Потом об артисте поползли слухи, что он спился, сел на иглу, болен СПИДом и вообще уже умер. Ан нет. Не спешите его хоронить. Шура снова вышел на сцену – его пригласили стать участником телепроекта «Ты – суперстар». Теперь каждую пятницу на НТВ он предстает перед зрителем в новом имидже и снова поет. Что же до слухов, то мы все же попытались в них разобраться.
После липосакции Шура воспрянул духом
– Как к тебе обращаться: Саша или Шура?
– Саша.
– Саша, расскажи, как попал на проект «Ты – суперстар»? Позвали или сам напросился?
– Мне позвонил Вадим Такменев: «Приезжай на кастинг. Хотим тебя пригласить в новый проект, в котором будут участвовать забытые звезды». А я его и спрашиваю: «Что мне-то там делать? Меня никто не забыл, у меня все в порядке». Но он настаивал, - рассказывает Шура "Собеседнику".- Я подумал и согласился. Решил, что и вправду надо поучаствовать. Давно меня по телевизору не показывали. Приехал, ознакомился с договором и подписал его.
– Не жалеешь?
– Вначале меня попытались поломать. Даже пришлось немного поскандалить. Я повзрослел и для себя решил, что теперь не буду носить никаких балахонов, никаких женских нарядов. И тут для исполнения песни на концерте продюсеры предложили обрядить меня в черную простыню с изображением какого-то скелета. Чисто Кощей Бессмертный. Ну, повоевал немного, поспорил. В итоге от этого наряда все-таки отказался и на ходу придумал свой образ для песни – черный Пьеро.
А для исполнения песни из кинофильма «Мимино» мне приклеили
усы и надели китель летчика. Так меня даже коллеги по проекту не
сразу узнали. Вот такие наряды мне нравятся больше – взрослого
мальчика. И здесь все с этим согласны.
– Это правда, что ты болел раком, пережил сложную операцию?
– Что тут рассказывать. Это было шесть лет назад. Наркотики привели к тому, что у меня случился рак. И слава Богу, что все это произошло именно так, а не иначе. Потому что неизвестно еще, как бы вообще вся эта история могла закончиться. Я прошел через операцию и химиотерапию. После нее я стал весить 140 килограммов. Как правило, люди худеют от химии, а у меня пошло на прибавление. Я был, как большой медвежонок. Стало тяжело ходить. Одышка, ноги болели. Пришлось обратиться за помощью к Лапутину Евгению Борисовичу.
– Это же известный пластический хирург.
– Да. Это был замечательный хирург-пластик, которого убили два года назад. Зарезали какие-то подонки прямо около дома. Вот он-то мне и сделал липосакцию, после которой я воспрянул духом. Начал заново жить.
– А диеты не помогали сбросить вес?
– Какие диеты, о чем ты? Ну, аж 140 килограммов было. При этом ел я совсем мало. А меня почему-то раздуло.
– Саша, а как так случилось, что ты стал употреблять наркотики?
– Как? Очень просто – шоубизнес, бешеные деньги. И конечно, было «чересчур хорошее окружение», которое присаживало меня на это дело. Денег было столько, что я не знал, куда их тратить. Вот я и тратил их на наркотики. Ну, а затем деньги были нужны уже на лечение от наркотической зависимости и, как выяснилось, от рака. Сейчас уже все позади. Я в норме.
– Ты сейчас с этими «добрыми людьми» общаешься?
– Нет. Они все сидят, слава Богу.
– Во многих интервью ты часто вспоминаешь свою бабушку.
– Да. Земля ей пухом. Три года, как она умерла. Это был мой
самый близкий человек. Вера Михайловна, так ее звали, была
цыганских кровей. В Новосибирске она была хозяйкой ресторана
«Русь». Сейчас это клуб-казино. Бабушка моя – замечательная
женщина. Только благодаря ей наша семья не бедствовала, а жила в
достатке.
– А большая семья?
– Я, мой младший брат, мама и бабушка. Ее весь Новосибирск любил. Когда она умерла, на похороны собрался целый город. Был перекрыт центр. Я обалдел, когда это увидел, а еще обалдел и от того, как ее любят и кто ее знает. Чтобы с ней попрощаться, прилетели уважаемые люди из Лондона, Парижа, Нью-Йорка. Вот такая у меня была бабушка. До последних дней своих она оставалась волевым человеком. Стойко боролась с недугом. Всю жизнь жила ради нас – внуков и племянницы.
– Ты с такой теплотой рассказываешь о бабушке и ничего не говоришь о маме. Хотя на ток-шоу у Лолиты поделился наболевшим. Рассказал, что мать скрывала от тебя имя настоящего отца и назвала его, только когда ты паспорт получал. Что в итоге у вас с младшим братом оказались разные отчества. Он Николаевич, а ты Владимирович…
– Ничего о матери рассказывать не хочу. Она в 9 лет сдала меня в детский дом, где я прожил два года. А все потому, что хотела устроить свою личную жизнь, а я ей мешал. Наши отношения не складывались с самого детства. Одна радость у меня была – летом поехать в пионерский лагерь. Она родила меня в 17 лет. Говорила, что не хотела рожать, бабушка настояла. Бабушка – мамина мама – мой единственный и последний близкий мне человек.
– А когда ты музыкой увлекаться стал?
– Я учился в школе с музыкальным уклоном. Кроме того, пытался ходить и в музыкальную школу. Но не закончил ее. Потому что там было сольфеджио, которое мне давалось с трудом. Оно было для меня, как английский язык. Только сейчас я освоил этот английский. Да и сольфеджио тоже знаю.
– Как ты расцениваешь свои шансы в проекте «Ты – суперстар»?
– Для меня было очень приятным сюрпризом то, сколько поклонников поддерживают меня. Они пишут свои послания на сайт программы. Как же я с такой поддержкой могу проиграть! Никогда.
Комменты