Сергей со товарищи прилетел из Москвы и поселился у друга в частном доме почти в центре Краснодара. В еде был неприхотлив. Выходя из дома, за темные очки не прятался, если его узнавали - охотно фотографировался и давал автографы.
График активного отдыха был плотным. Куда нормальному парню первым делом податься? Разумеется, на рыбалку! Тем более что Шнур - чемпион Ленинградской области по рыбной ловле. В прошлом, конечно. Но мастерство, как известно, не пропьешь. Парни шумною толпою отправились «в турне» по лиманам Приморско-Ахтарского и Славянского районов.
В один из дней только Шнур успел закинуть удочку, как тут же вытащил небольшую щуку. Для тех, кто не понял: на простую удочку поймать эту хищницу очень непросто. Для этого профессионалы используют спиннинг, ловят на блесну.
Наудив рыбехи, ребята сварганили ужин. Возникла идея попросить у местных жителей самогонки. Но бабушки им выпивки не продали, видно, лица страждущих показались подозрительными. В общем, пришлось довольствоваться водкой. Затем компания отправилась прогуляться по окрестностям. И тут звезда русского кантри потерпел первое фиаско: его никто не хотел узнавать. Оно и понятно - мало ли кто, приложившись к «горькой», начинает песни матом горланить. Вторая неудача - Шнуру не удалось поесть раков. В крае тогда шла антибраконьерская операция: ловить и продавать членистоногих строго-настрого запрещалось! «Гринписовцы хреновы!» - негодовал лидер «Ленинграда».
На Кубани от цензуры на «нехорошие» слова Шнур все же немного пострадал. Мужчины зашли отдохнуть в кафе на одном хуторке и увидели надписи на стенах: «Не пить!», «Не курить!», «Не материться: один мат - 7 рублей!». Эх, знали бы хозяева общепита, кто сидит под этим «строгим предупреждением» - заколотили бы его досками. А так Шнуру, если уж становилось совсем невтерпеж, приходилось выходить изливать душу на улицу. Иначе бы на штрафах разорился!
Следующей остановкой стало кладбище станицы Елизаветинской, сообщает "КП-Кубань". Как рассказали нам товарищи «ленинградца», одной из главных целей его приезда было посещение могилы генерала Корнилова. Лидер Белого движения Лавр Корнилов погиб во время штурма Екатеринодара в 1918 году и похоронен в Елизаветке.
Шнур, оказывается, серьезно увлекается историей России. В Краснодаре он часто просил остановить машину, завидев из окна памятную доску или скульптуру. Затем выходил из авто и тщательно изучал, кому и за что установлен сей памятный знак.
Несколько последних дней в Краснодаре Шнур отвисал в клубе «Империо». Вел себя как обычный тусовщик: выпивал, танцевал. Как-то «колбасился» под группу «Продиджи» и неожиданно задел рукой одну из девушек. Та обернулась с явным недовольством, но увидела любимый анфас, и негодование сменилось радостью. Инцидент завершился вполне мирно.
Вообще, кубанские девушки произвели на питерца неизгладимое впечатление. Нередко его видели в обществе милых дам. Возможно, одна из них уже покорила сердце поэта. Во всяком случае, на «Гонках на выживание», проходивших на краснодарском ипподроме, его сфотографировали с какой-то незнакомкой. Парочка мило щебетала, не особо обращая внимание на происходящее на трассе. Краснодарская подружка Шнура на Оксану Акиньшину очень похожа. Вкусы у музыканта не меняются?
А вот со светской жизнью у Шнура вышла накладка. Год назад все в том же клубе «Империо» певец положил начало вечеринкам в стиле группы «Ленинград», девиз которых - «Смерть попсе!». На предпоследний день пребывания звезды в Краснодаре намечалось празднование годовщины этого события. Но Шнур на него не явился - похмелье замучило.
Днем позже Сергей улетел в Москву. Но обещал вернуться! Уж не ради ли той незнакомки? Неужто любовь Шнура к Оксане Акиньшиной уже прошла?
Комменты