Звуковая концепция фильма разрабатывалась совместно басистом King Crimson и режиссером фильма.
Из писем Трея Ганна Павлу Руминову:
Забавно, но с того самого дня, когда мы познакомились с Павлом, и он рассказал мне о фильме, меня начал преследовать один звук. Потом, когда мы встретились в первый раз, и я увидел первые монтажные склейки, я понял, что этот самый звук и есть то интуитивное, что дает начало всему. Ты просто знаешь, что ты на правильном пути, и что нужно продолжать. Поэтому- вполне возможно, что эта музыка станет частью фильма.
Павел, представьте себе звук моей гитары, одинокий, среди абсолютной тишины. Очень громкий звук, плывущий в огромном пространстве. Этот звук рождается в пространстве пустого спортзала или даже открытого космоса. В пространстве под бесконечной пустынной автострадой или на дне глубокого скалистого каньона.
Я извлекаю из гитары одну единственную ноту и на некоторое время отпускаю ее путешествовать в пустом пространстве. Потом появляется следующий звук и так далее. Постепенно добавляется звук маленьких молоточков. Они отрывочно ударяют по струнам, и металлический звук поднимается далеко в открытое пространство. Это что-то между музыкой и звуком. Что-то примитивное, архаичное и в то же время индустриальное.
Я много экспериментировал на этой неделе и добился очень красивых эффектов. Я помещал гитары назад, и на первом плане звук разливался удивительным повторяющимся эхом. Результат просто космический.
Из писем Павла Руминова:
Привет, Трей! Сейчас у меня дома лежит расчлененное тело моего фильма, и мне страшно прикасаться к нему и приступать к завершающей стадии работы доктора Франкенштейна. Надеюсь, в ближайшие два дня я останусь в живых. Тогда на следующей неделе я буду интенсивней сталкивать твой новый материал с изображением и искать этих наших обычных непредвиденных чудес.
Меня удивила тема с ударными. Сложно сопоставить эту мощную эпическую манифестацию страха и темноты со скрытой, более интимной природой моих монстров. Но музыка отличная, и ты прекрасно знаешь, почему она мне понравилась. Опять подумал, что смерть не непобедима, и вроде все действительно возможно в этом мире. Сейчас я думаю, где можно использовать эту тему, хочу посмотреть туда, куда вроде бы смотреть не собирался. Существующий у нас на сегодняшний день объем различных композиций очень интересно комбинируется с музыкой, которую делают для фильма два наших русских парня. Это продолжает меня удивлять.
Комменты