Однако никакого серьезного отклика в Европе альбом не нашел, да и «театру Данилко» не удалось создать полноценное театральное представление для европейской аудитории. И вот Verka Serduchka возвращается в Россию. К вышедшим в Европе трекам добавлен поток сознания «Doremi», давший название альбому, и бонус а-ля Modern Talking 90-х - «Наркотикам – нет!».
Верка Сердючка - «Doremi Doredo»
Прослушивая альбом, оформленный в непривычной для имиджа Сердючки строгой черно-белой гамме, невозможно освободиться от впечатления, что артист стесняется. Нынешняя его Сердючка больше не жжет напалмом. Она скромно пропевает космополитичные фразы на разных языках под лаконичные аранжировочные решения. Куража уже нет, а музыки еще нет.
Конечно, «Kiss, Please» вполне хитовая песня. Но в окружении откровенно натужных попыток сделать смешного для европейцев трансвестита теряется даже она.
Пожалуй, талантливый Андрей Данилко стал жертвой собственной огрубелости юмора из-за нескончаемых выступлений только там, где ценится юмор ниже пояса.
Создать изящный зазор между сценическим образом и авторской иронией, сыграть на полутонах он сейчас не в состоянии. А ведь подавал к тому надежды.
Что же осталось, когда не стало актерской игры? Высветились все проблемы, которые были свойственны песням Сердючки и раньше.
Но теперь косность аранжировок, застрявших в 90-х годах прошлого века, низкое качество записи и сведения, отсутствие живых музыкантов и профессионального бэк-вокала, стали неприлично заметны.
Верные поклонники купят альбом ради двух хитов, однако для остальных «Doremi Doredo» станет неприятной констатацией самого обычного творческого кризиса артиста.
Оценка: 5 из 10.
Гуру КЕН, для деловой газеты "Взгляд"
CD. Квадро-Диск, 2008.
Комменты