Velvet Music

13/08/2024 - 21:20   Поп   Новости
Один из ведущих рекорд-лейблов Velvet Music отметил юбилей в прямом эфире «Авторадио».

Мари Краймбрери, Zvonkiy, Daasha, Фейгин, НайдИ, Никита Киоссе, Lx24 и Ars Jali - в течение трех часов артисты продюсерского центра вживую исполняли свои популярные треки в прямом эфире шоу «Мурзилки Live». Поддержать их приехала глава Velvet Music Алена Михайлова. Она рассказала, с чего все начиналось и как переросло в команду мечты.

Алена Михайлова
Алена Михайлова

«Лейбл выпустил более двух тысяч треков и свыше пятисот видеоклипов, но самый главный итог – та атмосфера, в которой мы живем и вместе создаем эту прекрасную музыку. У нас удивительные отношения между артистами, все происходит легко, с чувством юмора, по любви. И это – самое бесценное, что мы приобрели».

Daasha
Daasha

Звезды также делились интересными историями и планами. Слушатели узнали, что Zvonkiy начал сотрудничать с лейблом благодаря Burito, Артист постепенно начал показывать свои демки Алене Михайловой и та вскоре поняла, что парня надо вытаскивать на сцену.

«Но Андрюха стеснялся. На самом деле, он совершенно гениальный саундпродюсер. Да, не сразу показал, не сразу раскололся, но, когда мы услышали его демки, мы поняли, надо вытаскивать его из студии, потому что он совершенно гениальный исполнитель».

Звонкий
Звонкий

Zvonkiy добавил, что в самое ближайшее время выйдет сразу несколько новинок с его участием, в том числе дуэт с известным исполнителем hip-hop. Также, буквально на днях, ожидается релиз его новой песня «В городе». А в сентябре будет еще один танцевальный трек, который планируется выпустить вместе с видеоклипом.

«Продолжаю смешивать жанры, делать хорошую популярную музыку. Это тоже будет интересная работа в этом отношении».

Мари Краймбрери
Мари Краймбрери

Ведущие «Авторадио» отметили высокий уровень видеоработ, которые выпускают артисты Velvet Music, и вспомнили про клип «Самолет» Мари Краймбрери. Оказалось, что сам факт приглашения для съемок клипа Константина Хабенского стал возможен благодаря настойчивости певицы и она убедила своего продюсера для съемок клипа пригласить именитого актера. Хабенский сам придумал сюжет, в основу которого легли отношения папы и дочки. Под впечатлением от встречи Мари Краймбрери поначалу стала отказываться от съемок.

«Я говорю, супер, только я сниматься с вами не буду. Я так стрессовала, это не передать словами. И до сих пор, когда его вижу, то у меня стресс происходит. А тогда, в день съемок, у меня от волнения пропал голос. Я до такой степени перенервничала, что мы вызывали фониатора, чтобы мне его восстановить».

В финале празднования в студии «Авторадио» появился огромный торт, а Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин и Daasha, которые специально к юбилею объединились в группу «Вельветовый движ», исполнили песню Ёлки «На большом воздушном шаре».

Никита Киоссе
Никита Киоссе

На этом юбилейные торжества не завершаются. Продюсер Алена Михайлова также рассказала про программу предстоящего «Вельвет Феста», который пройдет 18 августа в саду «Эрмитаж». Яркие звезды разных поколений, которые зажглись и продолжают сиять благодаря Velvet Music, соберутся вместе.

«Будет множество сюрпризов и коллабораций, многие артисты выйдут на сцену со своими детьми. Мы готовим не просто праздник музыки, а фестиваль развлечений для всей семьи».
20/04/2022 - 14:44   Mix   Профи
Лейбл «Первое музыкальное», продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение Gazgolder учредили Ассоциацию музыкальной индустрии.

Они рассчитывают, что объединение поможет лоббировать господдержку отрасли. По словам учредителей, ассоциация будет обсуждать в том числе резкое сокращение числа каналов дистрибуции после ухода YouTube Music и Spotify, сообщает «Коммерсант». Также, по словам экспертов, ей предстоит бороться с ростом пиратства на фоне санкций со стороны международных лейблов и обществ по управлению правами.

