"Иванушки International" доприкалывались

На выступлении в Североморске "Иванушки International" вовсю прикалывались над выпускниками-североморцами, пробраться в город к которым можно только через контрольно-пропускной пункт.

- Я знаю, зачем нужен пропуск, чтобы к вам проехать! – угадал Андрей Григорьев-Апполонов (Рыжий). – Это вы так своих красавиц бережете!

Прямо на сцене музыканты расписывались на ленточках выпускников. Кирилл Андреев (Киря) сорвал с фанатки кепку и принялся в ней отплясывать, вовсю демонстрируя свои тугие бицепсы.

В это время Андрей в очередной раз потянулся за ленточкой какой-то выпускницы. И тут же установленных по краю сцены пиропатронов рванул очередной сноп искр.

С пиротехниками еще до концерта договорились: на кульминационных моментах песен они нажимают кнопку – и толпу радует разноцветье фейерверка. Но в этот момент пиротехник, очевидно, не заметил, что Рыжий подошел слишком близко к краю сцены… Неожиданно выстреливший сноп искр обжег Рыжему руку, рассказывает "КП". Говорят, за кулисами он сыпал на пиротехника такими проклятьями, что тому мало не показалось…

- Певцы должны уметь хорошо петь, а пиротехники – хорошо делать свое дело. А этот м…к не справился. Извините за грубое слово, - Рыжий показывал после концерта свою руку в красную крапинку от ожегов.

На предложенную после концерта экскурсии на подлодку-музей “К-21” он не пошел – только пофоткался на ее фоне. Зато Кирилл радостно нырнул в чрево подлодки:

- Я ведь в армии служил, в артиллерии. Все, что связано с войной, мне интересно! А меня б на лодку взяли? У меня рост - метр 87, - поинтересовался Андреев, в третий раз стукнувшись о плафон освещения.

- Брали только тех, кто не выше метра 70, - разочаровал его экскурсовод Андрей Жужба. – Просто условие было такое, чтобы во время тревоги двое могли разойтись в проходе.

Широкоплечий Киря, которому и одному было тесно среди клапанов и труб, уже прилип к следующей витрине, где был выставлен унитаз.

- Это первая лодка, где начали пользоваться гальюнами, - пояснил экскурсовод.

- А куда ж они раньше ходили? На палубу?! – не понял Киря очевидной вещи. Куда ж еще?

Жужба провел музыканта в торпедный отсек:

- Раньше торпеды грузили вручную. 18 человек на две тонны.

- Не хило! - прикинул известный качок-музыкант. - А тут коек всего 12. Где же все спали?

- Молодец, посчитал! - похвалил экскурсовод и пояснил: – Стелили пробковые матрасы прямо на торпеды. Кстати, здесь снимали некоторые сцены для сериала “Реквием каравану PQ -17”.

- Да? Я смотрел. Там друган мой снимался – Андрюха Мерзликин, - разулыбался певец и написал в книге отзывов благадарность Жужбе.

- У меня сыну сегодня полтора годика исполняется, надо ему безделушек прикупить, - Григорьев-Аполлонов принялся разглядывать поделки северных мастеров. Наконец прикупил резную фигурку медведя и гребешок. А Киря Андреев перед концертом успел заскочить в магазин, торгующий военным обмундированием: приобрел куртку военных летчиков США.

А на ужине в отеле музыканты удивили всех, дружно отказавшись от северных деликатесов - семги и морепродукто, - и налегли на мясные блюда.