"Когда меня ты позовешь", Алла Борисовна приходит

“Боже мой, какая же я красивая! — вертелась перед зеркалом в Кремле Алла Борисовна. — Ну почему все эти репортеры так неудачно меня снимают?” Пугачева готовилась к встрече с Владимиром Кузьминым...

31 мая АБ, вспомнив “кузьминский” период своей жизни, решила навестить давнего друга (и не только...) в Кремлевском дворце на юбилейном концерте, посвященном его 50-летию. В качестве свиты Примадонны по Кремлю расхаживал в ботинках на высоченной платформе небезызвестный стилист Сергей Зверев. Он то и дело поправлял рубашку, добиваясь, чтобы грудь, по всей видимости уже навеки сожженная загаром соляриев, была максимально обнажена. Помимо того, чтобы развлекать звезду, Сергей с важным видом присвоил себе и еще одну функцию: взял покой певицы под охрану. Периодически с надменным видом он выходил из ее гримерки и наметанным глазом опытного телохранителя оценивал, что происходит за дверями.

А за ними в принципе ничего особенного и не происходило. Не было ни привычной суеты, присущей большим сборным концертам в Кремле, ни кучи фотографов-папарацци, ни толпы дотошных корреспондентов. Всего этого не хотелось наблюдать за кулисами виновнику торжества, и охрана постаралась на славу, чтобы ограничить доступ прессы в святая святых.

“Не снимайте ее сзади”, — предупреждал Зверев, как только Примадонна поворачивалась к допущенным к телу фотографам спиной. Почему, так и осталось загадкой, пишет "МК". Пугачева, вид сзади, была ничуть не хуже, чем та же персона, вид спереди. Стоит отметить, что Алла Борисовна была на свой счет в общем-то права: выглядела она и впрямь превосходно. Безупречные прическа и макияж, белоснежные кружева, выглядывающие из-под фисташкового платья, такие же белоснежные сапоги на высоком каблуке — ну просто “звезда и светлая повесть” из минувших 80-х. Но самое главное — Пугачева просто светилась улыбкой и пребывала в прекрасном расположении духа.

Перед выходом на сцену, где они с Кузьминым должны были исполнить дуэтом “Когда меня ты позовешь”, Пугачева как следует распелась. “Низко, да?” — спросила она сама себя и пошла на сцену. Зал был в восторге от “живого” музыкального диалога Кузьмина и Пугачевой. “Ну, молодцы!” — заключил Александр Барыкин, наблюдавший за дуэтом за сценой. “У нас раньше таких долгих проигрышей никогда не было...” — пожаловалась Алла Борисовна Александру за кулисами. “Нет, вы здорово спели!” — повторил Барыкин. “А что делать, Саш, что делать!..” — многозначительно заметила певица. “История живет и побеждает!” — подобострастно крикнул в ответ Барыкин.

Кстати, в свите Примадонны была и “фабрикантка” Саша Балакирева. Готовясь к выступлению, девушка с озадаченным видом бегала меж гримерок и все спрашивала: “Где Алла?” Пугачева же тем временем уже покинула Кремль и оставила “ребенка” одного. В зале тем временем за папой наблюдала тоже экс-“фабрикантка” — дочка Кузьмина Соня. А за кулисами суетилась молодая жена Катя. Когда Владимир спел “Сказку моей жизни”, посвященную ей, Катя вышла на сцену и подарила любимому огромный букет цветов.

Кстати говоря, с Пугачевой Катя почти не общалась. Что поделаешь, женщине всегда сложно смириться с тем, что ее любимый раньше уже был “в своей любви, как в невесомости”.