- Лариса Александровна, вы же были заявлены в списке выступающих артистов... Получается, что ваших поклонников попросту обманули?
- Именно так - зрителей обманули. В этом вы правы. Почему они должны страдать? Кого наши выдающиеся деятели культуры, которые занимаются этим проектом, вычеркивают или оставляют - это их проблемы, а зрителю-то этого не объяснишь - люди хотят видеть своих любимых исполнителей. Вычеркнули же тех людей, которые представляют сегодня цвет российской эстрады! Конечно, я в недоумении. Вы понимаете, в чем дело: для меня, для Лолиты, для Иосифа Кобзона уже не нужны лишние эфиры. (Смеется). А зрителей жалко действительно. Потому что и моих поклонников на концерт много, наверное, пришло, да и поклонников Лолиты...
«Песня года» всегда была концертом вне возраста. На нее ходили и подростки, и пожилые люди.
- То есть с самого начала было понятно, что вас не будет на этом концерте? Или вам позвонили и поставили перед фактом?
- Я получила приглашение на этот концерт еще месяц тому назад. А потом вдруг узнала, что меня там не будет. Но я спокойно к этому отнеслась. Я давно уже выше этого.
- Лариса Александровна, у вас же с Пугачевой всегда были ровные отношения...
- Да, вполне.
- Есть такое предположение, что между вами и Пугачевой попросту женская конкуренция...
- У меня нет никакой конкуренции с Пугачевой. И никогда не было. Точно так же, как у нее не может быть никакой конкуренции со мной. У меня есть свое место на эстраде, своя ниша, которую я уже давно заняла. Да и у нее есть. На что ей жаловаться? Какая конкуренция может быть?
- Все-таки вы считаетесь бриллиантовым голосом России...
- Спасибо. Наверное, считаюсь. (Смеется.)
- Лариса Александровна, но вы же каждый год выпускаете полновесный хит, а у того же приглашенного на «Песню года» Владимира Преснякова уже много лет нет заметных песен... Получается, что Пугачева приглашает только «своих»?
- У нее, наверное, какие-то личные критерии отбора. Я не хочу в это вникать. У меня есть свое дело, которым я занимаюсь. Я в январе снимаю в Лос-Анджелесе клип на одну из песен нового альбома. Сейчас вот опять начала худеть, потому что мне надо будет появиться в красном маленьком платье, в котором я буду в ночном клубе танцевать с бразильянками сальсу. Я вся в работе, в съемках - одной больше, одной меньше, для меня значения не имеет. Мне не до этих интриг, и если бы поклонники и журналисты не начали задавать мне вопрос, почему меня нет в «Песне года», я бы этого и не заметила.
- Вы сейчас едете на запись программы «Две звезды-2». А это шоу, как известно, ведут Пугачева с Галкиным...
- Ну и что? (Смеется.)
- Вы же абсолютно не скандальный человек...
- Абсолютно!
- Но за последний год у всех сложилось такое ощущение, что между вами и Пугачевой происходит что-то нехорошее. Кажется, все началось со статьи в бульварной прессе, где окружение Пугачевой утверждало, что именно от вас пошли слухи о ее смерти.
- Это по меньшей мере смешно (смеется). У меня с Пугачевой никогда не было ссор. Я в жизни ни одного слова худого про нее не сказала. Я выше всех сплетен. Меня это все не трогает. Считаю, что свою личностную позицию надо доказывать делом, а не разговорами. А то, что за моей спиной кто-то что-то обо мне говорит... Да пусть говорят! Я никогда на это не обращала внимания и не собираюсь обращать.
- Слышала, что весной у вас выходит джазовый альбом, который вы записали в Штатах с легендарным американским музыкантом Джорджем Дюком. Можно сказать, что осуществилась ваша давняя мечта?
- Да. Но альбом нельзя назвать только джазовым. Там будет разнообразие стилей.
Когда встал вопрос, кого приглашать на мой юбилей, мы остановились на Джордже Дюке и Эл Джерро. Когда мы послали им мои записи - они сразу же согласились. Наши совместные концерты прошли с большим успехом. Месяца через полтора Дюк прислал мне письмо, что хочет записать со мной альбом.
Он два года писал для меня материал: музыку, стихи. Помимо того что он является композитором, он еще и саундпродюсер этого альбома.
Название для альбома я придумала сама - «Голливудское настроение». Мне очень комфортно работалось с Дюком в Лос-Анджелесе. С ним мне было так легко, что мы записали альбом в рекордные сроки.
Комменты