Верная и любящая супруга, Морела поддержала мужа в этом решении, и вчера днем они улетели в Германию. На вопрос о том, можно ли считать его отъезд бегством и вернется ли он вообще в нашу страну, певец ответил корреспонденту «Твоего Дня»:
– Я никуда не сбегаю, хотя понимаю, что здесь меня на каждом шагу подстерегает опасность. Но я еду лечиться, потому что здоровье – мое и нашего будущего малыша – для меня сейчас важнее всего. Мне хочется отрешиться от всей этой страшной ситуации, и главное, чтобы Морела чувствовала себя в полной безопасности. Я уже не могу спокойно смотреть на то, как она не спит по ночам и постоянно пьет таблетки. Я не знаю, когда я вернусь сюда, но не думаю, что это будет скоро. Я надеюсь, та ситуация, которая сложилась, когда-нибудь разрешится...
В аэропорт Авраам приехал за два часа до вылета рейса. Его сопровождали близкие люди и охранники, которые везли певца на коляске. Самостоятельно передвигаться Руссо пока очень сложно, единственное, что он пока может, – сделать пару шагов на костылях. Люди, видя грустного молодого мужчину в коляске, с трудом узнавали в нем жизнерадостного и не унывающего прежде артиста. Сейчас Руссо действительно переживает очень тяжелые времена, и только поддержка родных и жены помогает ему справиться с проблемами. Хотя он и сам старается не раскисать и верит, что все самое страшное уже позади.
Несмотря на всю спешность, Аврааму совсем не хотелось уезжать из страны, где его полюбили зрители и он стал популярным певцом. Тем не менее, по его признанию, он был вынужден это сделать.
В VIP-зале Шереметьево Авраам провел час: выпил лекарства перед долгим полетом, проверил, не забыли ли они какие-нибудь нужные вещи (багаж супругов составил пять чемоданов), попрощался с друзьями.
Больше, чем за себя самого, певец переживал за свою маму, Марию. Как выяснил «ТД», по его настоянию она покинула Россию за несколько дней до их с Морелой отлета. Женщина улетела на Кипр, к старшему сыну, который совсем недавно подарил ей внука. Мальчика в честь дяди назвали Авраамом.
Комменты