Ранее Бегунов, который живет в Екатеринбурге, в своем микроблоге в Twitter написал, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев дал ему номер своего телефона. Во время телемоста, когда было объявлено о проведении игр чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге, блогер и правозащитник Кирилл Форманчук стал свидетелем дружеской беседы между главой региона и гитаристом и даже успел запомнить озвученный для музыканта номер губернаторского мобильного.
Блогер разместил эту информацию в Интернете, чтобы каждый желающий мог пообщаться с властью напрямую, минуя бюрократию. Именно этот поступок и стал причиной ссоры
Гитарист "Чайфа" негативно отозвался о правозащитнике и его поступке. "Стоял и разговаривал с губернатором области, обменялись телефонами... Рядом стояли два е**ана (оба есть в моей ленте), запомнили номер, сейчас через третьего ушлепка в видеоблоге номер населению сдают... Так-то, за это рожу бьют, и вообще, высшая степень непорядочности! Вы оба в следующий раз подумайте, прежде чем ко мне подходить! Шакалы!" - гневно написал музыкант в своем Twitter.
Форманчук обратился в прокуратуру.
"Прокуратура проводила проверку по обращению Форманчука. По результатам заявителю был дан ответ, где было указано, что после соблюдения процедуры, предусмотренной административным законодательством, будет решен вопрос о вынесении соответствующих постановлений об административном правонарушении", — сказала РИА Новости в среду сотрудница прокуратуры Свердловской области. Она уточнила, что в настоящее время процедура не завершена.
Форманчук осенью 2007 года оказался замешан в громкой истории — милиционеры задержали его как гражданина, уклоняющегося от военной службы, и доставили в Чкаловское районное УВД Екатеринбурга. Правозащитника поместили в камеру для административно-задержанных, где его избили. В результате он попал в больницу. В РУВД Форманчука доставили из районного военкомата, где у него произошел конфликт с военкомом. В 2011 году Форманчук заявил, что подал в суд на военкомат за то, что его не призвали в армию.
Любопытно, что это далеко не первый случай, когда известные разумные люди, неоднократно критически высказывавшиеся о российских судах, даже в случаях мелких конфликтов торопятся подавать заявление именно в российский суд.














