Алексей Козлов

15/09/2020 - 15:42   Mix   Джаз
К 85-летию джазмена Алексея Козлова издательство ArtBeat Music выпустит альбом-посвящение мастеру.

Музыканты проекта ArtBeat Project, резиденты клуба Алексея Козлова записали в студии CineLab избранные произведения Алексея Семеновича в новых аранжировках, созданных Владимиром Голоуховым.

ArtBeat Project
ArtBeat Project

Продюсер проекта - Николай ‘BigNick’ Богайчук, саунд-продюсер – Олег Тимофеев. Альбом будет выпущен эксклюзивным тиражом на CD, напечатан на виниле, а также размещён в цифровом виде в Интернете. Презентация состоится 15 октября в Клубе Алексея Козлова во время концерта-поздравления.

Подробностями поделился исполнительный продюсер лейбла ArtBeat Николай «BigNick» Богайчук.

«Мы приняли решение выпустить альбом-трибьют, альбом-посвящение Алексею Козлову от музыкантов издательства ArtBeat Music. Запись стартует завтра. К записи запланировано 10 авторских композиций Алексея Семёновича, записанных им в разное время. Какие именно композиции будут записаны – пока секрет.

Соответственно, это будут совершенно новые аранжировки, выпущенные под новым именем «ArtBeat Project – посвящение Алексею Козлову к 85-летию». В записи примут участие все музыканты лейбла ArtBeat Music. Аранжировки пишет лидер коллектива «Pervoe Solnce» и участник супер-ансамбля «KLE2GO» Владимир Голоухов.

В записи примут участие: Пётр Ившин – барабаны, Антон Горбунов – бас, Владимир Голоухов – вибрафон, Владимир Нестеренко – хаммонд-орган и родес-пиано, братья Михаил и Иван Смирновы, дети Ивана Смирнова, гитариста ансамбля «Арсеал», ныне покойного, к сожалению. На трубе сыграет Владимир Галактионов, а Феликс Лахути – на скрипке. Кроме перечисленных музыкантов, в альбоме можно будет услышать саксофон резидента клуба Анны Королёвой.

Партнёром данного проекта является студия СинеЛаб – ребята предоставляют свою студию для записи альбома, за что мы их сердечно благодарим. Саундпродюсер и звукорежиссёр проекта – Олег Тимофеев.

Конечно, мы очень хотим, чтобы хотя бы часть клубного тиража этого альбома уже была готова ко дню рождения Алексея Семёновича, то есть к 13 октября. А на 15 октября в Клубе Алексея Козлова на основной сцене запланирован концерт-презентация, в ходе которой музыканты исполнят эту программу вживую».

Запись и сведение уже прошли 10 и 11 сентября в CineLab SoundMix. Номерной эксклюзивный тираж на CD будет презентован 15 октября. Затем альбом напечатают на эксклюзивном «тяжёлом» виниле для коллекционеров.

03/07/2017 - 04:17   Mix   Концерты, Джаз
Фестиваль счастливо избежал ливней, а главной сценой фестиваля неожиданно стал мейнстримный «Аристократ», уложивший на лопатки вроде бы массовый «Партер».

За день до фестиваля Москву и область накрыл мощнейший ливень, чуть ли не самый проливной за 100 лет. Именно в момент монтажа сцен! Команда фестиваля героически справилась с напором стихии, все сцены устояли, а подъехавшие в Архангельское подмосковные пожарные откачали всю воду, что смогли. Еще один порыв дождя прошел в самом начале фестиваля, но уже совсем коротко. Столько о погоде пишу для немосквичей, потому москвичи-то целую неделю только о погоде и говорят…

Президент и основатель «Усадьбы Джаз» Мария Семушкина сумела подтянуть сразу несколько посольств — США, Польши, Норвегии, Израиля, их финансовая помощь в привозе артистов бесценна. Фуд-корт из очень известных заведений (включая Мумий Тролль Бар и аутентичный израильский фастфуд) тянулся на километры. По полям ходили аниматоры на ходулях, на лугах стояли фирменные шатры множества культурных производителей (включая одну очень известную марку рояля и старейший магазин hi-fi и hi-end оборудования). Словом, развлечений и еды на любой зрительский вкус.

