Краткая биографическая справка fandeeff.narod.ru.
Антон Владимирович Зацепин родился 20 мая 1982 года (Телец) в городе Сегежа Карельской АССР. С семьей долгое время жил в ленинградской области в городе Коммунар.
С детства Антон увлекался танцами (его мать Елена преподаватель бальных танцев). Учился в Академии искусства и культуры на хореографа. Выступал в КВНе, участвовал в театральных постановках. Персонаж телепроекта «Фабрика звезд-4» – занял в нем второе место.
Семейное положение: разведен.
- Антон, раз уж вы были участником «Фабрике звезд», скажите: «фабрикант» это диагноз или приговор?
- Надеюсь, что ни то, ни другое.
- Но это слово часто употребляют в негативном смысле.
- Из-за того, что «Фабрика звезд» достаточно успешный телепроект, просто стало модно нападать на нас. У нас ведь со стороны выглядит все хорошо, успешно и гламурно. Причем, не только на нашей четвертой «фабрике». С первой некоторые артисты тоже до сих пор успешно выступают. И со второй у Савичевой и Ираклия тоже все нормально. Но вот любят «фабрику» гнобить, нападать на нее. Я же надеюсь, что через годик-другой ярлык «фабрикант» от меня наконец-то отлепится. Не знаю, как для других, а для меня «Фабрика звезд» была хорошей возможностью засветиться, пропиариться и приблизиться к шоу-бизнесу.
- Вам-то, может, и удалось приблизиться к шоу-бизнесу. А у двух последних «фабрик» ни хитов, ни нормальных гастролей.
- Нам повезло с Игорем Яковлевичем Крутым. Он гениальный продюсер.
- Скажите, а как вы вообще попали на «Фабрику звезд»? Другими словами, сколько заплатили, чтобы вас туда взяли?
- Не заплатил ни копеюшечки!
- Именно благодаря вашей «фабрике» у вас в репертуаре появилась песня «Ниже ростом только Губин». Скажите, у вас рост какой?
- Что-то там колеблется от метра шестидесяти четырех до метра шестидесяти семи.
- А у Губина?
- А он действительно пониже меня будет.
- Вы с ним общаетесь?
- Иногда видимся, общаемся.
- Морду при встрече он вам не пытался бить за такую песню?
- Во-первых, мне сложно набить морду. Во-вторых, Губин на песню отреагировал нормально. Хотя было много слухов, будто он собирался на меня даже в суд подавать. Но это же ерунда полная! На кого ему в суд-то подавать? Разве что на автора песни?
- Не только. Пели-то эту песню вы.
- Ну и что? Мне как эту песню дали, так я ее и спел.
- Хорошо, а не хотите ли вы с Губиным что-нибудь дуэтом спеть? Например, «Ниже ростом только мы».
- Мы вообще на финальном «фабричном» концерте планировали вместе с ним исполнить «Ниже ростом только Губин». Я-то и рад был спеть, но что-то не получилось. А Губин как-то сказал, что я в какой-то мере даже сыграл в его дальнейшей судьбе важную роль.
- Какую же? Что-то Губина в последнее время нигде не видно и не слышно.
- Ну, значит, я недостаточно хорошо сыграл.
- Еще у вас была песня «Книжки о любви». Многие думают, что ее поет Игорь Николаев, а не вы.
- Во-первых, он автор этой песни. Вообще я сегодня немного не понимаю собственного положения. У меня контракт с продюсерским центром, а я работаю без продюсера. На «фабрике» мне определяли в качестве продюсера Николаева, но почему-то не срослось. А тогда именно он продюсировал и эту песню, и меня самого. Когда я в студии записывал вокал, то тупо повторял за ним. Опять же все бэки в «Книжках о любви» тоже прописаны Игорем Николаевым. Поэтому и получилось похоже.
- А сам Николаев раньше эту песню исполнял?
- Раньше нет, а сейчас поет.
- На вашей фабрике вы заняли второе место. Какой приз получили?
- Хороший контракт и машинку «Пежо-206».
- И где та самая машинка?
- Нету. С машиной произошла страшная история. Когда я был на гастролях, мне принесли газету, в которой было написано, что моя машина взорвана.
- Это произошло на самом деле?
- Да.
- Кем взорвана?
- Точно не знаю. У меня три варианта ответа на этот вопрос.
- А у следственных органов сколько вариантов ответа?
- Не знаю. Не хочу к ним обращаться. Там произошла какая-то дурацкая история, в которую даже не хочется влезать.
- Другими словами, вы кого-то крепко обидели. Так?
- Наверное, я обидел супругу, от которой ушел.
