Его поклонники заказали резчикам камень, на котором попросили высечь... любовные записки. Всего записок было выбрано двенадцать, и они являли собой признание в любви, каждое из которых заканчивается каким-то заветом в адрес звезды: “Не забывай!”, “Не бросай!”, “Не проходи мимо!” и так далее.
— Мы хотели подарить что-то особенно необычное, вот и сделали подарок по образу и подобию скрижалей, — объяснили фаны свою задумку.
Что делать с такой, более чем оригинальной “валентинкой”, Леонтьев пока не решил.
— Я даже не знаю, куда его пристроить, — растерялся он. — Может быть, стоит отвезти камень в Майами, установить где-нибудь в саду под пальмами и начать с этого момента создавать сад камней? Идея, конечно, оригинальная, но как я буду выглядеть в глазах американских таможенников с камнем практически за пазухой? — пошутила звезда.
А репортер “МК” тем временем расспросил бывшего полтора месяца вне зоны доступа артиста о том, как прошел его отпуск.
— Да я просто отдыхал, — поведал нам Валерий Леонтьев, — и ничем особенным не занимался. Журналисты как обычно сочинили про меня много нелепостей, но все они не соответствуют действительности.
Я много путешествовал по окрестностям, ездил на острова, там очень красивые места. Много занимался спортом, купался в океане, гулял по магазинам. Не ел после шести часов, затем ел только после шести часов, короче, разнообразил свое существование как мог. Вечером приходила с работы жена, я накрывал на стол. Я вообще очень люблю заниматься сервировкой и умею это делать. В гости ходил, ко мне тоже приходило много друзей и знакомых. Короче, не делал ничего.
А еще Валерий Леонтьев, по его собственному признанию, увлекся фотографией и оборудовал дома фотостудию. “Я купил навороченный фотоаппарат, свет, — рассказал он, — все сам установил, оборудовал и занялся студийной фотосъемкой. Но поскольку Люся не захотела быть подопытной, то я экспериментировал на себе. Правда, профессиональные фотографы постфактум сделали мне множество замечаний — то я прилипаю к фону, то на фотографии не хватает воздуха... Короче, надо еще учиться.
Комменты