Согласно Kartoteka.ru, АМИ зарегистрирована 4 апреля, ее гендиректором назначен Валерий Дробыш, гендиректор лейбла StartUp Music и сын Виктора Дробыша. Исполнительным директором будет Дмитрий Коннов, управляющий партнер группы Zvonko Group.

«У музыкальной контентной индустрии «должен быть единый голос», который есть у рекламного, радио- или, например, кинорынка, чтобы идеи о развитии «получали как минимум освещение, как максимум — поддержку госорганов»», - объясняет гендиректор «Первого музыкального» Мария Опарина.

По ее словам, в ближайшее время в АМИ будут обсуждать, например, резкое сокращение каналов дистрибуции контента после ухода YouTube Music и Spotify. У ассоциации уже есть «набор инициатив», но пока они не раскрываются. «Мы хотим сначала выработать общее индустриальное мнение»,— поясняет директор Gazgolder Николай Дуксин. Он добавил, что господдержка «необходима как производителям контента, так и, вполне возможно, дистрибуторам».

Согласно уставу АМИ, она будет анализировать рынок дистрибуции музыки и продюсирования музыкальных проектов, составлять отчеты о доходах участников, взаимодействовать с органами власти и ОКУП (организации по коллективному управлению авторскими правами). Также АМИ намерена «мониторить случаи неправомерного использования произведений». Учредители ассоциации оценивают свою долю на музыкальном рынке «как не менее 25%», уточнила соосновательница лейбла Velvet Music Алена Михайлова. В ближайшие месяцы, по ее словам, произойдет «существенное перераспределение долей» в связи с изъятием мейджорами новинок из российских каталогов.

Членами ассоциации могут стать юрлица и ИП, основная деятельность которых — создание, продвижение и дистрибуция музыкальных произведений, а также продюсирование музыкальных проектов.

На следующем этапе возможно «расширение возможностей членства», в том числе привлечение к участию стриминговых платформ, отметила Алена Михайлова. «К нам пока не обращались из этой организации»,— сообщили в «Яндекс.Музыке», в «VK.Музыке» и «Звуке» (ранее «Сбер.Звук») отказались от комментариев.

Одним из главных вызовов для ассоциации станет «непонятная ситуация с иностранным каталогом правообладателей из недружественных юрисдикций», говорит зампред комитета по интеллектуальной собственности РСПП Анатолий Семенов. Некоторые ОКУП остановили работу с Российским авторским обществом. Но ассоциация, представляющая российские компании, не сможет влиять на зарубежных игроков или сбои с расчетами с иностранными правообладателями, считает управляющий партнер «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. «В теории она может упростить механизмы взаимодействия органов власти, правообладателей и ОКУП в РФ, но для этого должна объединить большую часть участников рынка»,— говорит он.

«Неопределенные перспективы работы с ведущими мировыми компаниями, невнятное законодательство, равнодушие властей — в одиночку отечественные компании не справятся, объединение может помочь»,— полагает главный редактор InterMedia Евгений Сафронов. По его мнению, важными вопросами для АМИ станут рост пиратства и сокращение доходов создателей контента. Ассоциация может оказать положительное влияние, считает господин Сафронов, но ее работа «должна быть усилена действиями властей».

11/12/2015 - 23:54   Mix   Профи
Velvet Music говорит об «отрицании существования артистов компании», а Муз-ТВ говорит о присутствии в ротации всех артистов лейбла.

Лейбл Velvet Music, под крылом которой выпускают альбомы Валерий и Константин Меладзе, Вера Брежнева, группа MBAND, певица Ёлка, Smash, группа «Винтаж», Анна Семенович, группа «Виа ГРА» и другие звезды, заявила о разрыве отношений с телеканалом Муз-ТВ.

Отметим, что это заявление не было разослано в СМИ, а появилось в Инстаграме компании. Заявление гласит:

«Артисты компании «Вельвет Мьюзик» («Velvet Music»), среди которых Константин и Валерий Меладзе, Вера Брежнева, певица Ёлка, группа «Винтаж», Анна Семенович, группа MBAND, Альбина Джанабаева, группа «ВИА Гра», SMASH, группа BURITO, заявляют о полном прекращении сотрудничества с компанией МУЗ ТВ в лице Давлетьярова Армана в связи с неадекватным отношением руководства компании к нашей организации и творчеству артистов, которых мы имеем честь представлять.

