ОБ ИГРЕ В ШОУ-БИЗНЕС
«Мы музыканты, а в шоу-бизнес мы немножко играем. То, что мы делаем, – это же не настоящий шоу-бизнес. У нас есть некие соприкосновения: моя жена красиво наряжается, мы выходим и поем песню, которую люди видели по телевизору. Это похоже на шоу-бизнес, но по большому счету это не он. Все же идет от музыки. Мы не придумываем песни под костюм, все происходит наоборот. Есть материал, который мы играем, который нам нравится, который звучит, качает, звенит, вставляет. Потом это переносишь в зал и вспоминаешь: так, надо же как-то одеться, пусть дудки будут в джинсах, а вы еще в чем-то. Обсудили и пошли. Но это второстепенно, мы танцуем от музыки».
О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ И МОСКОВСКОЙ ПУБЛИКОЙ
«Мы отработали несколько концертов в Латинской Америке – там бешеный прием, мы приехали окрыленные. Думали, сейчас в Москве как дадим! Выходим, и вдруг на «Cosmopolitan Life», под которую на Кубе только больной не подскакивал, все слушают и будто бы спрашивают: что это такое? Что это вы замутили так много музыки, столько аккордов? Нет, ребята, давайте что-нибудь попроще».
Леонид Агутин
О КУБИНСКОМ ФЛЕЙТИСТЕ МАРАКЕ
«Он очень доволен московским концертом. Джазовые люди не так избалованы большими площадками. Мы и сами-то не так избалованы, а для Мараки было удивительно видеть четыре тысячи человек в огромном зале. Ему очень понравилось».
БУДЕТ ЛИ ПРОДОЛЖЕНО СОТРУДНИЧЕСТВО С МАРАКОЙ
«Будет обязательно. Ведутся переговоры о том, чтобы показать совместную программу на «Новой волне» в Юрмале. Вообще это очень большой проект, и он только начинается. Полгода назад мне предложили сделать документальный фильм о Кубе – рассказать о кубинцах, о кубинской музыке. Я говорю: «С удовольствием, но это немножко не то, чем я занимаюсь. Я не телеведущий, поэтому давайте сделаем там еще и концерт». Мы стали думать, кого пригласить, в Париже познакомились с Маракой, порепетировали. Он предложил свои аранжировки песен, замечательные совершенно. На Кубе он собрал свой оркестр, мы сыграли с ним. Он профи, я обожаю все, что сейчас происходит в творчестве».
БУДЕТ ЛИ ИСПОЛНЯТЬ КОМПОЗИЦИИ МАРАКИ
«Ну, в его вещах мне, собственно, делать особо нечего. Я могу с удовольствием уйти со сцены на пару-тройку вещей, и народ погрузится в кромешный водолазный джаз. Хотя где-то в Европе вполне возможна такая программа. В свое время мы так работали с Алом Ди Меолой. Он делал свои куски, и в некоторых местах мы успешно соединяли поп-музыку и фьюжн. Опять сыграть в Монтре? Думаем, думаем, мы же только в начале пути. Наверно, покажем программу в Петербурге, в Риге, в крупных городах, где это может быть востребовано».
Комменты