Однако выяснилось, что в молодости он был участником хард-рок группы "Мост" и очень любил Deep Purple и Rainbow. Вот и решил рядовой московский чиновник тряхнуть стариной, переименоваться в "Майкла", пригласить звезд и заодно заработать на этом всем неплохие деньги…
Также в записи участвовали наши рок-музыканты Валерий Филоненко, Александр Львов и Василий Соловьев, сообщает Newsinfo.ru. Записывали диск на студии жены Михаила Меня Инны. По словам Севы Новгородцева, присутствовавшего на презентации, альбом "Made in Moscow" "жизнеспособен до мозга костей".
В "Апельсине" было слишком много народу. Наконец, в небольшую комнатку для пресс- конференций с лучезарным "Hi!" вошел Джо Линн Тернер. Хьюз не смог приехать из-за гастролей. Мень светился гордостью. Он рассказал про начало проекта. Однажды уставший от повседневной чиновничьей рутины Мень порылся в своих старых пластинках, вспомнил, что в молодости был неплохим рокером и решил оживить былое творчество и записать свои песни по-новому. То есть, оставить свою музыку, слова перевести на английский, перезаписать все это в новой аранжировке и попросить спеть каких-нибудь очень знаковых фигур из мира рок-н-ролла. Выбор пал на Тернера и Хьюза, потому что они были кумирами Меня.
У Тернера и Хьюза это не первый интернациональный проект. Они уже играли с Red Hot Chilli Pepers и с японскими музыкантами. Для русского чиновника вопросом престижа было доказать то, "что мы лучше". Тернер кивал головой, подтверждая, что российские рокеры – лучшие в мире: "Я был поражен невероятным профессиональным уровнем русских музыкантов. Это потрясающе". Лучшими в мире также оказались российские гитары (один из спонсоров проекта подарил Тернеру, Хьюзу и Меню гитары своего производства) и российская аудитория. По мнению Тернера, у этого творческого сотрудничества обязательно будет продолжение.
Сам Мень говорит, что для него это "в первую очередь дело для души". Видимо, также "для души" Мень хочет покорить с данным альбомом сначала Россию, а потом и выйти на западный рынок. Заметьте, рынок. Еще одной целью было доказать, что для того, чтобы записать качественный альбом, не обязательно ехать в Лондон или еще куда-нибудь. "Сделать качественный продукт", по мнению Меня, можно и в России. Тернер утвердительно кивал головой.
Михаила Меня на пресс-конференции было неожиданно много. Пришлось узнать, что "по сравнению с его скромным вокалом голоса Тернера и Хьюза казались чем-то невероятным"; что "Тернер и Хьюз настоящие профессионалы"; что Юрий Михайлович Лужков поощряет творческие увлечения своих подчиненных, а также что Мень дружит с Кобзоном (Кобзон тоже был на презентации).
А потом запел Тернер. Всего лишь несколько песен из альбома (всего в альбоме их девять). Народ медленно отошел от фуршетных столиков. Танцевать и хлопать мешали зажатые в руках тарелки. Единственное настоящее лицо – девочка-фанатка, подарившая Тернеру его портрет – приникла к сцене. Наверное, это ее Тернер имел в виду, когда говорил, что "у людей, живущих в такой огромной стране, сердце не менее огромное".
Комменты