Это выражается в том, что уже более полугода топовые клипы вышеуказанных Артистов не появляются в эфире телеканала МУЗ ТВ по причинам, которые представители канала не считают необходимым довести до сведения неоднократно обращавшихся к ним по этому поводу менеджеров. Более полугода полностью отсутствуют коммуникации компании МУЗ ТВ с компанией «Вельвет Мьюзик» («Velvet Music») и присоединившимися к акции Артистами, в лице менеджера по связям с общественностью. Нет ответа на звонки и письма, а на более ранних этапах развития данной ситуации, в случае ответа любые отношения ставились под условие бесплатной отработки Артистами на мероприятиях, указанных МУЗ ТВ. На сегодняшний день отрицание существования артистов компании достигло абсурда, корреспондентам новостей компании МУЗ ТВ запрещено общаться с нашими Артистами.

Мы также сообщаем о том, что какие-либо договорные отношения между «Вельвет Мьюзик» («Velvet Music») и компанией МУЗ ТВ, позволяющие использовать бэк-каталог аудиовизуальных произведений нашей компании отсутствуют по инициативе компании МУЗ ТВ. Указанное выше обстоятельство, по нашему мнению, позволяет нам обратиться за разрешением возникшей ситуации в суд.

На сегодняшний день бэк-каталог компании Velvet Music насчитывает свыше 285 видеоклипов, все они будут изъяты из эфира МУЗ ТВ.

Мы просим извинений у своих слушателей и зрителей, которые в течение полугода постоянно задают вопросы о причинах отсутствия наших новых видеоклипов на канале МУЗ ТВ и, если они захотят увидеть наших артистов, рекомендуем переключиться на другие каналы или присоединиться к нам на официальных ресурсах в YouTube».

Представитель Муз-ТВ Николай Попов заявил в разговоре с Super.ru, что не знает о претензиях компании. Более того, по его словам, все артисты, работающие по покровительством Velvet Music до сих пор участвуют в мероприятиях телеканала, а их клипы регулярно транслируются в эфире.

— Вы знаете, нам на самом деле здесь комментировать нечего. Мы не получали никаких писем от них, — рассказал SUPER Николай. — Все их артисты есть в эфире: и Валерий Меладзе, и Вера Брежнева, и, конечно, молодые — «Виа ГРА» и MBAND. Более того, все недавно выступали у нас на мероприятии. Странная на самом деле ситуация. Если бы мы получили от них хотя бы какое-то письмо или заявление, то можно было бы о чём-то говорить. Если вы включите Муз-ТВ, то увидите, что там есть все их артисты, более того, MBAND у нас недавно вели «Инстаграм» и были у нас на «Горячей линии» ещё месяц назад. Потом, о концерте Меладзе у нас был сюжет. Очень странно.

Заявлений о взломе Инстаграма от лейбла пока не поступало.

Быстрый поиск:
28/03/2014 - 15:19   Mix   Профи
Компания Velvet Music отметила 10-летие важным итогом: именно их треки стали самыми ротируемыми на радиостанциях России в 2013 году.

- Как будете отмечать 10-летие компании - грандиозное шоу или просто пьянка?

Алёна Михайлова: Грандиозные шоу точно не в наших традициях. «Пять лет творческой деятельности», «25 лет, как мы встретились» - абсолютно не наша история, мы таким образом юбилеи не отмечаем. Все свои праздники мы обычно отмечаем узкой компанией из сотрудников и артистов, с которыми работаем. Плюс иногда приглашаем близких нам радийщиков и журналистов. Главное, что на наших междусобойных праздниках артистов ничего не сковывает, там здорово, весело и комфортно.

- То есть будет весёлая вечеринка в клубе с засекреченной датой?

- Нет, мы вместе дружно уезжаем в другую страну.

- Что вы считаете главным достижением за десять лет?

Лиана Меладзе: Что мы создали эту компанию и остались вместе.

Алёна Михайлова: Нам удалось создать такую атмосферу, что артисты, которыми мы дорожим в профессиональном смысле, стали нам родными людьми и в человеческом. Это позволяет добиться большого серьёзного результата.

- А были ли у вас неудачи?

