Александра Панайотова еще совсем недавно воспринимали только как выпускника проекта “Народный артист” и партнера Ларисы Долиной по всенародно любимому хиту “Лунная мелодия”
— Среди выпускников проекта “Народный артист” Александр Панайотов один из самых успешных. Чем сейчас занимаешься?
— Новым альбомом, - рассказывает Александр "МК". - Там будут только новые песни и несколько очень интересных дуэтов. Пока рано говорить, с кем именно. Еще ведутся переговоры, не хочу сглазить. Что еще у меня нового?.. Ну, как всегда, худею. (Смеется.) Хотя, признаться, мне это тяжело дается, не представляете даже как. Недавно вот встретил Ларису Долину, она потрясающе похудела. Спрашиваю: как? Говорит, что после четырех дня — ничего не есть. Я вот теперь и думаю, как бы это научиться делать?
— Ты по-прежнему общаешься с Ларисой Долиной? Помнится, она тебе помогала в свое время.
— Да, мы дружим. Она всегда рада меня видеть — приглашает на показы, презентации. Сейчас, конечно, мы реже исполняем наш хит, потому что, по-моему, уже хватит. Эта песня и так рекордсмен, 4 года прожила. Кто знает, может, запишем вместе что-нибудь еще…
— Слышала, что ты тут в мистику ударился, какие-то книги про магов читаешь...
— Да нет! Я готовлю шоу “Иллюзионист” к выходу нового альбома. А идея родилась так: мне одно время приходилось надевать для одного выступления цилиндр, и так он у меня остался — на стенке висел. Все время попадался на глаза. И однажды смотрю я на него и думаю: а почему бы не шоу?
— А зачем тебе все это нужно?
— Сами посудите: люди приходят на концерт молодых исполнителей — и что они видят? Ну, поют мальчики и девочки, вокруг танцует балет, а больше ничего! А я буду показывать фокусы, летать и… петь песни. А что? Зрелищно, ярко, эффектно. Чтобы у людей осталось что-то в памяти.
— А продюсер тебе будет помогать?
— Вообще он согласился на шоу. Но мне пока ни режиссера, ни постановщика не представили. Говорят — делай все сам. Вот сижу и делаю. Вникаю во все, вплоть до того, какие спецэффекты будут задействованы. Я уже познакомился с известными фокусниками, которые ставили номера на “Золотом граммофоне”, братьями Сафроновыми. Мы с ними все номера прорабатываем. Танцы я ставлю сам.
— Ты, наверное, таким макаром и фокусы какие-нибудь освоил?
— Освоил, конечно. Но здесь важны не столько фокусы, сколько отработка сложных моментов: когда я “вдруг” взлечу, когда подпрыгну так, что окажусь на огромном кубе, когда я буду переворачиваться и как — вертикально или горизонтально. Я ведь даже буду петь на голове.
— Судя по твоей загруженности, ты, похоже, вообще не отдыхаешь?
— Ну да, я выдумываю костюмы, хожу на репетиции, к фокусникам — это много времени отнимает. А ведь я так люблю отдыхать. Очень хотелось бы уехать в отпуск. Тем более сейчас лето. Я мечтаю побывать в Африке и в Антарктиде. И если первое еще как-то реально, то вот в Антарктиду никто из моих знакомых ехать не хочет. А я считаю, что это романтично и здорово. Поэтому, видимо, придется ограничиться Турцией или Испанией.
— Говорят, ты недавно обогатился...
— А, это ты про ту историю с обменником? Да, такое в моей жизни было впервые. Я пошел менять сто долларов. Но вместо 2500 рублей мне выдали 40 тысяч рублей. Причем я не стал пересчитывать и почему-то подумал, что дали сотенными купюрами. А когда отъехал и уже начал тратить деньги, смотрю — а они все никак не заканчиваются. Но возвращаться в обменник уже сил не было, да и желания. (Улыбается.)
— Кстати, а на что ты тратишь деньги?
— Трачу на квартиру, на еду, на развлечения. Поход в кино, кафе, по магазинам, покупаю лицензионные компакт-диски. В общем, все, как у всех. Я никогда деньги не коплю. Вот, говорят, надо заработать на квартиру... Да я никогда на нее не накоплю, это же смешно! Я еще не Филипп Киркоров — на “Бентли” и особняк не заработал. Да для меня это и не главное. Главное, чтоб все живы — здоровы были.
— Расскажи, как распределяются песни между вами, бывшими “народниками”. Откуда материал черпаете?
— Да никак не распределяются. Мы сами выбираем себе песни. Продюсер говорит — если нравится, значит берем. Cейчас у каждого из нас начался период “самоуправления”. Все бывшие участники “Народного артиста” как бы отстранились друг от друга. Но это и понятно.
— Интересно, а между вами, можно сказать, “детьми” своего продюсера, присутствует дух соперничества?
— Если говорить начистоту, то с Лешей Чумаковым у нас всегда были и будут своего рода соревнования — мы работаем в одной стилистике. А вот с Лешей Гоманом — нет. У него другой стиль. Правда, негласное соперничество из разряда, кто чаще выезжает за рубеж работать, присутствует. Я, кстати, недавно выступал в Нью-Йорке.
— Мало российских просторов, решил американцев покорить?
— Вообще-то это была моя давняя мечта — побывать в этом городе. Несколько лет назад, еще до приезда в Москву, у меня была девушка в Киеве. И мы решили уехать в Нью-Йорк. Вот-вот вылет, и тут объявили кастинг на “Народный артист”. Я поехал и не прогадал. А она улетела-таки в Америку. И тоже неплохо там живет. Мы снова с ней встретились, пообщались…
— Насчет того, что ты добился в творчестве, мы все уже видим, а что можешь сказать по поводу дел сердечных? Нашел-таки единственную?
— Пока я только веду охоту, а возможно, кто-то и на меня охотится. Не знаю. (Улыбается.)
— То есть ты сейчас парень незанятый?
— Да, я пока один. Точнее, я постоянно влюблен в кого-то, причем всегда в “занятых”. На мне просто какой-то венец безбрачия. Кто-то говорит, что у меня просто завышенные требования к девушкам. Но поменять их никак не получится.
— Ты натура романтичная?
— Да, я романтик. Люблю дарить цветы-подарки. Но, несмотря на это, не могу найти свою любовь. Чувствую, еще долго буду ее искать. А популярному человеку найти свою вторую половину вдвойне тяжело. Люди странно реагируют, когда узнают во мне артиста. Кого-то это даже отпугивает.
— Поклонницы хотя бы не пугаются?
— Нет, этих не отпугнешь. (Смеется.) Они у меня умницы, я их очень люблю. Не назойливые, не достают.
Некоторые даже ведут фанатские сайты. Но было всякое — писали совершенно безумные письма. Мол, я любовь всей их жизни и без меня они не видят смысла жизни. Но я стараюсь относиться к таким вещам спокойно. У многих звезд бывают подобные истории.
— Значит, женщины у тебя в доме пока нет?
— Да, я все делаю сам. Хотя это тяжело — прихожу домой в пять утра и ухожу в десять. Конечно, с таким графиком квартира приходит в плачевное состояние. Но когда накапливается уж слишком много пыли, я день посвящаю уборке. Бывает, когда звонят друзья и приглашают развлечься — в кино там сходить, то-се... А я им говорю, мол, дома полно грязи — не могу. Тогда они приезжают и убираются со мной вместе. Сейчас вот как раз ожидаю прихода помощников... (Смеется.)
Комменты