В записи ремиксов приняли участие приглашенные гости из Европы. Особенно стоит выделить музыкантов легендарного лэйбла «Ninja Tune» - «Neotropic», «Animals on Wheels» и «Up, Bustle&Out».
После выпуска альбома ремиксов «Theodor Bastard» занялись записью нового студийного альбома, которая проходила сразу в нескольких студиях. Главной концепцией нового альбома «Oikoumene» стал практически полный отказ от электроники и богатое использование экзотических музыкальных инструментов. Даф, дойра, думбек, удо, калимба, реко-реко, кашиши, ашико, спринг драм, китайская флейта баву, дудук – это далеко не полный их перечень. К тому же стоить отметить, что Федор Сволочь продемонстрировал большую изобретательность, конструируя самодельные пищалки и трещалки из того, что под руку попадалось. Бутылки, пружины и даже кокосовые орехи пригодились в звукозаписывающем процессе.
Трек-лист Theodor Bastard - «Oikoumene»: | |
1 | Takaya Mija |
2 | Farias |
3 | Gerda |
4 | Benga |
5 | Sagrabat (Diumgo) feat. Julien Jacob |
6 | Oikoumene |
7 | Tapachula |
8 | Antifada |
9 | Clean Kron |
10 | Sol De Morte |
11 | Anubis |
12 | Benga (Fun-Da-Mental version) remixed by Aki Nawaz |
Андрей Алякринский и Бориса Истомин в процессе мастеринга и сведения добились того, что весь этот богатый музыкальный инструментарий не превратился в эклектичную музыкальную кашу.
Большую боль в формировании пестрого саунда группы «Theodor Bastard» сыграли приглашенные гости. В композиции «Sagrabat (Diumgo)» получился гармоничный дуэт француза Жюльена Жакоба и вокалистки, автора песни Яны Вевы. Кроме голосовых партий Яна еще играет на флейте и дудуке. Еще одной совместной работой стал микс на трек «Benga», записанный при поддержке Аки Наваза из коллектива «FUN-DA-MENTAL» и зулусского хора «The Mighty Zulu Nation». Стоить отметить, что Яне Веве удается перевоплотиться из нежной девушки в оригинальной версии «Benga» в дикую бунтарку в ремиксовом варианте.
Сингл «Tapachula» уже знаком поклонникам команды. Он появился еще в 2010 году. Эта композиция посвящена борьбе индейцев Центральной Америки за свою независимость.
К своим истокам группа «Theodor Bastard» почти не возвращается. Лишь мрачные клавишные с приглушенным шепотом в треке «Farias» и элементами электроники и трип-хопа в композиции «Intifadah» напомнили ранние записи коллектива.
Подытоживая сказанное, из плюсов альбома можно отметить обогащение саунда группы «Theodor Bastard», огромное число свежих мелодико-гармонических решений, а из минусов – отсутствие фирменной готичной мрачности, нагнетавшейся раннее средствами электронной музыки.
Дмитрий ПРОЧУХАН, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Оценка: 8 из 10.
Комменты