- В любом деле без них не обходится. Безусловно, на каждом этапе были какие-то падения, которые делали нас сильнее. Сопротивление, которое оказывается извне, нам тоже идёт на пользу. Был такой этап, когда один наш проект перекрывали на некоторых музыкальных каналах. Мы благодаря этому стали очень активно заниматься региональной сетью и до сих пор пользуемся этими отлаженными связями. Бывает, например, что песни не так быстро, как нам хотелось бы появляются на радиостанциях, но это рабочий процесс скорее, нежели неудачи. Тем более, когда стопроцентно веришь в удачную судьбу композиции, то пробьешь все стены, достучишься в буквальном смысле до небес, но песню услышат миллионы. А у нас с нашими артистами - самыми разными – именно так и происходит, мы настолько верим в их песни, что нацелены только на успех. Так, например, было с песней «Прованс» Ёлки – её долго не брали, кто-то говорил, что слова слишком сложные, кто-то про непонятное название Борисполь, но в итоге мы всё равно добились своего песня стала стопроцентным хитом и полюбилась миллионам.

- Вы работаете с артистами в режиме полного цикла, «360 градусов»?

Лиана: У нас разные варианты сотрудничества с артистами. В данный момент в компании 14 артистов - это самые разные творческие единицы, кто-то сам себе пишет песни, кому-то мы помогаем найти правильный музыкальный материал, кто-то в мейнстриме, но есть более рокерские проекты и даже андеграундные, как группа Plastika. Отсюда и разные условия договоров в том числе. С некоторыми работает и схема «360», но таких контрактов немного. Даже в этих случаях никто из артистов не может сказать, что мы владеем ими «с потрохами»: мы обязательно к ним прислушиваемся. Со многими мы работаем как агенты - то есть берём на себя часть функций, а в остальном им доверяем.

Алёна: Это, например, проекты Константина Меладзе. Мы не участвуем в создании продукта - Константин сам отвечает за песни и видео, а мы занимаемся продвижением. При этом на стадии создания и выбора песни у нас есть «совещательный голос». Естественно, мы одни из первых слышим песни Валерия Меладзе, Полины Гагариной или допустим группы «ВИА Гра», которые нам показывает Константин.

- Нет ли у вас ностальгии по временам расцвета Real Records? В начале XXI века там чуть ли не каждый месяц выходили сенсационные альбомы, была куча презентаций, пресс-конференций...

- Воспоминания о каких-то прекрасных моментах, конечно, есть. Мы были ещё моложе, ещё бодрее, было меньше забот... В то время казалось, что весь мир у ваших ног. Мы жили с настроением, что делаем революцию. Тогда появилось «Наше радио», прогрессивное музыкальное телевидение MTV, Real Records - и все вместе делали музыкальную революцию. Азарт зашкаливал, да, но и в сегодняшнем дне нам нравится. У нас такая, как говорит Лиана, «ювелирная» компания: сотрудничаем с небольшим количеством артистов, с которыми нам приятно общаться и проводить время не только по работе. В компании Real Records, конечно, было не до того: там мы мчались вперёд и на личностные отношения не хватало времени. Плюс там мы были нанятыми менеджерами, а здесь хозяева собственной компании. Это большая разница.

- У вас есть амбиции стать на рынке главным игроком?

Лиана: Амбиций таких нет, но жизнь складывается так, что мы являемся одним из главных игроков. Специально мы это не планировали. Наверно, если мы посчитаем количество музыкальных премий, полученных нашими артистами...

Алёна: Я посчитала. За десять лет наши артисты получили около ста премий. Нам приятно, что наших артистов отмечают самыми различными наградами, которые существуют. Уже несколько лет подряд они получают и профессиональные премии, так как большинство выпускаемых нами треков становятся самыми ротируемыми в течение года на московских, украинских и региональных радиостанциях. Но еще более приятно и можно сказать удивительно, что впервые за десять лет в этом году получила награду именно компания «Вельвет Мьюзик» - мы получили премию TopHit Music Awards как компания, артисты которой наибольшее количество раз ротировались и попадали в верхушки чартов в 2013 году.

Лиана: Это хороший результат. Но мы не соревнуемся с другими компаниями, да и по каким критериям можно оценить, кто первый, а кто восьмой?

- У вас за дверями стоит толпа желающих с вами работать?

- Стоит. Но мы ни в коем случае не хотим расширяться вширь. Для нас самый главный фактор - музыка, которая нам нравится, и люди, с которыми нам приятно шагать дальше.

