Борис Моисеев задолжал продюсеру

«Дитя порока» расстался с Евгением Фридляндом из-за тысячи долларов.

В конце 90-х годов Борис Моисеев неожиданно для всех расстался со своим верным директором Еленой Курганской, занимавшейся всеми его делами на протяжении почти десяти лет, и перешел под крыло бывшего продюсера группы «Браво» и Валерия Меладзе Евгения Фридлянда. Их сотрудничество, начавшееся с легендарной «Голубой луны», оказалось на редкость плодотворным и привело к появлению таких ярких хитов, как «Щелкунчик», «Черный бархат», «Звездочка», «Кукольная любовь», «Аты-баты», «Две свечи», «Петербург-Ленинград». Благодаря стараниям Евгения, «дитя порока» получил звание Заслуженного артиста России и настолько сроднился со своим продюсером, что даже загородный коттедж в Барвихе приобрел по соседству с ним.

Однако нынешней осенью имя Моисеева неожиданно исчезло с сайта продюсерского центра Фридлянда и из рассылок его пресс-службы.

- Мы с Борей расстались, - печально констатировал Евгений Фридлянд. - Наверное, наши отношения себя изжили – и дружеские, и деловые. Партнеры и друзья проверяются в тяжелое время. Вот такая проверка и произошла. Когда денег становится мало, когда и количество концертов не то, и цена не та, делиться уже особо не хочется. В какой-то момент Боря задолжал мне некоторую сумму. Я же с ним на гастроли не ездил. Деньги всегда забирал он сам. И после очередных гастролей он не отдал мне то, что полагалось. Сумма была просто смешная – чуть больше тысячи долларов. Видимо, для Бори это было дело принципа. Я написал ему письмо, что считаю невозможным продолжать наше сотрудничество, пока им не будут выполнены все финансовые обязательства. Ответом была тишина. На этом все и закончилось. Но я не вижу в этом ничего страшного. Я считаю, что мы просто подчистили ряды. По большому счету, реальные деньги мне приносили только «Ассорти», «Премьер-министр» и Марина Девятова. А все остальные артисты, в том числе, Боря, - это было такое, знаешь, хобби…

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

Моисеев
Борис Моисеев

- Женя Фридлянд напрасно на меня обижается, - заявил в ответ Борис Моисеев. – Я ему ничего не должен. И он мне не должен. Мы с ним красиво разошлись. Только добрым словом его вспоминаю. Он замечательный человек и хороший товарищ. Он очень мне помог по жизни. Я ему за это благодарен. Думаю, он мне тоже должен быть благодарен. Я столько лет ему отпахал. При этом я никогда не работал у него официально. Никогда не был у него нигде оформлен. Я просто как друг к нему ходил и платил правильные большие проценты. Об этом многие знают. Это не секрет. Кто кому что должен – это уже другая история. Бог нас рассудит. Но последние пять лет он для меня ни х… не делал. Я не знаю – в чем причина этого. Может быть, ему разонравилось со мной работать. Может, у него появились какие-то новые проекты. Или, может, проблема в том, что у него дома что-то не в порядке. Может, это какая-то семейная история. Я в его дела не лез. А он сам с нами не делился. Так или иначе, наше сотрудничество превратилось в какой-то вялотекущий процесс. А чего мне сидеть?! Чего ждать?! Мне надо самому куда-то двигаться. Я же не собрался на пенсию. У кого-то закат. А у меня только расцвет. Я иду дальше. Я согласен, за каждый труд нужно платить деньги. Но, если этот труд не выполняется, за что мне платить? Последний хит, который признала страна, - это был дуэт с Гурченко. И с тех пор – тишина. А все эти песенки-песнюшки – это мне неинтересно. Публика идет на мое шоу, потому что опять ждет новый мега-хит. А раз Женя этого не обеспечивает, я сам начинаю где-то колупаться. Мне же надо как-то жить. Я должен кормить коллектив. Я должен кормить себя. Не я один от него ушел. И старые «Премьер-министры» ушли. И какие-то мальчики из «Народного артиста» ушли. В частности, Леша Чумаков и Руслан Алехно. Даже Ким Брейтбург (соучредитель продюсерского центра Фридлянда – М.Ф.) ушел. На кого тут обижаться?! Надо обижаться только на себя. Хуле мне содержать какую-то очередную контору?! Сейчас другое время. Особо никто не разбрасывается бабками. Пришло время их собирать. Я не юнец. Сколько мне еще осталось? Ну, два-три года. Мне надо красиво закончить. Надо выдать мега-хит, чтобы народ опять взбудоражился и почесал свое правое яйцо. Или левое – кому как удобно…

http://filimonka.ru