– С чем связан твой резкий уход в кино? - спрашивает Life.ru
– Просто прикольная картина, предложили отличную роль. Я считаю, что фильм будет мегакрутым. Мне нравится сниматься в кино. Хороших фильмов мало, а этот достойный. У меня это третья серьезная картина. "Клуб" у меня был спонтанный, затем - "Гитлер капут!".
– Сведущие люди говорят, что из тебя получается шикарная комедийная актриса.
– Спасибо за комплимент. Это была моя мечта с детства – быть актрисой и певицей тоже.
– Ну, я понял, что ты давно хотела стать известной. А на какие вещи ты готова ради карьеры и славы? Допустим, сниматься в откровенных постельных сценах.
– В моем контракте всегда прописано – никакой эротики. У меня пуританское воспитание. Я считаю, что женщина, когда закрыта, более сексуальна и интересна, нежели когда открыта. Оголяться – это слишком. Зачем это надо, когда я и без оголения популярна, меня знают и любят.
Оголяться – это слишком. Зачем это надо, когда я и без оголения популярна, меня знают и любят.
– А как ты относишься к тому, что все известные актрисы вроде Анжелины Джоли и Кейт Уинслетт проходили через постельные сцены? Я не думаю, что они проститутки.
– Смотря как их снимать. В Голливуде режиссеры так снимают, что это выглядит эстетично. Не как порнуха какая-то. Это выглядит как красивая, дорогая эротика. У нас, к сожалению, пока не научились так снимать.
– Ну, судя по твоим словам, ты вполне вменяемый и очень консервативный человек. А в любви ты предпочитаешь постоянство?
– Да. В любви я постоянна. Я была два раза замужем, могу сказать, что очень сильно мужчин любила. У меня были долгие отношения – три с половиной года, вторые – почти пять лет. Я была счастлива. Если мужчина меня не привлекает в постели и в жизни, то я ему честно об этом говорю. И иду дальше.
– Каким твой мужчина должен быть в жизни?
– Он должен быть честным, сильным. Человек, который меня понимает, не урезает мои права. Он не просто меня любит, а искренне любит. Анна Семенович – не игрушка, как новая "бентли", новая квартира или дом. Мне важно, чтобы меня любили просто как человека. Во мне есть много качеств, за которые меня любят люди. Я никогда не пытаюсь что-то из себя строить. Я такая, какая я есть. Всегда. Что на работе, что в жизни.
– Как ты познакомилась со своим первым мужем?
– Мы встретились на вечеринке у барной стойки. Он подошел ко мне, познакомился. Сказал (я до сих пор помню): "А эта красотка скучает одна, почему? Я должен сделать тебя счастливой, чтобы ты всегда улыбалась".
Тогда я не поверила ни одному слову, но спустя время поняла, что он меня любит. И я сама влюбилась. Эти годы, которые мы с ним прожили, были одними из самых счастливых в моей жизни. Он, кстати, приезжал ко мне на тренировки с цветами. Через какое-то время я поняла, что мне хочется проводить с ним время, что я по нему скучаю. Он занимался бизнесом. Мы прожили три года, я очень хорошо помню все дни, проведенные с ним.
– Почему вы так быстро расстались? Почему ты не родила ему ребенка?
– Знаешь, когда тебе 18‑20, то все происходит очень быстро. Я много тренировалась, детей не хотела. У меня были другие надежды – Олимпийские игры, чемпионаты мира. Детей просто невозможно было заводить в то время.
– Кстати, а знакомиться с такой красоткой, как Аня Семенович, легко? Любой симпатичный мужчина может подойти к тебе и сказать: "Пойдем поужинаем?" Вот тебе бриллиантовое кольцо.
– Если ко мне подойдет мужчина и искренне мне понравится, то почему нет. Я пойду с ним поужинаю. И можно без кольца, хотя… (Смеется.) Я привыкла к дорогим подаркам, но я их не требую, просто люди таким образом выражают ко мне свое отношение и понимают, почему и на сколько я им дорога. Вот одних только телефонов "Верту" у меня 5 штук.
– Скажи, сейчас твое сердце свободно?
– Да.
– Ты популярная певица, актриса. Не задумывалась ли ты все это оставить ради мужчины?
