Поклонники творчества Юрия «Хоя» Клинских начали отмечать этот праздник задолго до начала концерта, пишет Intermedia. Станция метро «Багратионовская» буквально ломилась от количества панков-маргиналов на квадратный метр, мирные жители обходили стороной все существующие подходы к легендарной рок-площадке, а те, кто все-таки решил пробиться через толпу немытых подростков с ирокезами разной величины и формы, быстро пожалели о своем намерении. Пьяные просьбы «подкинуть мелочи» на билет, портвейн или сигареты раздавались со всех сторон. Небывалое количество милицейских машин, окруживших «Горбушку» не могло вселять спокойствия в души граждан, ибо сотрудников правоохранительных органов на всех бушующих подростков все-таки не хватало: количество окровавленных пьяных лиц явно превышало количество свободных мест в бело-синих фургонах.
Внутри ДК тоже творилось нечто невероятное: служба безопасности «Горбушки», кажется, смирилась с происходящим беспределом, и мало кто останавливал пьяные драки, хотя побитых все-таки своевременно выводили из помещения. 15-летние девочки, принадлежность коих к женскому полу определить было довольно сложно, литрами пили алкогольные напитки и курили марихуану в туалетах концертного зала, а молодые люди не стеснялись совращать своих спутниц прямо в коридорах.
Ужасный грохот и шум символизировали начало действа, и подрастающее поколение ломанулось в зал. Открывало мероприятие выступление группы «Кеды». Поняв, что это еще не «Пурген», большая часть зрителей решила покинуть зал, с криками «Сектор Газа!» и «Панки, хой!» продолжив пьянку-гулянку в барах ДК. Тем временем музыканты «Кедов» - татуированные мужики с голым торсом – играли какую-то неразборчивую из-за ужасного звука музыку. Отыграв несколько песен собственного сочинения, панки исполнили композицию «Сектора Газа» под названием «Богатые тоже плачут» и ушли со сцены.
Далее последовало выступление группы «Монгол Шуудан», во время которого маргинальная братия потихоньку переместилась в зрительный зал. «Сейчас мы исполним вам песню группы, с которой мы одновременно начинали, это группа «Сектор Газа», - слова лидера «Монголов» Валерия Скородеда утонули в реве толпы. Плюшевые игрушки и цветы, которые обычно летят в артистов на поп-рок концертах, были заменены грязными майками, которыми зрители решили поиграть в волейбол с музыкантами.
Стойкий запах травы, окутавший зал, казалось, опьянил даже некурящую аудиторию, так что выступление следующего коллектива под названием «Пурген» было встречено слэмом и потасовками. Буянящие панки на балконах «Горбушки» так и норовили грохнуться со своих мест в толпу, но, к счастью, все вроде бы удержались. Зато такое излюбленное занятие посетителей подобных мероприятий, как вылезание на сцену, осталось безнаказанным, и все желающие могли спокойно проследовать мимо работающих на сцене артистов в гримерную комнату, где вовсю шла «бухаловка».
До выступлений «Наива» и «Короля и шута» «дожили» далеко не все зрители. С появлением на сцене Александра «Чачи» Иванова и Ко публику как будто подменили. Откуда-то появились истеричные группиз, характерные для более спокойных концертов.
Что касается «Короля и шута», то здесь некоторые зрители даже обрели человеческие лица, подпевая довольно жизненным (по сравнению с предыдущими группами) текстам Горшка и Князя. По окончании мероприятия, распевая песни «Сектора Газа» и «Гражданской обороны», публика отправилась догоняться в ближайшие магазины, снова распугивая обитателей района станции метро «Багратионовская».
Комменты