Наташа опередила ближайших конкурентов на четыре балла и вполне заслуженно получила и признание жюри, и овации публики, и призовые деньги
— Наташа, для тебя этот конкурс начался не очень удачно. На первом концерте ты исполняла легендарный хит “I Will Survive” и получила за него меньше всего баллов. Но именно эта песня стала для тебя пророческой, потому что в итоге ты “выжила” и победила…
— Моя бабушка, кстати, долго отговаривала меня исполнять эту песню, - рассказывает Наташа "МК". - Говорила, что она уже достала, потому что поют ее все кому не лень. Но для меня эта песня очень важна, потому что стала моим первым сольным номером, я исполнила ее, когда мне было 15 лет, на одном фестивале. А на “Евровидении” в прошлом году я ее пела на вечеринке Димы Билана, и можно сказать, что эта песня у меня как талисман. Я просто под нее живу. Но здесь я очень волновалась и не смогла показать на сцене то, что у меня получилось бы в другой ситуации, поэтому и получила в тот день меньше всего баллов.
— Ты представляла Молдавию на “Евровидении” в Афинах в 2006 году, и после этого у тебя хватило куража приехать сюда, на “Новую Волну”. Ты, кстати, не одна оказалась такая в этом году — и Михай, и Полина Смолова сделали то же самое. Какое-то странное поветрие, не кажется?
— На “Евровидении” я участвовала в проекте, в котором от меня только ничего не зависело. Там был дуэт с Арсением, бывшим солистом группы O-Zone, и мы заняли одно из последних мест. Но “Евровидение” для меня стало хорошим опытом, и я теперь отношусь к нему как к подготовительному этапу. Это как обязательный элемент карьеры, и не исключено, что еще раз в нем поучаствую, если у меня будут достойный хит и народная любовь. А что касается “Новой Волны”, то я — его давняя фанатка, у меня дома на кассетах записаны все пять конкурсов, а уж попасть сюда было какой-то неосуществимой мечтой. К тому же у меня последние полгода перед конкурсом была черная полоса в жизни. Умерла мама, я долго болела, и мне казалось, что это никогда не кончится. Но я очень хотела перемен к лучшему и вот поставила себе цель поучаствовать в “Новой Волне”. Мне это нелегко далось, я очень нервничала и за неделю до конкурса даже перестала на себя в зеркало смотреть, чтобы не видеть синяков под глазами. Но я очень хотела, чтобы у меня получилось, и положила на это все силы.
Мечтала если и не победить, то хотя бы занять третье место или получить приз зрительских симпатий. Тем более что в Молдавии у нас после провала на “Евровидении” было много негатива и мне бы трудно было туда вернуться без победы.
— Кстати, а что с твоим “европартнером” Арсением, поет еще?
— Он, по-моему, в Бухаресте записывает новые песни. Но история O-Zone скорее всего закончилась. Их главный солист Дан сейчас занят рок-проектом для Америки.
— А какие теперь планы у тебя после победы?
— Не хотелось бы говорить банальности вроде того, что я буду записывать хиты, которые покорят мир. Я хочу, чтобы моя музыка шла от души. Песней, которую я исполнила в третий конкурсный день, мне хотелось тронуть именно душу человека. Я пела ее как бы для себя и в какой-то момент чуть не расплакалась, но слезы плохо действуют на связки, а нужно было вытянуть финал. Поэтому сдерживалась как могла.
— Зато за кулисами рыдала твоя бабушка. Она могла себе это позволить! Чего, кстати, можно от тебя ожидать в дальнейшем: музыки для взрослых или каких-нибудь молодежных модностей? У тебя ведь был такой разный репертуар на конкурсе…
— Я очень разноплановый человек. Моя любимая исполнительница — Лара Фабиан. Она очень душевно поет, и ее пение меня может довести до слез. Но ее музыка рассчитана на взрослую публику. В то же время мне очень нравится Beyonce, причем нравится даже не то, как она поет, а как преподносит это публике. Я бы хотела в своем образе как раз и соединить блеск и гламур Beyonce и душу Лары Фабиан.
Комменты