- Значит тот взрыв – ее рук дело?
- Может быть.
- А можно поподробнее об отношениях с вашей супругой? Писали, что свадьбу вы сыграли втайне от всех. Без ваших друзей-«фабрикантов», без продюсера вашей «фабрики» Игоря Крутого. Единственный, кто там был из шоу-бизнеса, это "фабричный" сопродюсер Евгений Орлов. Почему?
- Свадьба была в моем родном Коммунаре, а Женя в тот момент был в Санкт-Петербурге. Вот мы его и пригласили.
- Но через два месяца вы с Любовью Хворостининой развелись. Так?
- Да. Теперь она Любовь Зацепина и очень этим гордится.
- А спустя еще месяц на презентации молдавской группы «Здоб ши здуб» их солист Роман Ягупов публично представил Любу уже как свою жену.
- Я тоже про это слышал, но совершенно не в курсе их отношений.
- Скажите, почему женились, и почему так быстро развелись?
- Три долгих месяца, что мы провели на «фабрике», это была совсем другая жизнь, не вписывающаяся в обычную.
- А по нашей информации у кого-то из вашей «фабрики» все хорошо вписывалось. Например, у Титова с Волконской, которые прямо на «фабрике» умудрялись заниматься сексом.
- А лично у меня эти три месяца стали отрезанным куском жизни.
- Иначе говоря, у вас три месяца не было секса?
- Не только секса, вообще ничего не было. Я как приехал в Москву на «фабрику» с полутора тысячами рублей в кармане, так через три месяца меня с ними же вернули в эту жизнь обратно, но уже с бешеной популярностью. С «фабрики» все мы вышли сильно больными на голову в смысле собственной звездности. Нам бы тогда немного подлечиться, реабилитироваться. Мне ведь даже на улицу страшно было выходить! А с Любой, которая работала на телевидении, мы на «фабрике» очень хорошо подружились. Мне это польстило, ведь она казалась крутой бизнес-леди, ведущей на Муз-ТВ передачу. Люба стала на меня обращать внимание. Я вышел из «фабрики», она меня по головке погладила – я и растаял. В Москве мне тогда не у кого было остановиться, и Стас Пьеха предложил пожить временно у него. А Люба говорит: «Зачем тебе этот Стас Пьеха? Поехали ко мне. Стас зануда, с ним не повеселишься, а у меня будет очень весело».
- А Стас Пьеха зануда?
- Не то, чтобы зануда, просто он тусуется меньше, чем я. Ну, я и поехал к Любе. Первый поцелуй у нас с ней был за кулисами «Олимпийского» на последнем концерте, через восемь часов я сделал ей предложение. А через десять дней мы поженились. Короче говоря, вербанула она меня так, что дальше некуда. Мы с ней жили, я был влюблен по самое «не хочу». Боялся оставаться без нее один даже на час: «Люба, Люба, где ты? Звони мне!» Любовь была дикая! Я писал ей стихи, носил ее на руках. Возможно, это была страсть на почве результата моего трехмесячного воздержания на «фабрике». А потом прошло немного времени, я уехал на гастроли, и там постепенно начал понимать, что совершил ошибку.
- На вас начали вешаться симпатичные поклонницы?
- На гастролях я действительно много кого повстречал, скажу честно.
- Просто повстречали, или «со всеми вытекающими последствиями»?
- Хорошие последствия были, много друзей, ну и… м-да…
- Сейчас вы одиноки?
- Одинок уже долгое время, очень хочется любви.
- Концерты «Здоб ши здуб» не посещаете?
- Нет, я не поклонник.
- Не в смысле их музыки, а… В общем, с Любой больше не общаетесь?
- Не общаемся и не хотим общаться.
- Странно, что она вам машину сожгла. А ведь могли бы просто оставить ей «Пежо» на память.
- Вам рассказать про эту машину подробней? Когда мы поехали ее получать, у меня на тот момент не было московской прописки. Позже мне объяснили, как можно было записать «Пежо» на себя сразу, а я оформил ее на Любу, чтобы переоформить на себя позже. И когда начал потихонечку от Любы сруливать, я спросил ее: «Слушай, а где документы на машину, где ключи?» Она все заранее предусмотрела. Говорит: «А документы с ключами уже давно у мамы на даче». Я собирался вернуть эту машину себе, уже все подготовил. А тут бах! – ее нет: взорвалась. Поэтому это опять подтверждает мою версию, что это сделала Люба. А может и не Люба, ведь на эту машину кроме нее были еще претенденты.
- Кто?
- А этого я вам уже не скажу.
- Сегодня вы безлошадный?
