1. ПРОДЮСЕР ДОЛЖЕН ДРУЖИТЬ С АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЙ
Иосиф Пригожин
Нет. Алла Борисовна заслуживает уважения, но она сама выбирает, с кем ей
дружить. А продюсер должен уметь не дружить, а строить продуктивные отношения со
всеми партнерами.
Бари Алибасов
Абсолютное заблуждение. Сегодня Алла Пугачева занята собой, а решает все
телевидение: первый и второй каналы. Дружить нужно в первую очередь с ними, а не
с Аллой Борисовной. Если ты не найдешь способов, как дружить с телевидением, то
все - ты труп.
Сегодня Алла Пугачева занята собой, а решает все телевидение
2. ПРИЧИНА УХОДА АРТИСТА ОТ ПРОДЮСЕРА - ЖАДНОСТЬ И ДЕСПОТИЗМ ПОСЛЕДНЕГО
Иосиф ПригожинНет, неправда. Зачастую уход артиста связан с его нежеланием делиться будущими доходами. Сначала мы артиста создаем, а потом обслуживаем. И жадность проявляют именно артисты, конечно, в том случае, если они не находятся в рабстве у продюсера.
Артист сам должен формировать моду
Бари Алибасов
Это похоже на правду. Продюсеры используют при раскрутке артиста деньги телеканалов, получается "Фабрика звезд". Они выжимают из этих вложений все по максимуму, заключая с молодыми артистами, у которых нет связей, кабальные договоры.
3. ПРОДЮСЕР НИКОГДА НЕ ВЛОЖИТСЯ В ТО, ЧТО НЕ МОДНО
Иосиф ПригожинНет, не так. Артист сам должен формировать моду. А продюсер пытается найти талантливого артиста, который способен быть модным. Продюсер пытается дать ему дорогу и организовать процесс восхождения на олимп.
Бари Алибасов
Нет. Даже те продюсеры, которые берут артиста, чтобы заработать деньги, порабощая его, вкладывают в него деньги тогда, когда его никто не знает. И со временем артист благодаря усилиям своего менеджера начинает диктовать моду.
4. ПРОДЮСЕР РЕШАЕТ, ЧТО АРТИСТУ ПЕТЬ, НОСИТЬ, ГОВОРИТЬ И С КЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ
Иосиф ПригожинНет, неверно. Продюсер, конечно, дает рекомендации. Когда артисты кукольные, "поют трусами и лифчиками", они слепо следуют таким рекомендациям. А яркие индивидуальности конечное решение всегда принимают сами.
Бари Алибасов
Да, в России это так. На Западе существует команда людей, которая работает на артиста, а в нашей стране артист работает на продюсера, который решает все, зачастую убивая в артисте всякую инициативу.
5. ЖИЗНЬ ПРОДЮСЕРА ПРОХОДИТ В НОЧНЫХ КЛУБАХ
Иосиф ПригожинНет, я, например, человек семейный и в ночные клубы хожу очень редко, чтобы анализировать события: что востребовано, а что нет. В общем, лично я хожу в клубы работать и общаться с коллегами, а не тусоваться и зажигать.
Бари Алибасов
Редчайшая глупость. При таком образе жизни продюсер не сможет работать днем. А он обязан встречаться с модельерами, с музыкантами. Просто когда в ночном клубе в кои-то веки появится продюсер, его снимут семь разных каналов, покажут его в разное время, потом повторят, и создастся впечатление, будто продюсер просто не вылезает из ночных клубов.
6. ПРОДЮСЕРЫ ЖЕНЯТСЯ НА ЗВЕЗДАХ ИЛИ МОДЕЛЯХ
Иосиф ПригожинЗдесь все зависит от обстоятельств. Я еще в юности решил, что моя жена не будет артисткой. И женщина, на которой я был женат до Валерии, не имела к шоу-бизнесу отношения. Сейчас все по-другому, но нам это даже помогает работать. Мы - исключение, например, Виктор Дробыш, Игорь Крутой женаты на женщинах, которые не работают вместе с мужьями.
Бари Алибасов
Нет, неправда, я знаю только одну такую пару. Другие же мои коллеги, например, Игорь Матвиенко, Максим Фадеев, женаты на женщинах, не имеющих никакого отношения к шоу-бизнесу. Вообще надо быть сумасшедшим, чтобы "выйти замуж" за артистку. Артистка и жена - две разные профессии.
7. ВСЕ ПРОДЮСЕРЫ - ПИЖОНЫ
Иосиф ПригожинДа, это абсолютная правда. Продюсер просто обязан всегда выглядеть с иголочки, потому что он лицо артиста и несет моду обществу.
Бари Алибасов
Чушь. Среди нас есть люди, которые каждый день меняют костюмы, а есть те, которые ходят в спортивных штанах. Лично я одеваюсь так, чтобы отличаться от своих коллег.
8. ПРОДЮСЕРЫ ПООЩРЯЮТ ФОНОГРАММУ
Иосиф ПригожинНет. Я допускаю использование фонограммы тогда, когда у артиста высокая температура, а билеты были проданы еще несколько месяцев назад.
Бари Алибасов
Да, вынуждены. Наше законодательство поощряет отсутствие здоровой конкуренции, при которой люди и поют вживую, и шоу настоящие устраивают.
"Труд"
Комменты