Родители Нерушенко рассказали в интервью газете "Жизнь" об этом поразительном факте. Юрий Шмильевич относился к Лене очень внимательно, хотя в их сотрудничестве не обходилось без разногласий. Единственное, что продюсер запрещал Лене, так это тусоваться в клубах до утра, хотел, чтобы его артисты высыпались.
Беспокоясь о состоянии Лени, Айзеншпис часто звонил родителям певца и просил их как-то повлиять на сына. Но больше всего его тревожил тот факт, что Леня купил мотоцикл. Он умолял мать Лени: "Ирина Борисовна, во-первых, он простудится и не сможет петь, а во-вторых, он разобьется, ведь ездит без шлема!" Эти слова Юрия Шмильевича и оказались пророческими…
Как ни пытались родители повлиять на сына, у них это не получалось. Они говорят, что Леня был из той породы людей, "которые делают то, что считают нужным. Он ни в какую не хотел расставаться со своим проклятым мотоциклом!"
Самой близкой его подругой мама Нерушенко называет Ксению Собчак.
"Ксюша любила Леньку, - рассказывает Ирина Леонидовна. – Говорили, что это была самая красивая пара в Москве... Она приехала тут же, как только узнала о гибели Лени. Ксюшенька очень нам помогла. Именно она организовала поминки. Спасибо ей огромное. У этой девушки большое человеческое сердце".
Впрочем, своей невесткой и женой Лени она видела другую ведущую "Дома-2", тоже Ксению, но Бородину. Родители рассказывают, что мечтали видеть сына переводчиком – у него был идеальный английский. Однако тот подался сначала в модельное агентство, а потом и в шоу-бизнес, где его нашел тоже ныне покойный Юрий Айзеншпис.
Все шло хорошо до тех пор, пока около Леонида не появились люди, убедившие его, что он – гений, давно выросший из "Динамита". После ухода из группы он не раз жалел об этом, но вернуться не позволяла гордость. Один за другим возникали новые покровители, которые через какое-то время бросали молодого певца. В какой-то момент в его жизни появился очень крупный продюсер, пообещавший сделать из юноши мегазвезду. Но помешала дочка олигарха, которая начала преследовать Леонида и объясняться ему в любви. Взаимностью тот не ответил, и с мечтами о головокружительной карьере пришлось расстаться. Только этим летом все наконец стало налаживаться.
Айзеншпис сохранил хорошее отношение к своему подопечному и не раз звонил его родителям с просьбой, чтобы те следили за сыном. А когда узнал, что тот купил мотоцикл, пришел в ужас: "Ирина Борисовна, во-первых, он простудится и не сможет петь, а во-вторых, он разобьется, ведь ездит без шлема!". Но родители ничего не смогли поделать. Хоть сын и делился всеми своими радостями и бедами, проводил с ними много времени, приглашал в ночные клубы, но предпочитал решать сам, как ему следует жить. Он делил девушек на две категории: умных и стриптизерш. Последние были его большой слабостью, несмотря на неоднократные жалобы на то, что с ними не о чем говорить. Но ничего не мог с собой поделать. "Он был очень одиноким, потому что не знал, что такое счастливая любовь. Он так и не встретил ту девушку, с которой мог бы построить серьезные отношения", - говорит его мама.
В ту страшную ночь родители Нерушенко и его сестра Катя ужинали в ресторане, скоро к ним присоединился и Леонид. Потом он уехал по своим делам, а через два часа им позвонили и сказали, что разбился мотоциклист, очень похожий на Леонида. Ирину Борисовну долго не пускали к месту аварии и говорили, что это не ее сын. Но потом ей показали Ленин паспорт...
Комменты