Этот инцидент произошел как раз после «Евровидения». Воры, видимо, думали, что после европейского конкурса известный певец озолотил родную маму с ног до головы.
В маленьком хуторе под Полтавой Светлану Волкову знает каждая собака. Когда по телевизору показывают Верку Сердючку, со всех подворьев раздаются крики: «Ивановна, гляди, твоего сына показывают!!!» Светлану Ивановну в деревне любят и уважают. Ее дом всегда открыт для гостей, даже когда хозяйки нет в хате. Этим и воспользовались злоумышленники, подловив момент, когда Волкова ушла в магазин.
На хуторе давно все в курсе, что Данилко полностью содержит маму и семью своей сестры Гали. Крошечной пенсии Светланы Ивановны едва хватает на 10 кг крупы, сахара и десяток буханок черного хлеба.
– Если бы не Андрюша – давно бы ноги протянула, – вздыхает Светлана Ивановна. – Но вы не подумайте, что я какая-то транжира! Все деньги, которые мне дает сын, я использую с толком: вся скотина куплена на них, и корм тоже. Вот недавно косу купила, времянку отстроила тоже за его счет.
Молва про щедрость Данилко распространилась на всю округу. Как считает мама артиста, именно поэтому в ее дом и нагрянули злоумышленники.
– Все же как думают: если я – мама Сердючки, значит, не бедствую и в доме должно быть полно денег, – рассказывает "Жизни" Светлана Ивановна. – А я как раз свиней продала и две тысячи гривен (почти 11 тысяч рублей) перевела в доллары. На всякий случай запрятала на полке в книжку «Всадник без головы», хотя в мой дом за 15 лет никто ни разу не забирался, решила перестраховаться. Возвращаюсь домой, и аж ноги подкосились, когда такое увидела: полный кавардак, перины и подушки распущены, ящик от стола оторван, все вверх дном, книги разбросаны на полу. Слава богу, меня тогда не было дома, а то, кто знает, может, не отделались бы эти паразиты деньгами...
Но больше всего Светлана Ивановна переживает, как воспринял эту жуткую новость сын.
– Мне ведь не денег даже жалко, – рассказывает Светлана Ивановна. – Андрея жаль. Когда я ему позвонила и сообщила о воровстве, он стал кричать мне в трубку, что немедленно ко мне приедет и заберет меня. Испугался сыночек за меня. Я еле успокоила его. В милицию обращаться не стала. Что толку – все равно никого не найдут, плакали давно уже мои денежки.
Комменты