Продюсер Александр Пономарев врезался в самолет

Продюсер групп «Сплин» и «Би-2» Александр Пономарев в середине сентября дважды в течение дня попал в аварии с участием авиа- и автотехники, чудом избежав серьезных физических потрясений и материальных затрат.

Г-н Пономарев, известный своей любовью к летательным аппаратам, по обыкновению приехал на аэродром Барки под Дубной, чтобы в очередной раз поднять в воздух самолет. Однако взлететь продюсеру в этот день так и не удалось – выруливая на взлетную полосу, самолет потерял управление. Ни занявший место командира корабля Александр, ни сидящий рядом инструктор не смогли остановить аппарат, у которого, как выяснилось позже, отказала тормозная система правого шасси.

«Мы вылетели со взлетной полосы прямо в поле, неуправляемый самолет какое-то время просто кружился на месте, прежде чем остановиться, - рассказал продюсер корреспонденту Intermedia. - Честно говоря, пришлось пережить несколько очень неприятных минут».

Выбравшись из неисправного самолета, Пономарев решил больше не испытывать судьбу и сел в свой автомобиль, намереваясь вернуться обратно в Москву. Однако перенервничавший продюсер неудачно тронулся с места, и его «Вольво» задом въехала в хвост стоящего рядом «Як-40». «Удар, дикий скрежет металла, ободранная и помятая крыша новой машины», - продолжил печальный рассказ Александр.

Но на этом продюсерские приключения на закончились – набрав дрожащими руками телефонный номер страховой компании, Пономарев попытался обрисовать ситуацию. «Я столкнулся с самолетом», - начал он, но тут же был прерван предложением «пойти проспаться, а позже перезвонить». «Я врезался в самолет», - попытался, снова набрав номер, поделиться информацией незадачливый автолюбитель, но и вторично не нашел понимания у страховщиков. Лишь с третьей попытки Александр сумел рассказать о своих приключениях в Барках, чем привел представителей страховой компании в небывалое замешательство – они впервые в своей практике столкнулись с подобным случаем.

Кстати, вопрос со страховкой не решен до сих пор, потому как компания опасается, что ей придется оплачивать ремонт не только «Вольво», но и пострадавшего самолета. «Да какие у самолета повреждения? – удивляется Пономарев. – Так, поцарапан немножко, но летать-то может. Так что администрация аэродрома не будет выдвигать никаких исков».