К Борису Моисееву и Людмиле Гурченко поступило указание свыше

Удивительная и прямо-таки магическая история случилась с Борисом Моисеевым во время подготовки к фестивалю искусств «Славянский базар в Витебске».

На финальном концерте «Славянского базара» состоится премьера новой дуэтной песни Людмилы Гурченко и Бориса Моисеева «Ненавижу». Предыдущая совместная работа двух звезд имела успех оглушительный и продолжает шуметь до сих пор. В сентябре совместный тур Людмилы Гурченко и Бориса Моисеева «Петербург-Ленинград» прокатится по городам Америки, а в ноябре вернется в Москву и завершится грандиозными сольными концертами в ГЦКЗ «Россия». Вторая работа обещает быть не менее удачной – так распорядились звезды.

Но звезды звездами, а хорошенько потрудиться все-таки пришлось. Ежедневные совместные репетиции на студии или дома у Бориса стали для артистов привычным занятием. И вот после одного из таких мини-выступлений, Людмила Марковна с Борисом мирно сидели в гостиной, потягивая дымящийся кофе, и обсуждали грядущую презентацию. Как вдруг мелодия заиграла вновь, призывая артистов петь. «Постойте, но ведь в квартире больше никого нет, - сказал побледневший Борис, - кто же включил музыку?!». Тщательно обследовав всю квартиру, звезды убедились, что кроме них там действительно никого не было.

«Тогда мы все поняли, - комментирует Боря, - это был знак свыше. Песня понравилась даже тому, кто недосягаем для нас».

Сюжет песни разворачивается вокруг двух влюбленных, которые по каким-то причинам вынуждены расстаться. «Вы знаете в английском языке есть такое выражение «have to», что можно перевести как «должен, обязан, придется», - поделился с нами Борис - так вот ситуация между этими влюбленными именно такая: они have to расстаться». Трогательный сюжет и красивая мелодия – это, конечно, залог успеха, но, в общем, залог небольшой.

Главное же – суметь передать энергетику чувств, эмоций, нерв песни, чтобы слушатель уловил пульс артиста, исполняющего композицию. Думается, Людмиле Гурченко с Борисом Моисеевым это удалось. «Знаете, мне даже показалось, что я почувствовал дуновение крыла ангела, скользнувшее по моей щеке, - признается Борис, - настолько чудесной была эта ситуация».