Масштабно у этого коллектива, как известно, все - от размеров коллектива до широты души. Вот и на сей раз, скромненько припозднившись, на сцену высыпал весь «оркестр», и без лишних слов начал «жечь». Слов и впрямь было мало, зато 15 взрывных человек на сцене и песен – 30 с лишком.
Слов и впрямь было мало, зато 15 взрывных человек на сцене и песен – 30 с лишком
Особенно радовали глаз в этот вечер бэк-вокалистка Юлия Коган в выразительном красном платье, похожем на амуницию фигуристки, и люберецкий авторитет Станислав Барецкий, похожий на большое красное сердце команды, - оттенок его пиджака был сродни Юлиному платью. Его бережно усадили по центру сцены, ближе к Шнуру, но Стас все чаще срывался с облюбованного стула и «бился» в танце. Сергей Шнуров в тельняшке произнес только «здравствуйте» и «спасибо», а потом понеслось.
«Hello, Moscow!», «Музыка для мужика», «Паганини», «Когда нет денег»... Песни сыпались градом, незаметно перетекая из одной в другую.
- Сегодня у Лехи Канева, нашего саксофониста, ремонт! – посетовал Шнур. - Леха, сыграй!
Несмотря на отчаянные просьбы публики «сказать хоть что-нибудь», обращенные к солисту коллектива, его речи на этом надолго закончились, потому как он пел. На «Группе крови» прозвучало барабанное соло. Музыканты весело танцевали, зал слэмился и подпевал, все аплодировали, а Сергей и Станислав размеренно курили и созерцали даль.
В момент исполнения «Я Сделан из Мяса (Хомосекшуал)» Барецкий совершал эротические движения по отношению к колонке и с вытаращенными глазами трогательно щупал себя любимого, давая понять, из чего он сделан. А ещё он щупал за голову стоящего у сцены охранника. Охраннику не нравилось, он отпрыгивал. Мужская часть публики, меж тем, оголяла торсы – то ли от Юлиных танцев, то ли от своих собственных.
А потом были «Дачники» и «Я свободен», припев которой тянули все члены коллектива, а «большое красное сердце» оного, опять-таки трогательно, размахивало горящей зажигалкой.
На 11-ой песне, коей стала красноречивая «Рас…й», на сцене появился Пузо и начал активно подпевать предводителю «ансамбля». Узнав, зачем Шнур собрался выйти на балкон, Александр Попов снова скрылся в кулуарах, а «Ленинград» зарядил про свой интернет-адрес. На «WWW» Сергей периодически забывал начало следующих куплетов, но с заданием справился. Хотя, в какой-то момент, его, несомненно, затмил всё тот же Станислав, который, выйдя к микрофону, дивным голосом продекламировал своеобразный рэп, из которого выяснялось, что однажды он – «м…ак, развесил уши!», а дальше было уже неясно и матом.
- Ну, и теперь я своими словами объясню ту же ситуацию! – «подхватил» друга Сергей и допел последний куплет.
- Ну, и теперь я своими словами объясню ту же ситуацию!
Перед «Терминатором» Шнуров снова заговорил: «Сегодня показывали фильм «Терминатор-1» и «Терминатор-2». Так вот, мы сейчас споем про этого парня. Все-таки не фраер был этот Термик!». На протяжении всей песни Барецкий демонстрировал свои мускулы, а после призыва Сергея «Давай, Юля! Мочкани!», к нему присоединилась и Коган, демонстрируя себя и свой голос.
- Вообще, мне очень нравится «AC/DC», - невзначай признался Сергей после «Дня рождения». А потом все снова долго пели и плясали под «Пару баб», «Алкоголика» и «Прогноз погоды», во время которого на Стаса надели ковбойскую шляпу, придавшую его образу еще большую романтичность.
Слаженность «оркестра» и единство его со зрителями были заметны невооруженным взглядом, особенно по тому, как на «СКА» все выделывали ска, и хором исполняли «Дикого мужчину». «Кислотный Dj» вверг Шнура в сантименты: «Я щас заплачу!», - произнес он, вспоминая далекий 1993-й, а после лирической «Без тебя пи…ц» объявил «традиционный перерывчек».
- Через 15 минут здесь же!
Поклонники помчались за пивом, а над залом парил одинокий воздушный шарик, сотворенный из презерватива. Хотя какие еще шарики могут парить на концерте такой замечательной группы?
К великой радости фанатов, музыканты вернулись раньше, чем через 15 минут, и продолжили концерт «Менеджером», «Комон эврибади», «Ремонтом» и «Звездой рок-н-ролла», в момент исполнения которой вышеупомянутый шарик долетел до сцены и попал «во власть» Шнура, успевшего с ним поиграться. На «Зине» Сергею стало не до шарика, а посему им овладел Барецкий. Радости люберецкого авторитета не было предела, он резво отплясывал с резиновым предметом «Х…ню», а на композиции «Мне бы в небо» шарик вообще был архиактуален.
После вещей «Все это рейв» и «007» музыканты покинули сцену. Все, но не Станислав! Он продолжал сидеть на своем стуле, вселяя надежду о возвращении кумиров в сердца поклонников. И свершилось!
«На бис» музыканты «зарядили» «Шоу-бизнес», Сергей Шнуров занялся представлением многочисленной команды. После объявления имени каждого члена группы каждый член группы выделывал какую-нибудь «штуку», которую умеет только он. В основном это были «соляки», но вот Севыч, к примеру, решил поговорить: «Мне сказали, что сегодня всемирный день воды! Так что, мы сейчас съе…м, а вы купаться все идите! С праздником!», - призвал Сева Андреев ликующие массы. Шоумен Станислав Барецкий повторил судьбу Севыча и, прибегнув к разговорному жанру, прочитал стишок, из которого выяснялось, что однажды он ехал в электричке, «запихнул под лавку ноги – по ногам, как по дороге!», а дальше было уже неясно и матом. А ещё отличился Пузо. В честь «Всемирного дня воды», он налил ее в свой большой барабан и устроил «соляк», «замочив» всех, кто стоял рядом со сценой.
Сергея Владимировича Шнурова представили вежливо, по имени-отчеству.
- Это была группировка «Ленинград»! Любви вам и всего такого! Адьос, - добродушно завершил Шнур этот питерский праздник жизни.
Юлия ГРУЗДЕВА, NEWSmusic.ru
Фото - Антон БЕЛИЦКИЙ, для NEWSmusic.ru
Комменты