Илья Черт на официальном сайте группы рассказал, как непросто продвигается работа над альбомом. Публикуем без сокращений. ` Йоханга, мальчишки и девчонки!
Мы решили вам немного рассказать о новом альбоме. Вообще, история записи этого альбома, как и всех предыдущих, не отличалась гладкостью и спокойствием...
Изначально мы решили сделать пластинку в очень жёстком виде, с экстремальной электроникой и т.д., но записав для всех песен искусственно сыгранные компьютером барабаны, отказались от этой идеи, и таки решили, что Коля сам всё сыграет вживую. Всё-таки компьютер всю музыку сразу делает мёртвой и бездушной, хоть и очень чёткой. Как-то уж больно всё слишком идеально, и души в этом никакой. И мы все сделанные компьютерные барабаны отправили в мусорную корзину.
А тут наши соседи по реп-точке, группа «Декабрь» принесла нам послушать свой новый альбом. И на нём мы услышали то, что нам было нужно – прекрасно записанные живые барабаны в тяжелом саунде. Узнали, кто писал и где, и пошли соответственно к Жене Трофимову, музыканту группы «Бензин», известному в мире питерского тяжёлого метала звукорежиссёру студии «Face X».
Прописали барабаны (круть несусветная), и сели думать, что делать с гитарами. Уж больно барабаны хороши, теперь бы всем остальным их не испортить! Решили попробовать сами на точке всё записать, и под это дело купили компьютер, студийный контроль (колонки), карту… вообщем, всё, что нужно было. Нужно ещё учесть, что деньги на всё это мы собирали долго и нудно, откладывая с концертов, ибо занудный кризис и нас хорошенько потрепал...
Всё это Николаич на точке собрал, подключил, настроил. Мы воодушевлённые пришли и… ни фига не получилось. Как мы не старались, а желаемых «пантерных» гитар нам так и не удалось получить. Стал я звонить по друганам. И в том числе позвонил Андрею «Худому» Васильеву, гитаристу «Разных людей». Он тут же пошел нам навстречу (мир не без добрых людей) и мы поехали к «Разным людям» на студию. Но и там, сколько мы не бились, не смогли добиться желаемого. После этого я позвонил Жене Лёвину (гр. «Алиса»), и сказал ему «Жека, спасай! Нам нужны атомные гитары для трешового фарша, а у нас, как ни крути, получается в лучшем случае хэви-метал 80-ых.». Женя сказал, что не вопрос, но у них студия переехала, и достраивается, и когда достроится – не известно пока что, ибо много вопросов и трудностей. А нас уже стали поджимать сроки.
И мы таки вернулись к Жене Трофимову. И, наконец, о чудо, услышали желаемое у него на студии. На двух «Гибсонах» добились звука, греющего душу, пленительно напоминающего старый добрый «Slayer» и «Pantera».
Песни на альбоме все очень разные стилистически. Даже есть песня, по поводу которой мы говорим, что изобрели новый стиль музыки, ибо у нас на планете почти никто не играет такого. По крайней мере, мы всех знакомых и рядом находившихся людей спрашивали «Вот как вы назвали бы этот стиль музыки?», и все они отвечали «Даже не знаем. Такого и стиля-то нет!».
Нужно так же рассказать, что на альбоме есть песня, почти целиком исполняемая под чистый рояль, и писать его Андрюха решил на студии «Мелодия», в храмовом зале церкви. Решил – сделано. Андрюха прописал там рояль "Steinway & Sons", и там же прописал приглашённых музыкантов – волынщика и скрипачку. Все клавишные и работу с семплами Андрюха проводил дома.
На днях прописали у Жени же Трофимова бас. И вот уж вся музыка готова.
Теперь на очереди у нас запись голоса, и собственно, сведение альбома.
Треки стихов с музыкой Бори Бардаша ( гр. «Оле Луккойе»), призванные служить мостами между песнями, уже были записаны и сведены пол года назад. Так что надеемся, коли будет на студии свободное время и мы выкроим дни между концертами, то в июле пластинка будет готова. В августе мы, как всегда, уходим в запланированный отпуск, а осенью выпустим творение в свет. И мы сами ждём её уже с нетерпением! =)
Жму лапы, Илюха.
Комменты