Андрей зашел в свой офис уставшим. Увидев мой изумленный взгляд, спросил:
- У тебя бывает: ты ложишься спать, вроде спишь, а на самом деле просто лежишь всю ночь с закрытыми глазами?
- Андрей, чем порадуешь поклонников?
- Мы сняли клип на песню Любаши «Хорошо красавицам». Я не считаю, что это шедевр - мы просто сделали эту работу для поднятия настроения.
- А песни и клипы других исполнителей не для настроения?
- Мне показалось, что скучно как-то стало в музыкальном мире. Вот я отсмотрел специально несколько каналов. Ощущение, будто все снимает один человек. Все клипы какие-то фоновые. Вот мы и постарались создать такое веселое видео.
- В клипе вместе с вами снимается шимпанзе. Почему решили взять вам в пару обезьянку?
- Ну песня ведь называется «Хорошо красавицам». То есть обычно о некрасивом человеке говорят «страшный, как обезьяна». Но на самом деле оказалось, что обезьянка такая милая и симпатичная! Она влюбилась в Сердючку во время съемок! Поначалу Бонифация пугали камеры и количество людей. Правда, в клипе мальчик Бонифаций сыграл девочку Боню. Но во время съемочного процесса он так проникся чувствами к Сердючке, что в финале просто зацеловал ее. Я не думал, что мне придется целоваться в губы с обезьяной!
- Что еще, кроме клипа, готовите для поклонников?
- В начале июня выйдет альбом Верки Сердючки «Трали-вали» на песни Любаши. Правда, я их аранжировал по-своему - так, как я их вижу в исполнении Сердючки. Получился такой качественный поп-альбом. Мне даже показалось, что песни слишком хороши для Верки. Вообще меня не очень радует, что Сердючка превращается в певицу. Понимаете, пропадает Сердючкин стеб. Хотя в общем-то если так складывается, то пусть пока так и будет.
- Но публика любит Сердючку именно в этом качестве!
- Все равно я параллельно сейчас делаю новый проект под рабочим названием «Сердючка представляет». Это будет такой своеобразный панк-дуэт «Музыкальная сирень», солистки - сестры Крейзи. Этот альбом должен выйти осенью.
- Кто такие эти Крейзи?
- Ну такие две сумасшедшие солистки, поющие песни в стиле диско 80-х. Нечто похожее по стилистике на «Мираж», «Ласковый май», Modern Talking. Хотим чего-то сумасшедшего! Для этого альбома я уже написал десять песен.
- Это будет Сердючка и еще одна певица? Кто она?
- Как бы Сердючка, но в других обстоятельствах. Верка, но в другом имидже и под другим псевдонимом. Например, Сюзанна Крейзи. И вторая певица, такая же сумашедшая. Эту девушку я себе еще ищу. Эти две сумасшедшие будут представлять себя как новые кумиры дискотек - дескать, все «ВИА Гры» и «Фабрики», бойтесь, потому что две такие красавицы вышли на сцену. В общем, так себя ведут те, кто ничего из себя не представляет, но выпендривается так, будто круче них никого нет.
- Значит ли это, что Андрей Данилко решил постебаться над современным шоу-бизнесом?
- Как хотите, так и воспринимайте. Но, на мой взгляд, песни этого дуэта народ будет петь.
- Почему вы так давно не давали о себе знать?
- Я решил дать людям возможность отдохнуть от Сердючки. Мне бы сейчас больше хотелось поучаствовать в качестве композитора, например, в написании музыки к событийным фильмам.
- Что имеете в виду?
- Ну таким, как «9 рота», например. Может, я к этому и приду.
- Я наблюдаю за вами уже 15 лет, и у меня сложилось странное впечатление: когда вы в образе Сердючки, вы раскрепощены полностью. А когда на экране Данилко - то виден зажим. Я права?
- Любой драматический артист постепенно привыкает к тому, что он находится в предполагаемых обстоятельствах. С опытом приходит знание того, где надо «придавить», где можно расслабиться, они понимают, где и как они выглядят. В общем, знают свой конек. Я же всегда знаю, как и что может сказать и сыграть Сердючка. В ее образе могу так трагедию сыграть, что зритель будет обливаться слезами. То есть набор красок Верки я знаю досконально.
Но когда я - это я, у меня происходит жуткий зажим. Абсолютно дурацкая ситуация, которая меня жутко раздражает! Не потому, что не могу! Я себя не знаю! Сердючка может все, а Данилко - нет.
- Что нужно для того, чтобы раскрыть разнопланового актера Данилко?
- Говорят, если человек думает, как он выглядит в кадре, - это признак непрофессионализма. Я с этим согласен. Дело в том, что мне легко работать в образе Верки. Но когда я работаю как Данилко, мне постоянно кажется, что я похож на Сердючку. Хотя все понимают, что ее играю я. Ну не делать же из-за этого пластическую операцию! Мне кажется, нужен режиссер, который бы меня понял, которому бы я доверился и который смог бы избавить меня от зажима.
- Кстати, о пластических операциях. Ходили слухи, что вы в Израиле делали пластику...
- Интересно, в каком месте? Хотя, если надо было бы, сделал!
- А вам все в себе нравится?
- Нет, конечно! Знаете, я всегда по-доброму завидовал цирковым, с которыми учился в училище. У них постоянно какие-то диеты, потому что профессия обязывает. А я!!! Наелся на ночь жареной картошки, запил молоком, потом пивом. Потом говорю себе: все, завтра диета. И на завтра все повторяется. Хотя то, что играю Сердючку, работает мне в плюс. Не надо быть худым или красавцем! (Смеется.) Очки надел, розу нацепил - и все нормально.
- Андрей, возле вас постоянно находятся охранники. Неужели они так необходимы?
- Просто я стараюсь хотя бы немного на гастролях оградить себя от лишних глаз. Знаете, очень часто я находил в своих гримерках какие-то булавки, неизвестные предметы. Мне это не понравилось. Однажды друзья меня уговорили сходить к экстрасенсу. Я не верю во все это, но она сказала интересную вещь: дескать, я интуитивно надеваю Верку в блестящие платья и закрываю пол-лица очками, чем отражаю негативную энергетику от себя. А я все думал: ну почему я некоторые Сердючкины наряды использую слишком долго? И, как правило, это именно блестящие платья.
- Андрей, во время недавних выборов на Украине вы впервые ездили по стране и давали концерты за одну из партий. В 2008 году выборы в России. Если позовут в агитбригаду, согласитесь?
- А почему нет?! Дело в том, что для меня это лишняя возможность поездить по стране и показать зрителям свое творчество.
- Не жалеете, что в свое время купили квартиру в самом центре Киева?
- Совсем немного жалею. Трудно жить в квартире с окнами на Крещатик. Но, когда покупал, во мне, видимо, сработал комплекс провинциала. Если в Киеве, то в самом центре. Но я свой дом люблю, мне в нем спокойно и уютно.
- В личной жизни изменений не произошло?
- Нет. Знаете, хочется еще иметь возможность ходить по квартире в спортивных штанах и футболках, которых мне дарят в огромных количествах разные газеты. Хотя иногда, как нормальный мужчина, с девушками встречаюсь.
Комменты