Алёна: Мы можем эффективно заниматься только той музыкой и тем артистом, в которого мы влюблены. Если этой любви нет - ну не сошлось, у всех же вкусы разные, - то мы не сможем ничего сделать.

- Но любовь может и пройти...

- Такого, наверно, не было. Мы - постоянные (смеётся).

- А кто придумал название Velvet Music?

- Первое название было «М'Арт». Компания просуществовала пару месяцев. Там был другой состав учредителей, среди учредителей были даже артисты. Но потом произошли преобразования, артисты вышли из состава учредителей, и мы начали с чистого листа. Название тоже пришлось поменять. Возникло оно так: был объявлен конкурс среди всех сотрудников. На кону для победителя стояло сто долларов. Предложенное одним из менеджеров название «Вельвет» показалось всем приятным и комфортным, мягким и пушистым. Мы посчитали, что эти хорошие тактильные ощущения станут добрым знаком для бизнеса компании.

- Когда упал рынок физических носителей, многие компании разорились или перепрофилировались. Вы же остались в шоу-бизнесе.

- Безусловно, изменения на рынке ударили по карману, но у нас, слава богу, была концертная деятельность. Мы как обладатели контента всегда понимали, что форма его распространения будет преобразовываться, появятся какие-то другие формы продаж и интернет станет доходным. Мы и сейчас особое внимание уделяем развитию в глобальной сети – развиваем странички компании и артистов в социальных сетях, хотим быть на волне. Имея, например, видеоконтент такого количества, без скромности можно сказать, популярных артистов мы сейчас активно развиваем канал Velvet Music в YouTube – именно там можно будет находить все будущие премьеры наших артистов.

- А рынок продаж музыки может восстановиться после появления удобных интернет-платформ и введения антипиратских законов?

- Сейчас это не приносит большого дохода, но с каждым месяцем платформ становится всё больше, и наша призрачная перспектива становится чуть более уверенной. И мы надеемся, что наши артисты и мы начнем на этом зарабатывать приличные деньги.

- Глобальный вопрос: чего не хватает нашему шоу-бизнесу? Что вам мешает в работе?

- Пиратство остаётся проблемой. Законы пока работают однобоко - чего-то касаются, чего-то не касаются.

Лиана: Я не считаю, что наш российский шоу-бизнес, который принято ругать, так уж плох. Понятно, что у него есть какие-то национальные черты, но в целом он идёт в ногу с мировым шоу-бизнесом. Но с пиратством надо бороться. Плюс нам мешает общая экономическая ситуация: у людей пока не хватает денег, чтобы платить за билеты. Во всём мире гастролёры зарабатывают основные деньги на кассовых концертах, а не на корпоративах. К сожалению, в регионах зрители могут позволить себе посетить в среднем два концерта за год. В других странах люди каждую пятницу и субботу ходят на какие-то мероприятия. Вот когда у нас люди смогут тратить на билеты четыре раза в неделю, а не два раза в год, тогда работать нам станет гораздо проще.

- В последнее время отменилось немало концертов по политическим причинам. Это уже влияет на рынок, или пока являются единичными проявлениями некой истерии?

- Сейчас очень нелёгкий период, и в этом плане ничего прогнозировать невозможно. Нам очень страшно, потому что половина наших артистов - граждане Украины. Имеются в виду не только сами звёзды, а их музыканты, звукорежиссёры, тур-менеджеры и т.д. Для нас никогда не было проблемой, что они граждане другой страны, мы об этом совершенно не задумывались, потому что реально пребывали в одном пространстве. А сейчас, возможно, нам придётся думать об оформлении каких-то дополнительных документов. Уже сейчас у наших артистов срывается много концертов в Украине.

Алёна: К тому же ситуация складывается не совсем позитивная, веселье не очень уместно. Безусловно, это сказывается на нашей деятельности.

- Певица Ёлка рассказывала, что страшно довольна сотрудничеством с вашей компанией и атмосферой совместной работы. Но были же и люди, которые уходили - «Уматурман», «Чили»...

- С «Уматурман» у нас контракт даже не закончен. Просто артисты приняли решение, что хотят быть самостоятельными, а мы не возражали. С «Чили» мы не стали продлевать отношения по той же причине. Мы наших артистов очень любим, но любовь должна быть взаимной. Если кому-то в нашем союзе некомфортно, мы не будем ставить препоны. Жизнь рассудит, кто прав.

