- Но петь Сергей не будет, у него драматическая роль, - огорчили в театре. - Он всего лишь сыграет Челлини в зрелом возрасте, который как бы смотрит на себя со стороны.
Сергей Шнуров
Идея пришла в голову 24-летнему режиссеру Василию Бархатову. И для Сергея специально дописали текст. «КП» побывала на репетиции и убедилась: действительно, Шнур не пел. Войдя в зал, он первым делом, осмотрел... оркестровую яму.
- Нет, с такой высоты я не спрыгну! - заявил он.
Оказалось, в одной из сцен герой Шнурова, по задумке креативного режиссера, должен был сигануть со сцены. Отложив решение вопроса с прыжком, артисты приступили к репетиции. Сначала пели по-французски. Потом вышел Шнуров и произнес монолог уже по-русски, обращаясь к самому себе молодому.
- Зачем ты портишь себе жизнь? Ты, дурак, не делай этого! - говорил помудревший Челлини - Шнуров. Дальше в речитативе лидер группы «Ленинград» вспоминал достижения своего героя.
- А ты сам в оперу-то ходишь? - спросили мы у Сергея.
- Меня мама в детстве часто водила в Мариинский театр. Так я и возненавидел музыку, - пошутил Шнуров. - Из композиторов я больше всех люблю Глинку. Но чаще хожу на балет. Предпочитаю короткие формы. Долго высидеть не могу, для этого мне хватает самолетов.
Комменты