Одной из наиболее недооцененных характеристик успеха сериала Breaking Bad является невероятно эффективная музыка, которая украшает его самые знаковые сцены сериала, который можно посмотреть на https://brba-online.com/season-1/. Звонкая, ударная тема композитора Дэйва Портера, возможно, является его самым известным вкладом, но атмосферная музыка, которую он накладывает на все драматические повороты шоу, также заслуживает упоминания.
В дополнение к оригинальной музыке Портера, шоу часто использует работы других современных художников, чтобы дополнить отдельные сцены, моменты и монтажи. В своих комментариях к сериалу создатель Винс Гиллиган регулярно отдает должное тем, кто заслуживает этого, и хвалит музыку за то, что она привносит поэзию и эмоции в и без того блестящее повествование.
Пилот
Начальные моменты пилота быстро задают тон всему сериалу. Все кажется тихим, поскольку зрителям показывают мирные, статичные кадры пустынного пейзажа. Однако тишину нарушает воздушная, любопытная тема, когда пара брюк цвета хаки парит на экране. Затем тема внезапно переходит в жесткие биты действия, когда автофургон мчится по пустыне.
Всего за несколько секунд Портер знакомит зрителей с наложением эмоций, которых можно ожидать по мере продвижения вперед. В мире «Во все тяжкие» ни один момент не бывает безопасным, и когда стекло разбивается, а тела качаются в фургоне, его музыка очень хорошо дополняет волнующую путаницу.
Черный и Синий
Один из самых странных и эффективных музыкальных номеров представлен в виде музыкального видео. Перейдите к эпизоду 2-го сезона «Negro y Azul», причудливая латинская мелодия группы Los Cuates de Sinaloa приятно звучит после мучительного побега Джесси из дома Спуджа в предыдущем эпизоде.
Название переводится как «Черно-синее» и описывает, как растущая репутация Гейзенберга достигла мексиканского картеля, который чувствует угрозу и неуважение из-за его присутствия. Песня также представляет разговорчивого персонажа Дэнни Трехо «Тортугу» и дает полезное изложение истории, не отвлекая.
Феникс
Поклонники сериала давно чувствовали, что смерть Джейн была настоящим моментом пересечения Уолтом черты. Таким образом, тема Портера «Смерть Джейн» играет на эмоциях сцены соответствующим образом.
Он начинается с печального тона, когда Уолт впервые пытается примириться с Джесси. Понимая, что Джесси пристрастился к героину, боль Уолта можно ощутить в том, что он не хочет потерять своего суррогатного сына из-за наркотиков. Однако музыка резко отклоняется, когда Джейн внезапно начинает задыхаться от собственной рвоты. Более мрачные аудиотемы начинают вступать, когда Уолт делает выбор в пользу самосохранения, позволяя ей умереть, все время борясь со слезами.
Половина меры
Нет персонажа, который бы испытывал восторг и боль в Breaking Bad больше, чем Джесси Пинкман. После его очевидной победы в освобождении младшего брата Андреа Томаса от двух наркоторговцев, он впоследствии оказывается раздавленным, когда узнает, что они убили Томаса вместо того, чтобы отпустить его.
Одержимый жаждой мести, Джесси решает лично разобраться с двумя дилерами в самоубийственной миссии после того, как Уолт отказывается помочь. Когда Джесси выходит из машины, воздух наполняется напряжением. Саундтрек развивается от тихого ритмичного сердцебиения к более интенсивному лязгу, становясь все громче и громче. Когда Джесси достает пистолет, музыка трансформируется в звук двигателя автомобиля Уолта, когда он прибывает на место происшествия в последний момент, чтобы спасти жизнь своего напарника.
Полная мера
После кульминационных событий «Полумера» Уолту поручено отправиться в глушь, чтобы встретиться с Гасом. Здесь зрители впервые знакомятся с новой музыкальной партией под названием «Долгая прогулка в одиночестве (тема Гейзенберга)».
После того, как Майк в шутку звонит Уолту по мобильному телефону с другого конца поля и просит его выйти из машины и начать идти к ним, раскрывается мотив Портера из четырех нот, когда Уолт надевает свою фирменную шляпу-котелок. Трансформация эффективна и проста, а музыка следует за ним в повторяющейся манере.
