Следует отметить, что одноименный концерт уже проходил в Москве в Кремлевском дворце в конце прошлого года. Тогда певица всячески старалась создать шоу чуть ли не мирового уровня с полупрозрачными экранами, дорогими декорациями и качественным звуком. Ноябрьский концерт особым успехом у публики не отличился - на этот раз Лолита представила "антикризисный" вариант программы, более камерный, без дорогостоящих декораций и прочих излишеств.
Лолита
Впрочем, программе это пошло только на пользу. Золотой унитаз, послуживший главным предметом для пересудов желтой прессы, во второй раз смотрелся бы уже не так провокационно и, прямо скажем, довольно глупо. Из декораций на сцене остался стул, скромный набор заводных игрушек и три танцора, вытворявшие свои па рядом с Лолитой. Над сценой все это время висел обычный экран, на котором большую часть времени можно было лицезреть удивительный для эстрадного концерта психоделический видеоарт. Впрочем, Милявская - знатная любительница провокаций разного рода. Зарекомендовав себя в качестве телеведущей с творческим амплуа женщины без комплексов, она не могла обойтись без откровенных монологов, которые лишь поначалу кажутся забавными - рассказывая о приближающемся климаксе и тестах на беременность, Милявская все больше рискует скатиться до уровня передачи "Аншлаг". Каламбуры в песнях не всегда удачны, а порой и вовсе довольно банальны - некая молитва к "Богу, Аллаху и Будде", в которой Лолита просит о том, чтобы "у женщин всегда было 90/60/90, а у мужчин - 25" может показаться даже оскорбительной, однако в образ enfant terrible российской эстрады вписывается идеально. Да и публика не жалуется - те немногие, кто пришел на концерт (небольшой, в общем-то, зал оказался заполнен лишь наполовину), радостно хлопали и охапками несли цветы к сцене, по-детски радуясь тому, что Лолита охотно вступает в диалог с любым желающим.
Общение с публикой у Милявской было налажено уже с первых аккордов - Лолита наблюдала за всем, что происходит в зале, и комментировала происходящее. "Девушка, куда же вы уходите?" - кричала певица вслед зрительнице, вставшей с места посреди песни. "Вы с кем разговариваете? Дайте-ка мне телефон, я хочу привет передать тому, кто не смог лично явиться на концерт", - говорила она девушке в первом ряду, беседовавшей с приятельницей. И впрямь брала телефон и передавала приветы. На предложение поговорить с кем-либо еще тут же откликнулся еще один персонаж из первого ряда - набрав некоему Леониду, он передал трубку Лолите, вызвав целый ряд импровизированных шуток со стороны певицы.
Приятно, что концерт в ММДМ получился более музыкальным, нежели одноименное шоу в Кремле - не имея технической возможности поражать воображение зрителя спецэффектами, Милявская решила брать вокальными экспериментами - когда ближе к концу концерта сама певица уже ощутимо подустала от своих "бескомплексных" шуток, она вдруг начала перемежать хиты джазовыми и блюзовыми экспромтами, песнями Билли Холлидей, вариациями на тему Deep Purple и попытками исполнить регги (не очень удачными, впрочем). Очевидно, что Милявская решила в очередной раз напомнить зрителю, что умеет петь не только легковесные хиты вроде "Пошлю его на" или "Ориентация север" и вести передачи про жизнь после сорока, но и является в общем-то серьезной певицей и даже, быть может, претенденткой на титул новой королевы эстрады (что особенно актуально после прошедшей в тот же день пресс-конференции Аллы Пугачевой, твердо заявившей о своем намерении покинуть сцену). Не раз во время концерта она рассказывала о том, насколько профессионален ее музыкальный коллектив, которым она очень гордится, и для подтверждения даже предоставила музыкантам десять минут для сольных партий, которые они играли с завязанными глазами. Для полноты картины не хватало, пожалуй, только убедительного музыкального материала - большинство Лолитиных песен все же не дотягивают до того уровня, на который хотела бы претендовать певица, оставаясь привычной российскому уху эстрадой формата "Русского радио".
Комменты