- Да, я на своих двоих. На метро езжу.
- Но концерты же у вас есть. Платят много?
- Концертов не так много, чтобы скопить на машину. Вот скоро выйдет мой альбом, глядишь, к Новому году машинку-то и куплю.
- На гонорар за альбом?
- Нет, начнется же чес.
- Через «фабричный» чес вы уже прошли.
- Да. Жуткий был чес!
- В СМИ писали, что вы на этих гастролях часто дебоширили. Один раз закатили скандал из-за отсутствия в гримерке утюжка для выравнивания волос. Другой раз, напившись, побили дорогие фужеры, сломали пульт от телевизора и украсили свой номер гирляндами туалетной бумаги. Еще писали, что вы часто напивались и ругались со всеми подряд. Скажите, на гастролях вы деньги зарабатывали или спиртное пили?
- Статья про то, как я прямо на сцене пил коньяк, ужасная! Поймал бы того, кто ее написал и оторвал бы ему за это голову! Дело было в Самаре, мы выступали вместе с Полиной Гагариной и Никитой Малининым. После концерта к нам то и дело забегали за кулисы: «Можно с вами сфотографироваться? Можно с вами сняться?» А мы уже выпили по стопарику коньяку за успешно проведенный концерт.
- Ничего себе выпили! Пьяный дебош учинили!
- В этой истории точно не было никакого дебоша. Все выдумано. Вот в Уфе я действительно дебоширил по полной программе. Не скрываю, бывают и срывы, и драки, такой вот у меня темперамент.
- С кем дрались?
- С обидчиками. Не люблю, когда хамят. Нет, они не из «фабрики».
- Еще писали, что вы подрались с какой-то крутой мулаточкой. Она вцепилась вам в волосы за то, что вы отказались ее подвозить на дорогом авто и предложили вместе с вами спуститься в метро.
- На самом деле было так. Мы вышли из «Останкино» с двумя симпатичными девушками: блондинкой и той самой, смугленькой. Я им говорю: «Пробки, поэтому я поеду на метро». Пока мы спускались, они там что-то щебетали. Мне надоело их слушать, я прыгнул в свой вагон и уехал. На следующий день хоп – в газете статья! Драка какая-то, кто-то кому-то в волосы вцепился. Клянусь, не было никакой драки! Вот если были за мной какие грешки – я вам честно про них рассказал. А тут все выдумано.
- Обратите внимание, что о других «фабрикантах» подобное не пишут. Только о вас.
- Повторяю, это из-за того, что я бунтарь поневоле. Кое-кто называет меня деревенским быдлом. А Эдита Пьеха однажды сказала: «Вот мой Стас Пьеха такой крутой, такой замечательный! А этот тракторист из города Коммунар приехал и занял на «фабрике» второе место».
- А Пьеха какое место занял?
- Третье.
- Всего из-за разницы в одно место Эдита Станиславовна подняла такой шум?
- Это же ужасно! Лучше бы Пьеха вообще ничего не занял, и никто бы меня тогда не обзывал. А тут – он третье, а я его обошел. Да, значит я тракторист, значит я пьяное быдло. Журналистам же только того и надо, вот и начали писать. Знаете, что они написали, когда взорвали мою машину? Будто я питерский наркобарон! И что, оказывается, машину взорвали мои подельники по наркобизнесу за то, что я их кинул на огромную сумму денег. Даже были придуманы какие-то конкретные имена.
- Возвращаясь к «Фабрике звезд». Скажите, сегодня ваши «фабриканты» друг с другом дружат?
- Может кто-то с кем-то дружит, я не знаю. Лично я со всеми общаюсь равномерно. На гастролях я подружился с Ратмиром Шишковым, простым парнем с улицы Патриса Лумумбы. У нас очень теплые отношения, при встречах мы обнимаемся-целуемся. Но специально ни с кем не встречаемся. Как оказалось, у каждого своя насыщенная жизнь, у всех свои тусовки.
- Куда от вас делись Стас Пьеха с Ксенией Лариной?
- Стас с Ксенией сразу после окончания «фабрики» на измену потянули. Они ушли от нас, от Игоря Яковлевича, и их к себе потянул… ммм…
- Виктор Яковлевич. Который Дробыш.
- Да, Дробыш и Пригожин.
- Я слышал, что Лариной уже нет ни у Пригожина, ни у Дробыша.
- Ксения хорошая девочка, но с «прибабахом». С бо-ольшим «прибабахом»!
- А вы, значит, с маленьким.
- Я с маленьким, но громким. С редким, но серьезным.
- Так где же Ксения Ларина?