- У вас каталог небольшой, но красивый. До всех ли руки доходят? Где, например, Маша Гойя?

Алёна: Маша Гойя - артистка другой страны, как сейчас выясняется. У нас и не было планов её перевозить. Она находится на начальном этапе карьеры, у нас по этому проекту есть партнёр - Юрий Фалёса, который является её основным продюсером в Украине. Как и в отношениях с Константином Меладзе, в этом случае наша задача - доносить продукт. Как показало шоу «Голос», она может петь как угодно, и сейчас ей нужно найти своё лицо. Мы этим занимаемся, но пока не нашли тот образ, который позволит упереться рогом и продвинуть её тараном здесь. Всё в процессе.

- Ещё по паре персоналий. Многих раздражает обилие Аниты Цой в телевизионных проектах. Считается, что там снимаются те, кто не очень занят на гастролях.

- Анита - человек фантастической энергии. Проект «Один в один» ей предложили, и она, посоветовавшись с нами, согласилась. В фигурное катание я её «сосватала», причём на тот момент она не успела отойти от отёка Квинке, полученного во время «Один в один», только выписалась из больницы. Я ей предложила «Ледниковый период» почти что в порядке шутки... И Анита схватилась за эту идею, хотя практически не умела кататься на коньках. Анита относится к тем людям, которым нужно преодолевать фантастические препятствия.

И на музыкальной карьере это не сказывается, концертов благодаря этим проектам становится только больше. Параллельно с «Ледниковым периодом» у неё наконец-то возникла бронебойно хитовая песня «Береги меня», которая звучит на всех радиостанциях. Таких песен, которые останутся «в голдах», у неё за всю карьеру было две или три.

- Алексей Романов из «Винтажа» рассказывал мне, что их новые песни будут провокационными, и телевидение в нынешних условиях их вряд ли возьмёт. Как вы будете с этим справляться?

- Ну, мы большое значение придаём интернету, и некоторые синглы выходили только там. А группа «Винтаж», несмотря на свою провокационность, обладает ещё и мозгом (смеётся). Поэтому у неё обязательно будут треки с двойным дном - как бы вроде бы форматные для радиостанций и ТВ, но фанаты «Винтажа» найдут в них и другой смысл. «Винтаж» - одни из немногих, чьё упортство и трудолюбие покоряет, именно это помогает им добиваться сумасшедших результатов – их песни становятся народными любимцами.

- Какие у компании планы на следующее десятилетие?

- Мы стараемся жить сегодняшним днём, не планируем, сколько возьмём проектов и наград. Мы хотим работать с проектами, которые у нас есть, и дальше делать хорошую музыку. Гордимся тем, что все наши проекты – достаточно разные и при этом самобытные, настоящие, каждый хорош собой. Это прекрасные девушки, которые настолько индивидуальны и несут такие разные посылы и энергетику, что даже сложно их сравнивать – Альбина Джанабаева, Аня Семенович, Ёлка, Анита Цой, Вера Брежнева, Маша Гойя, Полина Гагарина. Это такие разные группы, как задающие модные тенденции группа «Винтаж», молодые и перспективные «Достучаться до небес», новый яркий состав группы «ВИА Гра», рокеры «Ключи» и Plastika. Конечно же, наш любимый Валерий Меладзе. А еще у нас и DJ Smash есть. Как видите, заняться есть чем. Правда, сейчас опять затеваем новый необычный проект, о котором пока говорить не будем. Каждый раз мы говорим друг другу «хватит, давай больше времени отдыхать и проводить с семьями», но появляется артист, в музыку которого мы влюбляемся.

- На какие концерты ваших артистов нужно обязательно попасть в этом году?

- В конце мая будет большой концерт Ёлки в «Арене» с новой программой. Осенью будет большой концерт группы «Винтаж» с новым альбомом. Весной у нас будет презентация альбома группы «Ключи» в клубе «16 тонн».

Лиана: 4 и 5 октября в Мариинке будет премьера балета «Великий Гэтсби», музыку к которому пишет Константин Меладзе. Скорее всего, в октябре же состоятся и московские премьеры.

Алексей Мажаев, Intermedia

Быстрый поиск: