Илья Лагутенко устал отбиваться от сумасшедших поклонниц культа вуду

История с не совсем здоровой семьей, которая терроризирует Илью Лагутенко и его родственников угрозами и "вудуистскими" проклятиями, о которой писал уже NEWSmusic, получила продолжение. Лидер группы 'Мумий Тролль' Илья Лагутенко не намерен общаться с представителями Оксаны Фроловой, утверждающими, что только вмешательство музыканта способно вывести девушку из летаргического состояния, в котором она пребывает уже четыре месяца.

Вот что пишет об этом Intermedia:

Агентство InterMedia не собиралось освещать эту попавшую в некоторые газеты странную историю, однако звонки от родных и знакомых Оксаны заставили нас провести расследование ситуации. Стенограмма беседы нашего корреспондента с матерью Оксаны Фроловой была опубликована без редакционных комментариев. Затем стало известно, что родственники девушки звонили и другим журналистам, а также в компанию Real Records, выпустившую последний альбом 'Мумий Тролля', с просьбой уговорить Илью Лагутенко прийти и пожелать здоровья Оксане. Ее представители требуют от прессы организовать целую кампанию по убеждению Ильи в том, что только он может помочь девушке, хотя окружение артиста настраивает его против. Агентство InterMedia предоставляет слово обеим задействованным сторонам.

По словам близкого друга семьи Фроловых, четыре месяца назад Оксана узнала, что на Илью Лагутенко наложено заклятие вуду. Преданная фанатка 'Мумий Тролля', чтобы спасти кумиру жизнь, каким-то образом вызвала это заклятие на себя, после чего впала в состояние, которое не определяется никакими медицинскими диагнозами. 'Они не жива и не мертва. Четыре месяца Оксана лежит, не вставая, ничего не ест, не пьет, не принимает препаратов. Лежит как мертвая, но не умирает', - сообщил друг семьи. На вопрос корреспондента InterMedia, что говорят по этому поводу врачи, представитель Оксаны заявил, что они не могут поставить диагноз. 'Очень хочется наконец покончить с этой ситуацией, - уверяет друг семьи. - Для этого нужно, чтобы Илья Лагутенко пришел и просто пожелал Оксане здоровья. И все закончится. Нам не нужно ни денег, ни популярности - просто проявите понимание. Уговорите Илью'. Надо отметить, что аргументы о том, что не каждый может так вот запросто позвонить Лагутенко и уговорить его, на представителей Фроловой не действуют. По словам друга семьи, раздутая в прессе шумиха им вовсе не нужна: 'Только в первой статье, которую в 'МК' написала Ирина Боброва, все правильно говорится. А потом это превратили в какую-то сенсацию. Вы такое солидное агентство, неужели вы не можете уговорить Лагутенко? Это же и в его интересах. Мы не хотим, чтобы кто-то умер. Ведь, вы понимаете, они с Оксаной связаны магией и, если она умрет: то может пострадать и Илья. Просто прийти, пожелать здоровья: Но его директор и пресс-атташе не хотят нас слушать и настраивают Илью против нас. Не знаю, в чем они там его убедили, но мы не можем к нему пробиться'.

