Она будто бы закована в металл. В самом центре сцены – огромный глаз-экран, покрытый металлическими пластинами, на котором постоянно транслировались психоделические образы. Еще до выхода группы на нем стали появляться безликие маски, странные люди, гуляющие по полю и играющие на гитарах.
В начале «Пикник» исполнили несколько старых песен
Контингент зрителей на концерте отличался большим разнообразием: начиная с пожилых людей, заканчивая детьми, которых было не так то уж и мало. Они бегали по залу, танцевали вместе с родителями и просто наслаждались происходящим.
В начале «Пикник» исполнили несколько старых песен, после чего последовала «От Кореи до Карелии». Затем под песню «Мракобесие и джаз» на сцену вышел рыцарь (он же артист Игорь Васильев), который держал в руках куски от кабеля и, стоило их только соединить, как его начинало бить током, однако, он продолжал их соединять снова и снова, тем самым, исполнив «соло на высоковольтных проводах». Признаться, это выглядело довольно впечатляюще и в какой-то степени страшно.
Далее «Пикник» сыграл «Египтянина», композицию «Падший ангел - сын греха», во время исполнения которой по сцене причудливые движения совершал артист, изображающий этого самого ангела. После чего такие хиты, как «Фиолетово-черный», «Заратустра», «Королевство кривых»… Во время исполнения песни «Из мышеловки» Эдмунд Шклярский взял в руки странный музыкальный инструмент, который чем-то напоминал циркулярную пилу, однако перед этим басист Марат Корчемный пробежался по сцене и несколько раз ударил в тарелки, показав тем самым, что электричество для «пилы» подано.
Дав публике 15 минут на отдых и восстановление сил, «Пикник» продолжил свое яркое во всех смыслах выступление. Вторая часть была отдана песням с первых альбомов. Каждая сопровождалась каким-нибудь театральным номером: к примеру, «Эти игры не для нас» Эдмунд Шклярский пел на фоне гигантского глаза-экрана, где виднелся диск луны, после чего на сцену выходил огромный кукловод на ходулях, который колдовал над музыкантами, размахивая своим черным плащом и крестовиной. На песне «Серебра!» неимоверных размеров серебряное чудище вышло на сцену и стало издавать жуткие металлические стоны.
Помимо всего прочего, были сыграны:«Немного огня», «Говорит и показывает» (на экране-глазе показывался сурдоперевод текста), «У шамана три руки», во время которой жуткий шаман совершал ритуальные песнопения, подпрыгивая и танцуя. Отыграв почти два часа, музыканты собрались было уходить, но публика, стуча ногами, шумно требовала выхода на бис, и, добившись своего, услышала еще несколько песен.
Комменты