Чиж агитировал зрителей пить алкоголь

Акустический концерт группы "Чиж и Ко" прошел во МХАТе им. Горького 3 ноября. Перед началом действа зрители хлопали и свистели, кто-то кричал: "Хочу чаю!"

А когда в зале появился Дмитрий Дибров, начали скандировать: "Дима, Дима!" Вскоре на сцене появились музыканты, и внимание пришедших переключилось на любимый коллектив.

Чиж и Ко
Группа "Чиж и Ко"

Сергей Чиграков поприветствовал публику: "Добрый вечер!" Он произнес эту фразу низким хриплым голосом, и в зале раздался смех. "Ну, добрый вечер", - уже своим обычным голосом продолжил он. "Ну, у нас опять акустика, значит. Значит, опять, как на кухне", - пояснил зрителям Сергей, и добавил, что если у кого-нибудь есть алкоголь, то его употребление не только не возбраняется, а даже приветствуется. Зал поддержал эту идею аплодисментами и одобрительными выкриками.

А лидер группы продолжил: "Что мы еще делаем на кухне, когда у кого-то гитара? Естественно, пьем и плачем. Плачем и пьем". После первой же песни "Автобус" зрители начали кричать: "Молодец!" Но Чиграков ответил: "Не спели ничего, уж молодец. Погодите!" После исполнения еще нескольких песен зрители наперебой начали заказывать песни, кто-то кричал: "Хочу чаю", кто-то "Поход", а кто-то "Байкер блюз". Сергей ответил: "Ща!" и начал "Загородный блюз".

Вскоре прозвучала и долгожданная "Урал-байкер-блюз", пришедшие были в восторге и кричали, что есть мочи "Браво!" И снова посыпались заявки: "Дверь в лето", "Чаю", "Зверек", "Сен-Симилья". Когда просьбы спеть "Хочу чаю" стали уже совсем навязчивыми, Сергей уступил: "Хорошо, хорошо", - и исполнил-таки эту композицию. Зрители кричали: "Серега, молодец", "Forever". На что Чиж ответил: "Ну и хорошо", - и спел "Менуэт".

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

Кто-то попросил исполнить "О любви", но "Чиж" попросил: "Только не ее, пожалуйста!" Зрители настаивать не стали, но начали дружно просить "Фантом". Сергей ответил: "Ребята, мы "Фантом" на кухне не поем, не поверите. Вообще, то, что мы поем на кухне - совсем другая история". Сергей сказал, что его сыну сегодня три месяца, и исполнил "На двоих". После "Любителя жидкости" Сергей сообщил: "Последняя песня, господа!" и спел "Дверь в лето". Поклонники свистели и кричали: "Еще!", - но музыканты поклонились и ушли.

Некоторые зрители решили, что на этом концерт закончен и тоже покинули свои места. Однако через какое-то время на сцене появился Сергей. Он исполнил "Про баб", а потом к нему присоединились остальные участники коллектива. Зал кричал: "Молодец! Молодец!" Чиграков поблагодарил поклонников и сказал, что следующую песню они посвящают своему другу - полковнику казачьего войска Дмитрию Диброву. Дибров стоял за кулисами, а когда он вышел на сцену, Сергей сказал: "А вот и он", - и исполнил "Вот пуля просвистела".

Потом Чиж объявил последнюю песню, сказав: "Ребят, вот пели бы до утра, вот честное слово, песен столько много..." Из зала начали кричать: "Пойте! Пойте!" А Сергей продолжил: "Песен до фига, вот по-честному, но у нас поезд, блин. На моей памяти, наверное, концерта два или три играли без этой песни, все остальное время - мы ее играли, это у нас как талисман". В зале пытались угадать, что же это за песня, но Сергей их перебил: "Не "Перекресток", не "Молодость", не "О любви" уж тем паче", и спел "Дополнительный 38-й". Потом музыканты оставили на сцене только Игоря Федорова, который так завел зал, что все как один топали ногами в такт ударной установке. Вернувшись, Сергей представил "коллег по цеху", и завершил свое выступление. Когда музыканты окончательно покинули сцену, из зала еще долго кричали: "Еще!", "Молодцы", "Лучшие!"

Intermedia