С вопросом о том, почему Илья Лагутенко не хочет спасать бедную девушку, корреспондент InterMedia обратился к пресс-атташе 'Мумий Тролля' Марине Залогиной. 'Мы не готовы верить всему этому, - заявила последняя. - Если люди хотят прославиться, пожалуйста, печатайте их комментарии. Но Илья не пойдет на поводу у людей, которые начинают общение с обмана'. Как выяснилось, г-н Лагутенко уже общался с Оксаной Фроловой. Ее родственники уговорили его это сделать. 'Речь шла о смертельно больном ребенке, - вспоминает Марина Залогина. - Якобы общение с Ильей было ее последним желанием. Мы решили, что в наших силах позвонить, поддержать умирающую девочку'. Услышав голос Лагутенко в телефонной трубке, Оксана упала в обморок. Тем не менее разговор состоялся, и родственники девушки позже благодарили представителей группы за понимание. Однако через два дня ей стало хуже, и ее представители начали требовать от Ильи Лагутенко визита, рассказывая о магии и заклятьях. Еще через некоторое время появились упомянутые публикации. 'Когда Илья стал популярным, у него появилось невероятное количество родственников, нянчивших его на руках, знавших дедушку его дедушки и так далее, - иронизирует г-жа Залогина. - Естественно, он не готов с ними всеми общаться, пробиться к нему не так легко. Наша ошибка в том, что мы проявили доверчивость и позволили втянуть себя в эту историю. Что же, родственники Оксаны Фроловой добились того, что доступ к Илье Лагутенко станет еще более осложнен'. Эту семью группа 'Мумий Тролль' считает 'моральными террористами' и не собирается вести с ней никаких переговоров. По словам Марины, Илью особенно ожесточил тот факт, что Фроловы начали действовать через его родственников: 'Приставали к родным, расстроили бабушку. Мне вообще грозили самыми страшными карами, вот сижу, жду. Славы они, что ли, добиваются? Обидно за девочку. Ей в институт поступать, а она такой ерундой занимается'. Кстати, поступать Оксана Фролова собиралась на журфак.

'Не буду оригинальной - мне тоже звонили по этому поводу, причем разные люди и подолгу. Вот вам пример пиара. Скоро окажется, что про альбом меньше пишут, чем про эту историю', - прокомментировала ситуацию пресс-атташе компании Real Records Юлия Конторова. До конца августа группа 'Мумий Тролль' будет в отпуске - в ближайшее время музыканты разъедутся кто куда. Осенью начнется масштабный тур 'Слияние и поглощение', график которого будет сформирован до конца этой недели.

Мастер-класс по телефонному общению с 'моральными террористами', любезно предоставленный Светланой Гудеж:

ПРАКТИКУМ ПО ТЕЛЕФОННОМУ ОБЩЕНИЮ С 'МОРАЛЬНЫМИ ТЕРРОРИСТАМИ'
(любезно предоставлен Светланой Гудеж)

'Я хитро переключаюсь на их язык и патологически вежливым тоном довожу до полного умоисступления. Например, если мне звонило то, что звонило тебе, диалог был бы примерно такой:

- Здравствуйте, будьте добры Свету Гудеж.

- Я слушаю.

- Здравствуйте, это Лена. Мне сказали, вы связаны с группой 'Мумий Тролль'. Оксана уже четыре месяца без изменений, поэтому нам надо встретиться с Ильей Лагутенко:

- Встречайтесь, черт возьми.

- Наверно, вы читали в газетах публикации, это связано с культом вуду.

- Нет, я сама вуду.

(Если чувиха не отвалилась в этот момент, то следует продолжение).

- Понимаете, он не хочет встречаться, потому что боится физической смерти. Он напуган этими публикациями и своим окружением. Но вы ему скажите, что если он все сделает, как надо, то все будет нормально: Ему ничего не угрожает, если он сделает все, как надо. Вы ему передайте, что это очень важно.

- Передам, обязательно. Физической смерти, говорите? А вы кто? Шахидка? Зачем вам Лагутенко, звоните в ФСБ.

- Да, он не идет на контакт, мы даже не знаем, как его убедить. Вы ему скажите, что ему ничего не угрожает. Это очень серьезно, но если он сделает все, как надо, то все будет нормально.

- Конечно, все нормально. Все вообще ништяк, если б еще печень не болела. Покурить есть чего?

- Да я всем звоню, уже не знаю, к кому обратиться. Ситуация очень серьезная, вы ему передайте:

- Жутко серьезная, если честно. Вы знаете, что к Земле летит комета в форме большого Макчикена? Вот сейчас пришкандыбает - и всем п:ц. И вам, и вуду, и всем ваще. (Пока вся эта бредятина говорится, нащупываешь в справочнике телефон первого попавшегося морга.) Минутку, я вам сейчас дам домашний телефон Лагутенко. Постарайтесь разобраться с физической смертью, пока комета не долетела.

Навряд ли после этого это позвонит еще раз'.