Подвальное пространство
Этот знаковый эпизод доводит конфликт Скайлер с ее бывшим работодателем Тедом Бенеке до грани. Она тайно забирает более 600 000 долларов из денег Уолта, чтобы Тед мог вернуть долг IRS и освободить ее от любой вины за его финансовые проступки.
К несчастью для Скайлер, Уолту очень нужны деньги, чтобы спрятать всю семью после того, как Гас угрожает их жизням. Он лихорадочно ищет пропавшие деньги в подвале, только чтобы понять, что их нет. Узнав, что Скайлер отдала деньги Теду, Уолт кричит и плачет, только чтобы затем начать безумно смеяться. Когда неистовый счет Портера переходит в белый шум, Уолт замирает, пока камера медленно отъезжает от его безжизненного тела.
Скольжение по всему
В финале середины сезона 5 сезона Уолт наконец-то впервые обнаруживает, что может действовать беспрепятственно. Освободившись от пут, наложенных на него такими людьми, как Джесси, Майк и Гас, его прибыль резко возрастает, поскольку компания Vamonos Pest предоставляет ему все необходимое прикрытие, чтобы стать боссом своего собственного дела.
В дополнение к восхождению Уолта, песня "Crystal Blue Persuasion" Томми Джеймса и Shondells иронично звучит на монтаже, показывающем рост империи Уолта. Зрители видят, как несколько домов накрываются палатками для готовки, как Скайлер отмывает деньги Уолта через автомойку, а его знаменитый синий мет отправляется за границу, в то время как веселая мелодия тоскливо подчеркивает более темные элементы игры.
To'Hajiilee
Арест Уолта Хэнком окупается в одной из самых удовлетворяющих сюжетных арок сериала. После почти двух лет охоты на таинственного человека, известного как Гейзенберг, Хэнк наконец-то ловит своего «белого кита» благодаря Джесси и креативному решению проблем. С Уолтом в наручниках на заднем сиденье машины Хэнка, справедливость наконец-то восторжествовала во вселенной «Во все тяжкие».
Все меняется, когда Портер выпускает зловещую музыкальную заставку, когда люди Джека появляются в зеркале заднего вида Хэнка. Гиллиган назвал ее одной из своих любимых реплик в шоу, музыка предсказывает тревогу и страх, которые теперь испытывают и Уолт, и зрители, когда приближаются машины. Хэнк и «Гоми» никому не рассказывали о своем плане и вот-вот будут значительно уступать по численности безжалостной нацистской банде.
Гранитный штат
В последней отчаянной попытке связаться со своей семьей Уолт звонит Уолтеру-младшему из бара в Нью-Гемпшире, но сын говорит ему оставить семью в покое и умереть. Убитый горем, он сам вызывает полицию и сидит один, ожидая их прибытия. По счастливой случайности он ловит своих бывших деловых партнеров, Гретхен и Эллиота Шварц, по телевизору. Объясняя вклад Уолта в их компанию, они останавливаются, чтобы не дать ему никаких заслуг, кроме названия компании, чего не может вынести огромное эго Уолта.
Когда полиция появляется и окружает бар, главная тема Портера неожиданно появляется в качестве камео. Впервые услышанная в полной форме, знакомая музыка тихо нарастает, когда полиция готовится арестовать Уолта. Как раз в тот момент, когда тема достигает своего крещендо, камера показывает барный стул, где сидел Уолт, который теперь пуст.
Фелина
В финале сериала «Фелина» Уолт побеждает Джека и его людей и освобождает Джесси из плена. В дополнение к тому, что Уолт завязывает концы, он умудряется организовать достойные проводы себе и своему двухлетнему путешествию в качестве Гейзенберга.
Зная, что полиция уже на пути к убежищу Джека, и получив пулю в живот, Уолт наслаждается своими последними мгновениями, проходя через лабораторию, которая дала ему новую жизнь. Веселая песня "Baby Blue" группы Badfinger играет над головой, когда Уолт умирает от ран на полу. Такие слова, как "Guess I got what I serve" и "The special love I have for you, my Baby Blue", напоминают зрителям о пути Уолта к самопринятию, о том, что заставило его чувствовать себя живым , несмотря на последствия.
Комменты