- Не знаю. Не видел ее миллион лет. Может, она упала в пропасть какую-нибудь… Вот про Стаса Пьеху последнее, что я слышал, что он не вылезает из гастролей, круто «чешет», и все у него замечательно.
- А мы слышали, что он не из гастролей, а из судов не вылезает из-за той самой измены.
- Но это же было давно, года два назад.
- Разве суд уже закончился?
- Я не вдавался в подробности, потому что мне это не интересно.
- А вас случайно Пригожин с Дробышем не пытались подбить на измену?
- Нет. Только их двоих.
- Вы вместе с Надеждой Кадышевой спели замечательную песню «Широка река». Обычно артистов после таких дуэтов друг на друге «женят». Так было и с Руссо-Орбакайте, и с Басковым-Повалий, и много еще с кем. А вот вас с Кадышевой почему-то сия участь миновала. Плохо спели, что ли?
- Наверное, мы немного друг другу по возрасту не подошли.
- Да бросьте! Пугачева с Киркоровым подошли, а вы с Кадышевой нет?
- У нас все равно разница больше. У Кадышевой возраст уже почтенный, а я молодняк… Басков, Галкин, Киркоров – давайте же не будем! Не очень мне изначально верится во все эти их женитьбы.
- Почему же? Вон у Пугачевой с Киркоровым какая семья была!
- Ну-да, канэщна, канэщна, ха-ха-ха. Послушайте, ну о чем вы?.. Возвращаясь к нам с Кадышевой – друзья до сих пор стебутся надо мной. Все ржут: «Вон Антон Кадышев пришел! Как там его бабулька поживает?»
- Ну, бабулькой-то Кадышеву уж не надо. Очень хорошая женщина.
- Так ведь и я тоже ее очень уважаю. И спасибо ей огромное за песню «Широка река». Наш с ней дуэт многое доказал. Ведь до него меня на «фабрике» воспринимали исключительно как мальчика-клоуна: там побегать, тут разбавить ситуацию.
- А вы кто?
- А я серьезный артист. Когда я спел песню «Широка река», народ очень сильно удивился. Даже Дробыш, который раньше вообще в меня не верил, и все спрашивал, что я делаю на этой «фабрике», а потом подошел, пожал руку и извинился: «Антоха, теперь я вижу, что ты действительно можешь».
- Своих песен вам случайно не предлагал?
- Нет.
- Может вам еще с кем-нибудь дуэтом спеть?
- Очень мечтаю с Кристиной Орбакайте. Мне очень близко все то, что она делает, как работает на сцене, как вкалывает, делая свои шоу.
- Ну а что Кристина? И какова реакция ее мамы?
- Не общались мы пока еще на эту тему.
- Кристина, если до вас дойдет эта информация, знайте: Антон Зацепин очень хочет спеть с вами дуэтом. Не откажите уж, он ведь неплохой парень! Алла Борисовна, и вы тоже посодействуйте, очень просим вас!.. А почему вам надо петь обязательно с женщиной? Вот недавно Агутин с Пресняковым замечательный дуэт записали!
- Учитывая свой бунтарский нрав – я, мол, такой революционер, пишу много стихов против всего – у меня была мысль записать даже не дуэт, а трио: Серега, Шнур и я. Еще хотелось бы с группами «Уматурман» и «Пятница».
- Что за стихи? И может вам уже пора выпускать книгу?
- Друзья мне тоже твердят: «Антон, давай выпускай сборник своих стихов». А я все чего-то как-то не соберусь. У меня целая кипа бумаг с моими сочинениями – ее же надо разбирать. Нужно много времени. Я пока еще не могу себе этого позволить.
- Стихи пишете только бунтарские?
- Есть бунтарские, есть романтические. И очень много, конечно же, о несчастной любви, но написанные жестко.
- Можно прямо сейчас жесткие о несчастной любви?
- Да. (Cлушайте ЗДЕСЬ - 80 кБ).
- Ух ты! Как рэп прочитали!
- Я же поклонник Маяковского.
- Может вам в рэперы податься?
- Открою небольшой секрет. Я готовлю экспериментальный альбом. Это даже не рэп, а рага. Будет полное «мясо», и если он «покатит», получится просто замечательно!
- Так что же явилось для вас поводом сочинения такого стихотворения?
- Две девчонки, которые разрезали мое сердце на части. И теперь хирургам очень долго придется его сшивать, чтобы оно продолжало биться как раньше. С любовью у меня то хорошо, а потом бах – и травма! Жесткая-жесткая! Вообще, серьезные отношения, не считая Любы, были у меня лет пять-шесть назад. С тех пор так и не могу найти свою королеву.
Комменты