Армена Григоряна спасла волшебная бабушка

Армен Григорян попал в весьма пикантную ситуацию. Начиная с сентября «Крематорий» дал, пожалуй, рекордное количество концертов за отрезок времени. И большую часть – на выезде. Иногда были недели, когда группа заезжала в Москву только на один день.

Без устали неся неподвластные кремации образы Эльзы и Тани с Кондратием по городам и весям, Григорян все больше беспокоился. Остались мелочи, необходимые для завершения материала « 3’ Ангела» - а времени, чтобы дорулить, катастрофически не хватает! С одной стороны, не хорошо отказываться от концертов и бросать сограждан на растерзание «Фабрикам». С другой – проект надо доводить срочно. И сомнениями, как быть, Армен Сергеич прям-таки извелся.

Вернувшись из Петрозаводска, в тот же день вечерком Григорян порулил в район г. Дмитрова Московской области, сообщает crematorium.ru. Лень было, конечно, выдвигаться за 65 км от родного дома – но в спину изо всех сил толкал долг дружбы. Из-за постоянных концертов и гастролей Армен уже месяц не мог употребить стакан чаю за здоровье своего хорошего приятеля, зато теперь можно было спокойно наверстать упущенное на природе, в буржуазной тиши и комфорте одного из подмосковных «парков».

Сначала путешествие проходило спокойно, хотя открытия были все равно: оказывается, уже в 30 км от столицы нормальное освещение дорог сохраняется лишь местами, а туалеты на бензоколонках – редкая роскошь, а не правило. На въезде в Дмитров встретились с именинником, шофер которого гарантированно ориентировался в 20 километрах темных дорог, ожидавших впереди. Время, надо сказать, было 22.15. Погнали. Сперва было увлекательно и очень красиво – ночь, темный лес, романтические заснеженные поля, и огромные – почему-то - звезды. Видно даже созвездия совсем как в учебнике, и знатный астроном Григорян с удовольствием демонстрировал их своей жене, которая в силу пробелов в образовании дальше Большой Медведицы не продвинулась.

Минут через 30 появилось легкое недоумение – едем 100, а 20 км все не кончаются. Еще через полчаса пришлось признать очевидное – за рулем у именинника сидел Иван Сусанин, а сам новорожденный за час успел в одиночку освоить бутылку виски и ничем помочь уже не мог.

И тут началась прям кинематографическая эпопея. Сперва в стиле road-movie – дикая гонка по ночным обледеневшим дорогам, с периодическими остановками у редких работавших ларьков. Но припозднившиеся загулявшие граждане показывали все время в разные стороны, и постепенно начал вырисовываться триллер. К четверти первого было уже полное ощущение бреда и дежа-вю – один и тот же железнодорожный переезд, лес, заброшенный пионерский лагерь, поле и мертвая деревня сменяли друг друга, и похоже, из этого круга было не вырваться. Единственные огни вокруг – фары идущей впереди машины. А Иван Сусанин, судя по всему, пытался оторваться на каждом повороте. Какое-то время еще были силы веселиться – Армен с супругой придумали пару сценариев окончания путешествия – один horror, а второй – черная комедия. Но когда на приборной доске зажглась красная лампочка, сигнализирующая о том, что скоро закончится топливо, стало по-настоящему страшно. Телефон же у другана не отвечал – ясно дело, кого 0.7 не убаюкает? И тут, поднявшись на очередную горку, обнаружили, что впереди никого нет. Григорян выжал аж 150, надеясь, что все еще кончиться хорошо и ребята ждут либо за этим, либо за следующим кустом. Но скоро стало понятно, что, видимо, трындец.

После десятка попыток дозвониться до исчезнувших товарищей накрылся мобильный, а зарядка, естественно, осталась дома… Сперва был шок. Картинка, как пара сельских гаишников находят к вечеру следующего дня пару тупо замерзших в машине трупов не была предусмотрена ни в одном из сценариев. В бензобаке оставалось около 4 литров, и надо было решать: либо потратить их на печку и дожидаться утра и кого-то, кто ни с того ни с сего попрется по забытой богом дороге. Либо рисковать и ехать вперед на авось - вдруг удастся дотянуть до обитаемой деревни. Верилось в это с трудом, но в своевременное появление лошадки с возом хвороста – еще меньше.

Поехали - но было действительно жутко. Тот самый пи&дец, о котором не устает петь Григорян, маячил слишком явно. При этом обещал быть мучительным, да и нагрянул слишком рано – даже до обещанных в первоначальном варианте 60 лет еще времени немерено. И тут Армен Сегреича, как человека мистически христианского, одолел вопрос: « Почто?» За какие такие заслуги испытание? Вроде как уже давно никаких особых грехов за душой нет, образ жизни – и тот праведный настолько, что рок-звезде и не пристало.

Но через километров 7 раздумий вдруг возникли 4 темных домика. Стало предельно ясно, что последняя надежда выглядит именно так. Армен с женой решили стучаться во все – на всякий случай прихватив из багажника монтировку. Первый дом оказался заколочен, во втором – никто не откликнулся. Становилось все страшнее, потому что даже собаки не лаяли – а надо бы, если живет хоть кто-то. Третий оказался скорее даже хатой с побеленными стенами и аккуратным забором. Колотили в дверь изо всех сил, и вдруг на крыльце рядом с путешественниками возникла бабушка с большой банкой в руках: « Чего так стучать-то? Позвали бы просто. Я знала, что сегодня гости будут». После чего повела путников в дом. Рассмотрев бабульку при свете, удивились: одета она была в белую рубашку с кружевами и навороченные камуфляжные штаны. А на голове уложенные как у Юлии Тимошенко косички. Вежливый Армен Сергеич проходить и присаживаться отказывался, прямо у порога пытался изложить ситуацию. Но забавная пожилая леди, странно хмыкнув, заявила « Ну, что заблудились, не главная твоя проблема !»

Тут же гости чуть не насильно были накормлены борщом со сметаной из той самой большой банки, и горилкой – произведенной почему-то в Татарстане. За ужином имела место светская беседа – кто, да откуда, да что на большой земле творится. Потом бабушка гостей подняла: «Ну все, пора вам, друзья-то заждались» «Да как мы выберемся отсюда? И как доедем – бензина-то почти нет!» «А проще некуда – езжайте прямо, будет бензоколонка, от нее два раза налево повернете - и упретесь прямо в «***парк». А бензина хватит, недалеко».

А на крыльце вдруг взяла Григоряна за руку и сказала « Блуждаешь ты в собственных сомнениях. То, что всегда тебя вело – оно и дальше поможет, не мешай только. Новое дело, которое начал и за которое так волнуешься, ждет удача. Будь внимателен, скоро будет тебе знак из трех, тогда и пора наступит выпустить его в мир.» И ушла в дом. Слегка офигевшие граждане сели в машину, Григорян завел мотор на автопилоте, смотрит – а бак почти полный. Наверное датчик топливный заело, а может и нет. Через день в Москву засобирались, но решили к бабульке заехать конфет с пряниками подарить. Выехали из парка, повернули два раза направо, а домика-то нет, да и деревушки нет, одно поле чистое. Так-то!