ставшие саундтреками к фильму «Любовь-морковь»: «Ты где?», исполненная дуэтом с Гошей Куценко и «Когда мы любим», в которой мужские вокальные партии исполнил Томас Невергрин. К слову, вместе с Томасом, который потчует слушателя ломаным русским, записана еще одна песня под названием «Тайна без тайн».
Перепевка шлягеров Примадонны – дело достаточно сложное и во многом обреченное на провал. После успеха кавера на песню «Ты на свете есть» Кристина Орбакайте решила перепеть «Белую панаму». Новая версия во многом уступает исходнику, у Кристины лучше получается исполнять каверы на лиричные композиции, а более динамичные треки получаются менее выразительными.
Впрочем, три балладных трека и кавер, завершающие альбом, не очень портят впечатление от удачного релиза, в котором нашлось место и легкомысленным экспериментам, и глубокой прочувствованности лиричной героини.
Оценка: 7 из 10.
Дмитрий ПРОЧУХАН, «Новости шоу-бизнеса NEWSmusic.ru»
Комменты