Концерт был заявлен как акустический, но уже к середине первой песни к одиноко восседавшему на табуретке лидеру группы Армену Григоряну присоединился электрогитарист — вся камерность акустического концерта была разрушена напрочь, зато добавилось драйва и бесшабашности.
Были исполнены практически все легендарные песни — "Безобразная Эльза", "Клубника со льдом", "Мусорный ветер" и еще с десяток других. Григорян был в ударе — непривычно много двигался по сцене, подмигивал коллегам-музыкантам и принимал цветы от поклонниц. Коллеги тоже не расслаблялись — и у гитариста, и у скрипача были свои сольные номера, во время которых они "виртуозничали" под инструментальную фонограмму. В этом особенно преуспел гитарист — закидывал инструмент за спину и пытался поставить рекорд скоростной игры.
Концерт проходил в предельно теплой атмосфере, пишет "Сегодня", но перед тем как группа в первый раз ушла со сцены, совершенно неожиданно перед публикой возникли выстроенные в ряд плечистые секьюрити, смахивающие на спецназовцев, хотя никто и не думал брать штурмом Григоряна и компанию. Сами музыканты тоже, казалось, были по этому поводу в замешательстве, но на бис, тем не менее, выходили три раза.
Под занавес Григорян решил устроить сюрприз. Заявив, что "Крематорий" — отнюдь не пай-мальчики, Григорян с чувством исполнил "матерный куплет": "На всем давно за тридцать лет, еще лет тридцать и..." Киевляне оценили черный юмор лидера "Крематория". В тот же вечер музыканты уехали в Одессу.
Комменты