Дима Колдун готов сняться для гей-журнала

Гостеприимный Хельсинки простился с «Евровидением». Завсегдатаев этого песенного конкурса будущей весной ждет Белград. А пока с пеной у рта они спорят об итогах «Евровидения – 2007». Но большинство сходятся в одном: наше «Серебро» не подвело Россию!

- Среди людей мы были первыми! - обронила загадочную фразу в фойе отеля перед вылетом в аэропорт «серебряная» Лена Темникова. А потом, подумав, пояснила:

- Среди людей нормальной ориентации.

И впрямь, говорят, что сербка Мария Шерифович, которой достались лавры победительницы, известна у себя на родине не только как певица и лесбиянка, пишет "Экспресс-газета". Якобы она стоит во главе целого лесбийского движения! Но, понятное дело, к музыке это обстоятельство никоим образом не относится. Но и «Молитва», с которой Мария вышла на сцену, далеко не всех впечатлила. Многие считают, что Сербии присудили победу по чисто политическим мотивам - мол, страна бедная и лишние миллионные вливания в ее экономику в связи с предстоящим «Евровидением» ей отнюдь не помешают.

Верку Сердючку финны тоже не до конца «раскусили».

- Скажите, а вы в детстве хотели стать девочкой?

На что Верка, поправляя грудь, игриво заметила:

- А я, по-вашему, кем была - мальчиком? Я же Вера! А вот когда смою грим и сниму звезду с головы, буду Андреем. Поняла?

- Нет, не поняла!

Честная Верка не поленилась, сняла с себя прилепленные груди, смыла краску и вышла из ванной в мальчишечьем обличье:

- Ну а теперь - поняла?!

После финала Данилко старался не показываться на глаза членам российской делегации, с которыми жил в одном отеле. Потому что в фойе лютовал продюсер наших девчонок Макс Фадеев, называя бедного Данилко не иначе как скотиной:

- Это ж надо, стране, которой он обязан всей своей карьерой, он поет: «Раша, гудбай». Мне только что позвонили важные люди со Старой площади и недоуменно спросили: неужели он все-таки это спел? Я честно ответил, что пока сам не изучу запись, не могу ничего утверждать. Они мне прямо сказали: если он произнес эту фразу, дальше нашей границы пусть и не думает показываться. Он будет закрыт для выступлений в России! Он сам рубит сук, на котором сидит. Это не России «до свидания», это ему самому «до свидания»!

Неожиданно Фадеев, теребя в руках мобильник, перевел разговор на другую тему:

- Со вчерашнего дня телефон молчит! Меня ни один человек не поздравил с победой наших девчонок!

- Это как?

- А вот так. Я считаю - это хороший знак, это успех. Все просто обос…лись, мы всех сделали! Завистников-то в нашем шоу-бизнесе знаете сколько? Вот если бы девчонки, не приведи Господи, оказались бы где-нибудь в хвосте, телефон трещал бы без умолку. Все бы фальшиво причитали: мол, старик, не переживай, со всеми бывает, ты еще свое возьмешь.

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

- Да, мы всех порвали! Это было круто! - затараторили подошедшие «серебрянки». - И хоть кто-то поглумился над нашими вещами, порвали плакаты в нашей гримерке, у Маринки вон даже босоножки сперли, думая вывести нас из равновесия, - ничего не получилось!

Оказалось, что Марина Лизоркина - пострадавшая вдвойне. В фойе она с гордостью показывала всем «боевую» травму - огромный синячище на коленке.

- К счастью, я «заработала» синяк уже после финального выступления. В «зеленой» комнате перед голосованием нас, чтобы мы меньше волновались, угостили вином. А потом мы начали прыгать, наблюдая за баллами, которые выставляют страны, ну и один прыжок оказался неудачным - я со всего маху ударилась о стеклянный стол. Нет, со столом все нормально, а вот коленка побаливает.

- Ничего, до свадьбы заживет, - успокоили подошедшие директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта с женой Татьяной. Не все в этой миловидной стройной женщине узнавали любимицу миллионов, звезду фильма «Вам и не снилось». Судя по всему, проблемы, которые были в семейной жизни этой пары, сошли на нет. Напомним, что в прошлом году в Сочи на фестивале «Пять звезд» Юрий проводил время совсем с другой женщиной - Светланой (см. статью «Вам и не снилось!»). Тем более, было приятно в Хельсинки наблюдать, как Юрий с Татьяной везде ходили вместе, крепко держась за руки.

Открыв финский таблоид «ILTA-SANOMAT», где, понятно, большая часть материалов была посвящена «Евровидению», я чуть не выронила газету из рук: рядышком красовались фото Димы Колдуна и… принцессы Дианы с подписью: «Дима - внебрачный сын принцессы Дианы».

Узнав об этой милой шутке финнов «духовный отец» Димы - Филипп Киркоров лишь рассмеялся:

- Может, они бальзама «Колдун» перепили? А если серьезно, у нас с Димой все только начинается. Борьба за Диму. Я Дробышу так и сказал: больше Диму ты не увидишь! Так и будет!

Вообще любопытно было наблюдать за противостоянием двух деятелей шоу-бизнеса в борьбе за красавчика Диму. Сначала Филипп возмутился, когда после итогов полуфинала Дробыш первый бросился на сцену целовать белорусский флаг, довольно заглядывая в телекамеры.

- И это человек, который все пять месяцев только мешал нам с Димой, палец о палец не ударив для дела! - недовольно воскликнул Филипп. - Понятно, погреться в лучах чужой славы всегда приятно.

- Да, Дробыш - та еще крыса! - заметил подошедший музобозреватель Артур Гаспарян. - Все «вытащил» Филипп, все легло на его плечи. А эти «дробыши-шмобыши», все эти уроды, только вредили.

Действительно, шестое место для Белоруссии, которая за всю историю «Евровидения» ни разу не попадала даже в финал, большая удача. Не случайно Диму встречали в Минске как национального героя.

Я не могла оставить без внимания красавчика Колдуна и подошла поболтать.

- Тебя не коробит, что тебя сравнивают с принцессой Дианой?

- Ну, не с Квазимодой же! - усмехнулся Дима. - Моя мама в свое время, восхищалась принцессой Дианой. У нее уже был сын - мой старший брат. И она очень хотела вторым ребенком иметь девочку, которая была бы похожа на принцессу Диану. А в итоге получился я: вроде бы не девочка и не мальчик, а не поймешь что.

- Согласился бы ты за хороший гонорар сняться для гей-журнала?

- А мои фотографии уже давно висят на многих гей-сайтах. И у меня никто согласия не спрашивает. Причем, фото ужасные. Если бы мне сказали: или дай нам нормальные фото, или мы поставим те, которые у нас есть, то я бы им, конечно, дал нормальные. А если бы еще денег заплатили, то и специально сняться согласился бы. Я лично нормально отношусь к геям. Когда я только приехал в Москву, я этого не понимал. А потом привык.