- Яна, пишут, что ваш бывший муж - бизнесмен Виктор Батурин - обанкротился из-за долгов. Многие полагают, что всему виной ваш бракоразводный процесс.
- В 2007-м я подписала с Батуриным брачный контракт, хотя могла бы претендовать на половину имущества, нажитого в браке. Но я посчитала, что так как я решила от него уйти сама, то буду претендовать только на мизерную часть того, что у нас было нажито. А именно - на 5 миллионов долларов и часть имущества, - рассказывает «КП» Яна. - Этот жест Виктор Николаевич не то что не оценил, а просто им пренебрег. Согласно брачному контракту мне отошло еще и здание в городе Сочи.
А Батурин перепродал мое здание своей нынешней теще. Хотя прекрасно знал, что в этом здании мой бизнес - салон красоты, который функционирует уже 12 лет. И 5 миллионов, что полагались по нашему брачному контракту, не отдал. Тогда судебные приставы начали арестовывать его имущество.
Я думала, что Батурин должен только мне и ВТБ, а оказалось, что претензии к нему предъявили 24 кредитора! На сегодня он выплатил только десятую часть своих долгов. А в общей сумме должен людям более 53 млн. долларов! Все основные ликвидные объекты Виктора Николаевича - дома и квартиры - уже проданы. Остались только неликвидные, которые не смогут покрыть его долги.
- Яна, 14 мая у вас очередной суд с Батуриным. На этот раз - по детям. Он до сих пор не дает вам встречаться с сыновьями?
- Пока Виктор Николаевич препятствует нашим встречам. И не только мне, но и органам опеки и попечительства по Пресненскому району Москвы, которые вместе со мной уже не раз выезжали на место проживания Виктора Николаевича, в его съемный дом: он не имеет сейчас даже личного автомобиля, не то что жилплощади. У него конфисковано все! Как он будет воспитывать детей?
- Как сыновья реагируют на ваши судебные баталии?
- Очень болезненно. На днях он сказал моим сыновьям, 7 и 8-летнему ребенку, что я, мои адвокаты и родители говорили про детей гадости на суде...
- А ваш муж Евгений Плющенко как-то участвует в разрешении этого конфликта?
- Женя тоже не понимает, как Батурин мог подать на меня в суд за пощечину, которую я ему отвесила за все унижения и страдания. Да, я дала ему пощечину - после того как он меня унижал и оскорблял. А он хотел, чтобы у меня появилась судимость, за - смешно сказать - нанесение ему побоев! Я подала встречный иск к Батурину за нанесение мне публичных оскорблений. Тогда он подписал мировую по этому вопросу.
- Не знаете ли, как банкротство Батурина восприняла его нынешняя жена, которая недавно родила ему дочь?
- Слышала, что она от него ушла. Сейчас они живут раздельно. Это тоже говорит о многом... Однако произошла удивительная история. Дом Батурина в Жуковке был арестован судебными приставами, оценен и должен был уже идти на торги. И тут неожиданно появляется иск жены Виктора Николаевича, которая пытается доказать, что здание принадлежит не ему, а ей. Мол, согласно их брачному контракту после рождения дочери этот дом переходит ей в собственность, поэтому она пытается исключить его из списка арестованного имущества. Представляете, Виктор Николаевич и Илона еще находятся в браке, а уже судятся за дом... Странные отношения. А я когда-нибудь обнародую пленку: как Батурин, не стесняясь судебных приставов и моих адвокатов, издевался надо мной в присутствии детей, унижал и оскорблял. На суде люди плакали, видя эти кадры.
Комменты