– Если найдется такой мужчина, который предложит мне хороший брак и семью, я на какое-то время оставлю сцену. Но я не из тех женщин, которые будут сидеть дома. Хотя сейчас я не могу наверняка говорить. Я, может быть, рожу ребенка и буду заниматься только им. Я не боюсь ничего менять в своей жизни. Если я почувствую, что мне будет комфортно, хорошо, то я без проблем оставлю шоу-бизнес.
– А как ты смотришь на такое заявление, что все мужчины – идиоты? Ты сможешь рассмотреть суррогатного донора?
– Я считаю, что дети должны рождаться в любви от нормального, полноценного мужчины. Какой-то суррогатный папа – не для меня точно.
– С твоими предыдущими мужчинами вставал вопрос о ребенке?
– Такого не было. Мои мужчины говорили, что когда захочешь, то без проблем. Как-то в тот момент я не хотела, работа была важней. Может быть, мне мешали мои амбиции – что я не стала олимпийской чемпионкой в спорте. Мне хотелось быть знаменитой, чтобы мне звонили журналисты. Сейчас я всего этого уже наелась. Я иду дальше, наверное, через год-два я выйду замуж и рожу ребенка.
– Скандальная история с мэром Подольска закончилась на хороших позициях?
– У меня всегда отношения заканчиваются хорошо. Я достаточно мудрая, умная женщина, чтобы никогда не ругаться с мужчинами. Все мои бывшие до сих пор мне звонят, мы дружим и общаемся.
– Какой твой типаж мужчины?
– Внешность мужчины – это не самое главное, важнее душа, воспитание, его отношение к женщине. Хотя, если он будет красивым, это тоже прекрасно. Главное, чтобы внешняя красота соответствовала красоте внутренней. Меня возбуждают в представителях сильного пола мозги, а не накачанное тело и голубые глаза.
– У тебя были мужчины, которые тебе причиняли боль, из-за которых ты плакала?
– Может быть, когда я была совсем маленькая и влюблялась в кого не нужно. Расходились мы всегда хорошо, по обоюдному согласию. Бог меня миловал.
– Ты ревнивая в браке?
– У меня не было браков, мы жили в гражданских отношениях и не расписывались. Ревность, конечно, была. Когда они узнавали меня больше, то понимали, что я совершенно вменяемая женщина и не буду бросаться на мужчин на гастролях. Если я кого-то люблю, то по-настоящему. Если он меня не устраивает, то я честно говорю: "Извини, парень".
– Были у тебя какие-то скандальные истории с ревностью в период твоей работы в группе "Блестящие"?
– Сначала мой молодой человек немного напрягся, он думал, что шоу-бизнес – это плохо. Но потом прошло время, он понял, что я не стала зазнайкой, не строила из себя звезду дома. Мы прекрасно продолжали общаться.
– А все эти слухи про твои романы с известными актерами, спортсменами?
– Это все полный бред. У меня есть главное правило – никогда не спать ни с кем на работе. У меня не было романов ни с Верником, ни с Макаровым, которые мне приписывали.
– Но бывает страсть.
– Слава богу, мои мозги пока побеждали какие-то эмоции.
– Юморной вопрос по поводу бюста. Были мужчины, которые говорили: "Я не достоин этого". У тебя возникали какие-то проблемы?
– Нет, им всем очень нравилось. (Смеется.) Хотя многие боятся подойти. Но мы же не ищем слабых мужчин, мы ищем сильных. Мне не нужно отсеивать их при встрече, они отсеиваются сами, еще даже не познакомившись со мной. Сильный мужчина, которому я нравлюсь, все равно найдет меня, подойдет и сделает так, чтобы я была его. А слабый мужчина, который будет хотеть и бояться – зачем он мне нужен? Если он так же будет меня и в постели бояться, что же я буду с ним делать? (Смеется.) Мне нужен мужчина, который сможет распознать во мне человеческие качества, несмотря на мой шикарный внешний вид. У меня в постели были только настоящие секс-мачо, самцы, а не слабаки. Многие действительно меня очень боятся. Но на самом деле я такая же, как и все, просто очень красивая. Я не обделена мужским вниманием. Ко мне многие подходят, знакомятся. Все меня любят и прекрасно ко мне относятся. И я счастлива.
– Анна Семенович в постели – романтичная, нежная или страстная, эмоциональная?
– Я бываю разная в постели. Однообразной быть плохо.
– Тон в отношениях задаешь ты или мужчина?
– Я смотрю на мужчину, как ему хочется. И как хочется мне. Обычно наши желания совпадают.
Комменты