То ли Руслана решила уйти с большой сцены в пульсирующие стробоскопом дискотечные заведения, то ли задумала поиграть на нервах своей постоянной аудитории, но певица явно находится в мучительном поиске — после победы на "Евровидении" она практически не менялась, и ее припопсованная "дикая" этника уже порядком приелась.
На Западе такие "клубные" альбомы издают ограниченным тиражом, и большой помпой это, как правило, не сопровождается. У нас же любое мало-мальское событие в шоу-бизнесе преподносится как откровение, поэтому в киевский клуб "Чаща" были приглашены толпы журналистов и фанатов певицы, которых секьюрити тщательно обыскивали в поисках опасных предметов.
Организаторы мероприятия тем временем говорили о непреходящей ценности музыки на альбоме, а сама Руслана усердно нарезала торты в форме ди-джейского пульта с вертушкой. Самолично попробовав кусочек прямо с ножа внушительных размеров, певица повесила себе на шею барабан и стала в присущей ей буйной манере отплясывать под электронные миксы своих песен, делая при этом "живые" вокальные вставки. Выглядело это неожиданно, поскольку раз уж исполняется ди-джейский клубный микс, то присутствие и участие самого артиста вовсе не является обязательным. Данный музыкальный эксперимент, тем не менее, оказался довольно удачным для поп-певицы, подпорченным только словом-паразитом Русланы "Гей!", которое она исправно не забывала выкрикивать в ходе выступления. Мелодическая линия, конечно, практически отсутствовала, ее заменял сильно акцентированный электронный ритм, отдающий глубоко во внутренностях, и это "издевательство" над неискушенной публикой длилось максимально долго.
Некоторые в толпе злорадно шушукались, мол, недавнее ограбление киевского офиса Русланы — это якобы некий пиар-ход, придуманный, чтобы раскрутить данные "клубные изыски". Доморощенным "шерлокам холмсам" показалось странным совпадение: всего за несколько дней до выхода альбома в интернете появляется информация о вторжении в "святая святых" певицы, пишет "Сегодня". Говорят, подобными "уловками" с подачи имиджмейкеров давно и с успехом пользуются западные артисты: ограбление, развод, мнимая беременность, перелом... Слухи слухами, но оглушенные барабанным боем и разочарованные электронной вакханалией ценители более традиционной Русланы спустя полчаса с недовольными лицами выстраивались в длинные очереди в гардероб — вот что бывает, когда из клубной культуры пытаются делать массовую.
Комменты