«Американца в Париже» Гершвина почти 70 лет могли играть неверно

Одно из самых знаменитых произведений американской музыки, симфоническую поэму "Американец в Париже" композитора Джорджа Гершвина на протяжении 70 лет могли играть неправильно.

Об этом сообщает РИА Нововсти со ссылкой на New York Times.

Издание, ссылаясь на критическое исследование произведений братьев Джорджа и Айры Гершвинов, подготовкой которого занимается Мичиганский университет, объясняет, что сомнения возникли относительно одного из известнейших музыкальных эффектов произведения, написанного Джорджем Гершвином в 1928 году. В создании данного эффекта участвовала группа нестандартных для того времени инструментов — клаксонов французских автомобилей такси, сигналящих в нескольких местах, подражая звукам Парижа.

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

Издание отмечает, что вопрос заключается в том, какие ноты должны играть эти клаксоны. Исследование Мичиганского университета ставит под сомнение то, что звуки клаксонов, игравшие в киномюзикле 1951 года по мотивам поэмы "Американец в Париже" режиссера Миннелли и бродвейском мюзикле Кристофера Уилдона, получились такими, какими их задумал Гершвин.

Газета отмечает, что данное открытие побудило изготовителей и продавцов инструментов предлагать клаксоны, специально настроенные для "Американца в Париже". По информации издания, оригинальные инструменты Гершвина были утеряны.

Быстрый поиск: