Их — народных кумиров — было не просто много, а очень много. И оттого места на всех не хватало, и в гримерки селили по двое, разводя артистов по времени выступления. Исполнителей подбирали по уровню звездности — видимо, для того чтобы один, входя, не выбрасывал шмотки другого, задержавшегося, в коридор. И звезды вели себя вежливо.
Так, Максим Галкин, обнаружив, что предназначенная ему гримерка еще занята Валерием Леонтьевым, сделал вид, что ему не очень-то туда и надо. И начал лихорадочно выяснять, где же, собственно, в этот момент обитает Алла и куда бежать здороваться. А Валерий Меладзе, деливший приют с Николаем Басковым, и вовсе засел в кафе за чашкой чая, терпеливо дожидаясь, когда же наконец Коля съедет. Хорошо еще, что Баскова не подселили в одну комнату с Киркоровым, иначе бы мирное течение праздника наверняка нарушили бурные признания в крепкой мужской дружбе.
“А Филя назначил вас своим пресс-секретарем, посылает со всеми вопросами к вам!” — ябедничали Баскову ехидные репортеры. “Ах, давайте не будем про Киркорова!” — жеманился в ответ Басков, и становилось понятно, что взаимная любовь между двумя артистами находится на пике.
Не успели репортеры провести конкурс “кто звезднее?” между Басковым и Киркоровым, как ФК в очередной раз напугался принесенной очередным журналистом очередной крысы и шарахнулся в сторону. “Филипп, она добрая, это символ наступающего года!” — хозяин несчастного животного утешал Филю, словно мама малыша. “А сейчас мы будем фотографироваться!” — ласково говорили те же репортеры беременной Алсу, и та послушно вставала в позу. Певице уже можно собрать фотохронику своей беременности и потом показывать ребенку со словами: “Видишь, в этой газете тебе три месяца от зачатия, а в той уже четыре”. Валерия Леонтьева журналисты телеканала утащили под елочку сниматься, где он и запропал. “Господи, что они там с ним делают столько времени!” — возмущались те артисты, которые застряли в очереди на съемку. Наконец Леонтьев появился в дверях с большим заботливо для него очищенным сочным апельсином в руке и весело поведал, что его еще и покормили. Вообще Валера прикалывался весь вечер, в частности, поведал репортеру “МК”, что его шикарный алый шарф (неотъемлемая часть специально сшитого костюма для нового хита композитора Евзерова “Криминаль-танго”) вовсе не специально сделанная стильная штучка, а случайная дизайнерская находка. “Это я просто кусок шелковой подкладки от плаща оторвал, — дурачился он, — ну вот честно!”. А Галкин гулял по коридорам в курточке с блестящим крестом на спине и был бы ну вылитый трефовый король, если бы куртка не была с капюшоном. Поэтому покровитель желающих стать миллионерами больше походил на гнома.
— Ой, эта молодежь! Фанерщики! Не сравниться ей с Аллой, — сокрушалась за кулисами “Олимпийского” бывшая домработница Пугачевой, Люся, уволенная за длинный язык. — Была б моя воля, я бы только одной Аллочке и разрешила под фанеру петь!
Репортеры предложили прислуге Киркорова теперь уже бокал шампанского: “Люся, выпей!” — “Ой, у меня от шампанского слабость в ногах...” — отмахнулась та. Сама же Пугачева в это время отдувалась на сцене, пишет "МК". А ее любимчик Галкин, составив Пугачевой компанию за кулисами, демонстрировал лично для нее мини-пародии на выступающих в данный момент артистов.
— Алла Борисовна, давайте мы вас с Кристиной и Галкиным у елки снимем! — предложили журналисты.
— Ну конечно, — отмахнулась Алла, — а потом окажется, что дерева не видно, и получится Галчонок и Кристенок, да Аллочка вместо елочки.
София Ротару продемонстрировала на “вечернике” крепость духа — гладила и целовала крысу. Алла Пугачева в конце пустила скупую слезу: “Не хочу верить, что через два года мне будет 60!” А Валерий Леонтьев, отвечая на вопрос “какие надежды вы возлагали на 2007 год?”, сломал журналистам пафос и заметил: “Я надеялся, что за ним придет 2008-й”. Хочется верить, что так оно и будет.
Комменты