Ведь еще недавно поговаривали, что Алла Пугачева стала персоной нон-грата для Первого канала из-за недавнего эмоционального выступления в защиту олигарха-политика Михаила Прохорова и жестких слов, брошенных в адрес главного кремлевского идеолога: «Сурков сошел с ума!»
Однако Пугачева еще раз подтвердила статус певицы, во времена которой мелькают генсеки и олигархи, а Примадонна остается.
Волосатая рука
Подойдя к трибуне, Алла Борисовна неожиданно для себя столкнулась лоб в лоб с давним недругом - певицей Татьяной Анциферовой. Примадонна когда-то сломала ей карьеру из-за того, что Зацепин новые песни для фильма «31 июня», в котором должна была петь Пугачева, предпочел отдать Анциферовой.
Позднее Анциферова говорила в интервью: «Когда меня спрашивают: "Приложила ли свою волосатую руку Алла Пугачева к тому, чтобы вы исчезли?" - я отвечаю: "Да, приложила"».
Пугачева сумела вежливо поклониться в ее сторону так, чтобы это читалось, как поклон к вставшим при появлении Примадонны зрителям в студии...
Борис Аллыч
И если конфликт с Анциферовой в программе удалось обойти, то тот давний конфликт с Зацепиным обойти не удалось. Когда Пугачевой напомнили о громком разрыве отношений после съемок фильма «Женщина, которая поет», поначалу великая певица решила отмахнуться: «Что вы вспоминаете об этом? Мы с Зацепиным вечером поссорились, утром помирились. У нас сейчас отличные отношения!»
Однако чуть позже, даже без наводящих вопросов, Алла Пугачева все же решила объясниться и даже публично повиниться.
Она объяснила, что тот конфликт возник, когда Александр Сергеевич отдал в ее распоряжение свою студию звукозаписи, а она решила записать на ней собственные песни и вставить их в фильм. Зацепину же она объяснила, что это песни некоего молодого автора Бориса Горбоноса. На все просьбы Зацепина, обиженного за включение в фильм каких-то «чужих» песен, она отвечала отговорками, что парень живет далеко, и приехать не может.
«Если бы я призналась, что это мои песни - то их в фильме не появилось бы. И я в тот момент решила не говорить об этом Зацепину. Была Алла Борисовна, стал - Борис Аллыч».
Зацепин в этот момент как-то скорбно вжался в свое кресло. Та история явственно неприятна ему до сих пор.
«Это стало для меня уроком на всю жизнь! - почувствов смену настроения маэстро, тут же продолжила Пугачева. - Надо было сразу честно во всем признаться. А я не смогла. Я виновата перед Зацепиным. И Александр Сергеевич заслуженно обиделся на меня. Но что теперь об этом говорить? Мы уже давно дружим!»
В подтверждение дружбы Алла Борисовна привела на запись программы Кристину Орбакайте, великолепно исполнившую (увы, под «плюсовую фонограмму») песню «До свиданья, лето», которую когда-то гениально исполняла сама. Психологичная трактовка Кристины так понравилась вдове Леонида Дербенева Вере Ивановне, что та немедленно попросила Орбакайте спеть на скором вечере памяти поэта именно эту песню. Кристина с видимым удовольствием согласилась.
Скелеты в шкафу
Любопытно, что при обсуждении многогранного творчества Зацепина неожиданно всплыл еще один застарелый конфликт.
Наталья Варлей, исполнительница роли Нины в комедии Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» припомнила Зацепину, как с его подачи уже утвержденное режиссером ее исполнение песни «Где-то на белом свете» заменили голосом Аиды Ведищевой. «Перепробовали много певиц, даже Нину Бродскую, но потом Гайдай попросил спеть меня. И ему понравилось! Пусть я не могла так петь, как профессиональные певицы, но Гайдай считал, что мое исполнение было в образе Нины. Однако потом Зацепин привел Ведищеву, и ее голос остался в песне. А я всю жизнь пою эту песню, ни один мой концерт не обходится без того, чтобы зрители не попросили ее спеть», - обиженно заявила Варлей.
Стоит напомнить, что в результате интриг имени Аиды Ведищевой в титрах «Кавказской пленницы» так и не появилось, а Варлей и вовсе лишили голоса - ее роль озвучивала Надежда Румянцева.
Видимо, этого Наталья Варлей не может простить до сих пор.
Гуру КЕН
Комменты