Пятидневный концертный марафон Филиппа Киркорова в Санкт-Петербурге существенно омрачил Сергей Зверев.
Скандальный стилист и певец решил своеобразно эпатировать питерскую публику, матерясь, как... сапожник.
Филипп Киркоров по-доброму попытался выдворить черезчур развратного шутника из зала, но тот и слушать не хотел
Шокированные зрители после его сольного выступления в самый разгар концерта начали покидать «Октябрьский» стройными рядами.
Взрывоопасная ситуация стала складываться еще на первом концерте. Филипп, зная, что Сережа находится по делам в северной столице, пригласил его на выступления и позволил исполнять песню «Алла».
Как пишет "ТД", в первый вечер Зверев вышел на сцену в белоснежной шубе, серебристом костюме и красных ботинках.
– О, моя королева, – воскликнул Киркоров. – Ой, оговорился, король!
«Король эпатажа» не растерялся и стал признаваться Киркорову в любви и делать неоднозначные движения.
– Извини, что я стою к тебе задом, – лукаво произносил Зверев.
– Да ничего, мне и так нравится, – успокаивал друга Филипп. – И вообще приходи на следующее мое выступление без одежды, голый. Я буду рад.
На следующий день Зверев, почувствовав поддержку друга, стал вести себя еще более развязно. А на третий – и вовсе стал нецензурно выражаться прямо со сцены.
Киркоров, как и было предусмотрено в предыдущие дни, пригласил коллегу на сцену. И понеслось! Такого развязного поведения солидная питерская публика еще не видела. Сначала он оригинальным способом отметил присутствие в зале продюсера Димы Билана и крестной его сына Яны Рудковской.
– Пусть моя кума обоср...ся, – выкрикнул Зверев.
Но это еще полбеды. Дальше скандалист нецензурно обложил звукорежиссера.
– Какого х... ты не включаешь звук? – входил в привычный образ стилист.
Только вот Сергей Зверев забыл, что питерские зрители к подобным эпатажным выходкам не привыкли, поэтому и начали его освистывать и требовать уйти со сцены. Добивался этого и сам Киркоров, который такой подставы со стороны друга никак не ожидал. Певец по-доброму попытался выдворить черезчур развратного шутника из зала, но тот и слушать не хотел.
В этот момент зрители с недовольными криками потянулись к выходу, и Филиппу пришлось уже резко остановить стилиста. За кулисами Звереву устроили разбор полетов, но он, словно ничего не понимая или прикидываясь полным олухом, наивно предполагал:
– А что? По-моему, в зале была потрясающая реакция?
В действительности Зверев, видимо, осознал, что натворил, потому как после этого инцидента они с Киркоровым не разговаривают.
Комменты