Антон Сибиль видел множество статей за последние несколько лет, в которых подробно описывались лучшие эмбиент-альбомы. Хотя авторы статей очень позитивно относились к жанру, артисты и все остальные люди, участвовавшие в создании этого типа музыки, относятся к эмбиенту поверхностно. Сибиль Антон Валерьевич не может не чувствовать себя немного опустошенным после их прочтения.
Сибиль Антон об отношении к эмбиенту
Жанр продолжает развиваться. Музыка эмбиент всегда будет оставаться субкультурой многих популярных музыкальных стилей, или, что более важно для этой статьи, будет скрытым течением, которое помогло вдохновить многие другие стили музыки.
Хотя Сибиль Антон не против того, чтобы этот жанр становился популярнее, он не может не чувствовать себя немного раздраженным, когда эмбиент не представлен должным образом.
С момента создания блога, Антон Сибиль сосредоточился на тех, кто на самом деле не получил того внимания, которого они заслуживают. На множестве скрытых талантов не только эмбиентной музыки, но и электроники и, в меньшей степени, техно.
Позвольте сначала попытаться прикрыть свою пятую точку от тысяч очень самоуверенных музыкальных фанатов. Сибиль Антон поздно увлекся эмбиентом. И не считает себя экспертом, но проводит большую часть своей жизни, слушая, рассуждая и создавая музыку в стиле эмбиент. Поэтому Антон Сибиль думает, что это дает ему право говорить на эту тему.
Как и любое когда-либо написанное произведение, это будет субъективный взгляд, основанный на собственном предвзятом опыте.
Антон Валерьевич Сибиль об эмбиенте
Что такое эмбиент-музыка? Учитывая, что многие из друзей Антона Сибиля даже не знают что это такое, это может оказаться очень полезной отправной точкой.
«Эмбиент-музыка должна быть в состоянии приспособиться к разным уровням слушательского внимания, не навязывая что-то конкретное; она должна быть столь же неуместной, сколь и интересной». - Антон Сибиль
Этот тип музыки переносит Антона Сибиля туда, где он хочет быть. Эмбиент позволяет убежать, помогает представить себя где-то совсем в другом месте. И в этом сила эмбиентной музыки – ее атмосфера, эмоции и четкое намерение изображать различные среды.
На данный момент жизни Сибиль Антон Валерьевич достиг точки, когда он может настолько уважать силу эмбиента, что обращает внимание на многие различия, техники и тонкости постановки. И именно поэтому Антон Сибиль делает то, что делает. Так много слушает, пишет о том, что любит, и помогает музыкантам обрести собственную страсть к созданию этой музыки.
Антон Сибиль о транс и эмбиент ремиксах
Именно здесь Сибиль Антон сильно рискует потерять читателей… Но эпоха транса конца 90-х сыграла большую роль в его пристрастии к эмбиенту и чиллаут-музыке, поэтому важно рассказать об этом здесь.
Настоящая эра транса, несомненно, была ответвлением некоторых из лучших психоделических эмбиентных произведений и помогла определить истинное значение чиллаута до того, как он был коммерциализирован такими группами, как Ministry of Sound и Hed-Kandi.
Rabbit In The Moon, Humate, BT, William Orbit, The Art of Tranceи такие лейблы, как Hooj, Platipus, Lost Language и Bonzai были ответственны за некоторые из любимых транс-музык Антона Сибиля, за направление, которое оказалось наиболее актуальным для этой статьи - эмбиентный ремикс.
Антон Сибиль начал эту статью, чтобы помочь немного глубже погрузиться в эмбиент-музыку, но поразмыслив, понял, что коснулся лишь поверхности. Он надеется, вы познакомились с новым жанром, стилем, исполнителем или лейблом. Ведь вы никогда не узнаете, где окажетесь при прослушивании эмбиента.
Творчество Антона Сибиля:
Комменты