Сцен было много. Четыре основных - «Партер» для широкой публики, «Аристократ» для джазовой, «Индикатор» для инди-музыки и Jazz Kids для конкурса начинающих исполнителей. Кроме того, еще две сцены сделали для артистов «Моспродюсера» и еще две сцены — для медитативной ориентальной музыки. Оставался большой вопрос — придет ли в такую погоду публика, и она пришла. Людей было очень много. И это были светлые лица с интеллигентной печатью культуры на лице, что привычно радует именно (и почти только) на «Усадьбе Джаз».

Ester Rada
Ester Rada

Очень странным в этом году выглядел лайн-ап на самой большой сцене «Партер». Хедлайнер (и талисман фестиваля) Нино Катамадзе, впервые выступившая в России израильская афро-фанковая звезда Эстер Рада - вполне на своих местах. А вот появление на этой сцене Алексея Чумакова и группы Pompeya вызывает скорее недоумение. Дело не в том, что в них мало джаза, точнее, вообще нет. Но прекрасный во многих отношениях Чумаков откровенно пел сладкую попсу, хоть и «с дудками». А Pompeya привычно играла модную в узких кругах депрессивную инди-электронную смурь, совершенно не подходившую этому жизнерадостному позитивному фестивалю. И даже замечательный этно-джазовый проект Shoo выглядел на такой большой сцене странновато, они камерные и им бы скорее на «Индикатор».

Нино Катамадзе
Нино Катамадзе

В этой ситуации эпицентр внимания впервые, кажется, за всю долгую историю фестиваля перетянула на себя сцена «Аристократ», где обычно сидели только снобистки настроенные консерваторы джаза. Мест посидеть тут теперь не хватало! Люди усаживались на бетон коллонад, или просто стояли перед сценой. И лайн-ап тут безупречен: сначала сладкоголосый ретро-джаз в исполнении Джазового оркестра Петра Востокова, затем рафинированный джаз-фьюжн Visegrad Quintet (сборная восточноевропейского джаза из польского пианиста Михала Чесельского, чешского трубача Мирослава Глоуцала, словацкого контрабасиста Роберта Рагана-младшего, венгерского саксофониста Шандора Мольнара и польского барабанщика Адама Голицкого).

Visegrad Quintet
Visegrad Quintet

А затем уже российский джаз-фьюжн в лице эталонного «Арсенала» Алексея Козлова, давшего жару, признавшегося в очередной раз в любви к Джо Завинулу и собравшего невероятные овации.

Алексей Козлов
Алексей Козлов

А затем и классик норвежского джаза трубач Нильс-Петтер Мольваер, каждый раз непредсказуемый и восхитительный, - в Архангельском он вдруг сыграл рок-авангард, то тягучий, то взрывной, но всегда рафинированно прозрачный и изящный. И это был лучший сет фестиваля, без сомнения.

Nils Petter Molvaer
Nils Petter Molvaer

Завершил день американский слепой певец и гитарист Рауль Мидон, когда-то певший бэки у Шакиры и Энрике Иглесиаса, а теперь соединяющий фламенко, блюз и кантри в весьма узнаваемый фьюжн, и по-прежнему прекрасно поющий. Впервые в России, к слову.

Увы, расстояния между сценами и накладки по времени не позволили увидеть очень многих на малых сценах. Были трогательные выступления: воркующая на инвалидной коляске солистка «Обе Две», девичий поток сознания под стильный трип-хоп и эмбиент питерской звезды Manizha с бархатистыми обертонами и полным отсутствием согласных. Были провокативные выступления: напоминающий Placebo накрашенный под женщину солист электронной группы «Цветочный 15» в голым торсом и женским же вокалом. Были выступления, когда жалеешь, что вроде и голос почти оперный, а «фишки» и яркого репертуара нет: Анжелика Маркова. Были выступления, о которых жалеешь, что не успел на них: британский Ezra Collective, победители Yamaha Jazz Experience.

