– Сергей, про тебя говорят: сладкий мальчик, слащавый. Ты как к этому относишься?
– Я самый обычный человек, но с хорошим воспитанием. Для многих, возможно, кажусь слишком правильным. Я трудолюбивый и люблю свою работу. Стараюсь хорошо выглядеть, не пью, не курю и не ругаюсь матом. Не устраиваю в гостиницах на гастролях погром. Разве это плохо?
– Разок-другой можно и побуянить…
– Если нет к этому влечения, зачем бомбить гостиничный номер? Я пока не сумасшедший. У меня нет потребности скандалить с организаторами концерта, если все в порядке. Я не выкатываю немереные требования. И не надо доводить до абсурда мой образ. Мне уже надоело читать свои интервью, которые всегда начинаются с фразы «сладкоголосый мальчик». Мне не нравится такое нагнетание. Вон Бритни Спирс довели: она побрилась и начала пить…
– А ты подвержен таким глобальным срывам?
– До такого, конечно, не доходило, но в пылу ярости бываю опасным. Мои близкие это прекрасно знают. Не люблю читать в газетах про себя всякие гадости. У меня тут же портится настроение, правда, буквально на несколько минут. Хотя могу разбить телефон об стену. Если б знали, скольких мобильников я таким образом лишился! Однажды в ярости сломал телефон пополам. Даже потом не удалось восстановить нужные номера. А психанул только из-за того, что банкомат сожрал мою кредитку. И это не первый телефон, который подвергся таким моим психическим нападкам.
– Да с тобой опасно в одной машине ехать!
– Нет, водитель я хороший, если никто не мешает ехать. Я очень не люблю пробки и когда меня подрезают. И как же начинаю нервничать, если кто-то меня не пропускает, особенно если опаздываю! Однажды вышел из себя, когда оставалось считаное время до отлета самолета, а впереди ехала девушка, упорно не желавшая пропускать мою машину. До нее все меня пропускали, а она ни в какую. Даже мои многочисленные сигналы не помогли – как ползла по левой стороне МКАДа со скоростью 60 км/ч, так и продолжала. Ничего не оставалось делать, как на своем джипе взять ее на таран. Она испугалась и все же решила меня пропустить, но я все равно выкрикнул: «Сука!» На дороге, да и вообще в жизни, должно быть взаимоуважение. И не надо быть такой сволочью!
– Твой «роман» с Ксюшей Собчак, что это – пустая выдумка или все же симпатия?
– Думаю, взаимная симпатия. На проекте «Цирк со звездами» она стала мне близким человеком. Мы вместе много времени проводили на манеже, репетировали, общались. Да и во время шоу постоянно сталкивались за кулисами, поддерживали друг друга. До того шоу я практически не знал Ксюшу, а тут такое открытие. Прежде мое мнение о Собчак было, пожалуй, как и у большинства: тусовщица, скандальная светская львица, блондинка со всеми прилагающимися качествами. Оказалось, это не так. Я увидел перед собой очень целеустремленную девушку, знающую, что ей надо. Очень умную, начитанную, безусловно талантливую. Для меня открылись ее артистические стороны. С ней было хорошо работать, дружить и общаться…
– Ваше общение разве прекратилось?
– Проект «Цирк со звездами» закончен, и мы стали меньше видеться. Но созваниваемся регулярно. –
А что за история с надувной куклой, которую ты якобы подарил Собчак?
– Ничего подобного не было. Да, кукла в этой истории присутствует, но без Ксюши. Резиновая кукла была использована для одной из моих фотосессий, чтобы добавить к моей «сладкости» ложку дегтя. Все это было еще до знакомства с Ксюшей. И расценивать это надо как стеб и шутку. Резиновые женщины мне не нравятся.
– Совершал ли ты безрассудные поступки?
– Когда захлестывает влюбленность, могу ночью помчаться на другой конец Москвы, чтобы увидеться с близким человеком на минуту, пожелать спокойной ночи. Люблю делать подарки без повода.
– Были поступки, за которые до сих пор стыдно?
– Не могу ничего вспомнить. Я человек вспыльчивый, могу накричать, но не со зла. Причем часто ору не на людей, а на ситуацию. Могу сорваться на плохой звук, свет или если одно из условий моего технического райдера не выполнено организаторами. Потом, конечно, жалею, прошу прощения – я не тот человек, который оскорбит и забудет.
– Вот ты упомянул райдер, а какие у тебя гастрономические условия?
– Чтобы не было лука и чеснока в приготовленной пище. На гастролях сам не готовлю. Но человек я неприхотливый. В гостинице прошу хороший номер с нормальной ванной.
– Сколько времени уделяешь своей внешности? Тебя ведь даже секс-символом назвали, статуэтку в номинации «Сексуальный певец» дали…
– Я вообще ей мало уделяю и времени, и внимания. Всегда думаю: надо бы в солярий, но, увы, не хватает времени. Салоны красоты не посещаю, кроме парикмахерских. Раз в месяц стригусь. Мне нравится ухаживать за собой, одеваться опрятно, чисто, свежо.
– И где тогда можно увидеть потного, грязного Сергея Лазарева?
– В поезде. Я не особо люблю поезда, поэтому стараюсь летать на самолете. Кстати, потный и грязный я бываю на даче, когда вожусь в огороде. Бываю там редко и мало – день-два. Мама мне дает выспаться и отдохнуть, заставляет много есть. Я туда, как в санаторий, езжу.
Комменты