Настя Приходько: Сейчас я очень спокойная, добрая, нежная

В Москве неожиданно появилась Настя Приходько, которую после Евровидения не было ни слышно, ни видно. Все это время 22-летняя подопечная Константина Меладзе не покидала родной Киев.

И что только про нее не говорили: и замуж Настя передумала выходить, и нарожать детей, и завязать с шоубизнесом.

– Настя, тебя не узнать: прическа под мальчика, животик…

– Женщинам свойственно иногда что-то менять, - отвечает певица "Желтой газете". - Иногда они совершают сумасшедшие поступки. Например, я взяла и просто отрезала волосы, которые раньше все время окрашивала. Теперь у меня будут свои натуральные.

– Самостоятельно обрезала?

– Если бы я это сделала самостоятельно, даже трудно представить, что было бы. Поработали специалисты, которые всячески отговаривали меня. Но я была категорична. Хотя очень люблю заплетать косы, очень красивые плетения делала… Перед тем как постричься, перепробовала многое: была и рыжая, и белая… Но ничего из этого мне не понравилось, поняла: нужен исключительно свой цвет.

Настя Приходько
Настя Приходько

– На тебе нет ни макияжа, ни украшений. Раньше ты себе не могла позволить в таком виде выйти в свет.

– Из-за беременности ничего не ношу – украшения звенят и сильно меня раздражают. В моем положении стараюсь быть более уравновешенной. Не хочу, чтобы психоз или какой-то негатив отражался на ребенке. И стараюсь не обращать внимания, кто бы что ни говорил. Поэтому сейчас очень спокойная, добрая, нежная. В общем, контролирую себя.

– Значит, ушла в декрет?

– Что ты! Очень активно продолжаю работу. В феврале у меня будет сольный концерт с участием многих звездных гостей. Участвовала в украинском телепроекте «Танцуй для себя».

– Уже решила, где будешь рожать?

– На родине.

– Кого ждешь – мальчика или девочку?

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

– Хочу мальчика. Имя для него уже придумали, а для девочки пока нет.

– Кто-то тебе сейчас помогает?

– В данный момент живу с любимым человеком и мамой, мне сейчас нужна ее поддержка. Мама следит за моим правильным питанием, чтобы меня не разнесло. Я прихожу домой – она тут же тарелочку супчика дает. А когда рожу, будет мне во всем помогать. Я сказала, чтобы она не работала, поэтому мы сейчас живем вместе.

– Нянь не будет?

– Нет, чужому человеку я не доверю ребенка.

– А свадьба?

– У меня должна была быть свадьба. Мы с Нуриком планировали на май. Но потом я узнала, что беременна, и решили со свадьбой повременить. Для меня главное, чтобы хорошо прошли роды, чтобы ребенок родился нормально. Штамп в паспорте – не главное, главное – сердце и чувства. А потом будет свадьба – дома, на Украине. В огромный ресторан пригласим человек триста. Приедут мои любимые артисты, с которыми я очень дружу. Это не будет пафосное мероприятие. Но отгуляем свадьбу так, как надо, потому что не собираюсь выходить 20 раз замуж, хочу – раз и навсегда.

– Как ты себя чувствуешь после Евровидения?

– Взяла тайм-аут. За это время создала семью, у меня будет ребенок. Я считаю, это самое правильное, что должен делать артист после такого удара. Очень довольна, что три летних месяца провела на море с любимым человеком и дала себе время отдохнуть. Евровидение было действительно очень серьезной работой, от которой я безумно устала.

– Когда огласили результаты Евровидения, говорят, у тебя был срыв…

– Я расплакалась… У меня ведь было 11-е место. Хотя я и не рассчитывала на победу: после триумфа Димы Билана Россия второй раз не выиграла бы. Но мне было спокойно: Светлана Лобода, которая представляла Украину, заняла место ниже. Почему-то для меня в тот момент это было очень важно. Конечно, не сдержала слез, но нашла в себе силы приехать в Евродом, где была вечеринка. Отстояла там, дала все комментарии, хотя это и было очень сложно. Все говорили: мол, Настя такая, Настя сякая, но никто не спрашивал, а почему Настя такая. А мне было тяжело петь на русском и украинском языках, когда в стране живут только россияне. Но никто не спросил, было ли мне трудно. Я сделала все, что могла, для России. И очень благодарна тем людям, которые меня поддерживали. Низкий им поклон.

– Не подкосили тебя разговоры до конкурса, когда многие пытались сунуть палки в колеса?

– Кто бы ни был на моем месте, его ожидали бы эти палки. У нас такой менталитет – не любят людей, которые что-то выигрывают, что-то получают, чего-то добиваются. Их обязательно нужно унизить, уничтожить… Знаете, я прощаю всех этих недоброжелателей и зла на них не держу. Все вопросы к Богу, наверху будем разбираться.