Manizha
Manizha

Успеть на всех было решительно невозможно. Но каждый зритель имел выбор, и вполне активно выбирал, судя по количеству курсирующих по аллеям Архангельского людей. Самая интересная программа случилась на «Аристократе», и очень здорово, что в этом году не было ограничений на посещения разных сцен — плати 3,5-4 т.р. за билет, и ходи на всех мировых звезд (ну, или слушай на большом поле Чумакова с «Помпеей»). «Аристократ» был переполнен. «Арсенал», норвежский уникум Нильс-Петтер Мольваер и занятный Рауль Мидон вызвали там переаншлаг.

Нино Катамадзе
Нино Катамадзе

Закрывала фестиваль привычно и полновластно Нино Катамадзе, и была привычно же прекрасна. А затем Архангельское озарил красивый салют. Фестиваль удался.

Гуру КЕН
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА

Дарья Антонова, солистка Джазового оркестра Петра Востокова
Дарья Антонова, солистка Джазового оркестра Петра Востокова
Оркестр Петра Востокова
Оркестр Петра Востокова
Sambateria
Sambateria
Алексей Козлов
Алексей Козлов
Цветочный 15
Цветочный 15
Nils Petter Molvaer Band
Nils Petter Molvaer Band
Nils Petter Molvaer Band></a> 

<BR><STRONG>Nils Petter Molvaer Band</STRONG></DIV>

<DIV class=box_foto align=center><a rel=Nils Petter Molvaer Band
Nils Petter Molvaer Band
Анжелика Маркова
Анжелика Маркова
Алексей Чумаков
Алексей Чумаков
Алексей Чумаков
Алексей Чумаков
Нино Катамадзе
Нино Катамадзе
26/05/2017 - 10:07   Mix   Джаз
31 мая на новом месте открывается клуб Алексея Козлова.

Это открытие – результат заслуженного роста Клуба Козлова и вкрадчивой экспансии на ресторанном рынке Москвы компании PubLife Group. Полгода назад обе стороны нашли основания для творческий синергии и клуб занял один из этажей строящегося громадного паба Left Bank. Теперь это большая площадка с партером, амфитеатром, рестораном и классическим баром с длинной барной стойкой.

За дизайн нового клуба отвечает небольшое ирландское архитектурное бюро, так же задействованное в работе над упомянутым пабом Left Bank компании PubLife Group. Все до единого эскизы клуба были нарисованы архитекторами бюро вручную, что в случае с выбранным стилем дизайна (а речь идет о классическом викторианском стиле – с дорогими деревянными элементами, традиционным английским текстилем и мягким, аристократичным светом) трогательно и старомодно. И в противовес этому ортодоксальному подходу в команде участвует Виктор Меламед – куратор курса иллюстрации Британской Школы Дизайна. Меламед создаст несколько крупных работ специально для клуба и будет курировать изготовление его студентами и коллегами афиш для концертов.

На открытие клуба выступит американский гитарист Скотт Хендерсон - знаменитость джазового мира, артист такой важности, что замусоленный оборот «живая легенда» приобретает необходимую глубину и точность.

Скотт Хендерсон
Скотт Хендерсон

Скотт выступал с Чиком Кориа, Жаном-Люком Понти, Джеффом Берлином и Джо Завинулом. В 1991 году и 1992 был назван лучшим джазовым гитаристом двумя авторитетными джазовыми журналами, в составе своей личной группы Tribal Tech издал 10 альбомов, включая незабвенный сольный альбом «Well To The Bone» (2002), записанный с Кирком Ковингтоном (барабаны, вокал) и басистом Джоном Хамфри.

Впрочем, артист для открытия клуба был выбран не случайно – эмоциональность и выразительность его исполнительской манеры даст возможность зрителям оценить все старания клуба. Так, например, подбором и драматургией света в клубе занимается Давид Мисакян – бессменный свето-режиссер группы Би-2, сопровождающий все туры группы, включая мировые – внушительные и высокотехнологичные, а звуковое оборудование Voice Acoustic (профессиональные, уважаемые акустические системы производства Германии) и сцена устанавливались под контролем специалистов из Sound Technology.

Амбиции и страсть команды Алексея Козлова в конечном счете должны вылиться в осязаемый успех проекта. Это будет самый большой музыкальный клуб в городе с ежедневными концертами, регулярными гастролями мировых звезд, самыми остроумными экспериментами в мире живой музыки и беспримерным уровнем дружелюбия всех вовлеченных в проект.

Быстрый поиск: